-Цитатник

Художница Inge Löök. Часть 3. Разное... - (0)

Художница Inge Löök. Часть 3. Разное... ...

Художница Inge Löök. Запредельно веселая старость. Часть 2. - (0)

Художница Inge Löök. Запредельно веселая старость. Часть 2. Оптимизм Пока во мне живё...

ХУДОЖНИЦА INGE LÖÖK. ЗАПРЕДЕЛЬНО ВЕСЕЛАЯ СТАРОСТЬ. ЧАСТЬ 1. - (0)

Художница Inge Löök. Запредельно веселая старость. Часть 1. Всегда, улыбнувшись, ты мир...

ХУДОЖНИК ТИТОВА ЛЮБОВЬ ВИТАЛЬЕВНА. ЧАСТЬ 1. - (0)

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 1. Натюрморты Ромашковое утро Кофейный натюрморт с тю...

«В ГОРОДЕ ДОЖДЬ» ФОТОГРАФ ЭДУАРД ГОРДЕЕВ - (0)

«В городе дождь» Фотограф Эдуард Гордеев https://img-fotki.yandex.ru/get/762837/161887320.33...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в agness214

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АРТ_АРТель Цитаты-из-книг О_Самом_Интересном Live__ART WiseAdvice

Искусство восполняет недостатки природы. Дж. Бруно

1318276693_309072463 (400x344, 206Kb)

Я ухвачу за хвост смешок,
Огня пучок,
Воды глоток,
Ночного воздуха виток
И ветра маленький шажок…
…соединю…

…ладошкой крепко обниму и людям тихо принесу.
Скажу: "Возьмите, не робейте и добротой себя согрейте
".


Лиственный орнамент. Часть - I.

Среда, 11 Апреля 2012 г. 16:09 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лиственный орнамент. Часть - I.

 

  Здесь смешались орнаменты разных эпох и стилей.   

Но объединяет этот материал одно - умилование к лиственному сюжету. 

4195696_spu (700x670, 444Kb)

  Викторианский стиль, ренессанс, средние века…  

… приятного просмотра …
Рубрики:  искусство
декоративно-прикладное искусство
душевная

Метки:  

Иван Шмелев " Пасха " Отрывок из книги «Лето Господне»

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 23:48 + в цитатник
Это цитата сообщения НаталинаЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иван Шмелев " Пасха " Отрывок из книги «Лето Господне»



0_5dd12_3cfd37e5_XL (630x480, 55Kb)
Огненный змей взметнулся, разорвался на много змей, взлетел по куполу до креста… и там растаял. В черном небе алым крестом воздвигалось! Сияют кресты на крыльях, у карнизов. На белой церкви светятся мягко, как молочком, матово-белые кубастики, розовые кресты меж ними, зеленые и голубые звезды. Сияет X. В. На пасочной палатке тоже пунцовый крестик. Вспыхивают бенгальские огни, бросают на стены тени — кресты, хоругви, шапку архиерея, его трикирий. И все накрыло великим гулом, чудесным звоном из серебра и меди.
— Хрис-тос воскре-се из мертвых…

— Ну, Христос воскресе… — нагибается ко мне радостный, милый Горкин.
Трижды целует и ведет к нашим в церковь. Священно пахнет горячим воском и можжевельником.

…сме-ртию смерть… по-пра-ав!..

Звон в рассвете неумолкаемый. В солнце и звоне утро. Пасха, красная…
0_5ede7_c869a81_XL (297x422, 185Kb)
…Я рассматриваю подаренные мне яички. Вот хрустальное-золотое, через него — все волшебное. Вот — с растягивающимся жирным червячком: у него черная головка, черные глазки бусинки и язычек из алого суконца. С солдатиками, с уточками, резное-костяное… И вот, фарфоровое, отца. Чудесная панорамка в нем. За розовыми и голубыми цветочками бессмертника и мохом, за стеклышком в голубом ободке видится в глубине картинка: белоснежный Христос с хоругвью воскрес из Гроба. Рассказывала мне няня, что если смотреть за стеклышко, долго-долго, увидишь живого ангелочка. Усталый от строгих дней, от ярких огней и звонов, я вглядываюсь за стеклышко. Мреет в моих глазах, — и чудится мне, в цветах, — живое, неизъяснимо-радостное, святое… — Бог?.. Не передать словами. Я прижимаю к груди яичко, — и усыпляющий перезвон качает меня во сне.

— Поздняя у нас нонче Пасха, со скворцами, — говорит мне Горкин, — как раз с тобой подгадали для гостей. Слышишь, как поклычивает?

Мы сидим на дворе, на бревнах, и, подняв головы, смотрим на новенький скворешник. Такой он высокий, светлый, из свеженьких дощечек, и такой яркий день, так ударяет солнце, что я ничего не вижу, будто бы он растаял, — только слепящий блеск. Я гляжу в кулачок и щурюсь. На высоком шесте, на высоком хохле амбара, в мреющем блеске неба, сверкает домик а в нем скворцы. Кажется мне чудесным: скворцы, живые! Скворцов я знаю, в клетке у нас в столовой, от Солодовкина, — такой знаменитый птичник, — но эти скворцы, на воле, кажутся мне другими. Не Горкин ли их сделал? Эти скворцы чудесные.
— Это твои скворцы? — спрашиваю я Горкина.
— Какие мои, вольные, божьи скворцы, всем на счастье. Три года не давались, а вот на свеженькое-то и прилетели. Что такое, думаю, нет и нет! Дай, спытаю, не подманю ли… Вчера поставили — тут как тут.
71937526_10y (420x336, 108Kb)
Вчера мы с Горкиным «сняли счастье». Примета такая есть: что-то скворешня скажет? Сняли скворешник старый, а в нем подарки! Даже и Горкин не ожидал: гривенничек серебряный и кольцо! Я даже не поверил. Говорю Горкину:

— Это ты мне купил для Пасхи?

Он даже рассердился, плюнул.

— Вот те Христос, — даже закрестился, а он никогда не божится, — что я, шутки с тобой шучу? Ему, дурачку, счастье Господь послал, а он еще ломается!.. Скворцы сколько, может, годов на счастье тебе старались, а ты…

Он позвал плотников, сбежался весь двор, и все дивились: самый-то настоящий гривенничек и медное колечко с голубым камешком. Стали просить у Горкина. Трифоныч давал рублик, чтобы отдал для счастья, и я поверил. Все говорили, что это от Бога счастье.
…Двор затихает, дремлется. Я смотрю через золотистое хрустальное яичко. Горкин мне подарил, в заутреню. Все золотое, все: и люди золотые, и серые сараи золотые, и сад, и крыши, и видная хорошо скворешня, — что принесет на счастье? — и небо золотое, и вся земля. И звон немолчный кажется золотым мне тоже, как все вокруг.

0_5d8fa_6620c9c8_XS (77x100, 17Kb)0_5edd9_460c88ea_XL (372x335, 257Kb)0_5d8fa_6620c9c8_XS (77x100, 17Kb)
Рубрики:  литература
душевная

Метки:  

Способы окраски яиц

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:22 + в цитатник
Это цитата сообщения angreal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Способы окраски яиц

Крашенки
Существует великое множество способов окраски яиц. Мы рассмотрим лишь несколько - наиболее популярных и доступных. Самый простой способ - купить специальные красители и использовать их согласно инструкции на упаковке. Здесь можно только добавить, что после окраски яйца можно для придания блеска натереть тряпочкой, смоченной в растительном масле. Перед натиранием яйца надо насухо вытереть. Видимо, всем известен традиционный способ окраски яиц при помощи луковой шелухи. Собирают как можно больше луковой шелухи (многие начинают этот делать за месяц до Пасхи) и просто варят в ней яйца. Варить надо 20-40 минут - до получения желаемого цвета. Для блеска желательно после варки натереть их растительным маслом. Можно отварить яйца в отваре ромашки для придания им жёлтого цвета или крапивы - яйца получатся тёмно-зелёного цвета.

Читать далее...
Рубрики:  Библейское
душевная
история

Метки:  

Проекции внутренних органов и частей тела на ушной раковине

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:11 + в цитатник
Это цитата сообщения LediLana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Проекции внутренних органов и частей тела на ушной раковине

http://prichina.info/proekcii/proekcii_files/uho.gif

Топография аурикулярных (ушных) акупунктурных точек (УТ).

Читать далее...
Рубрики:  всякое-разное

Живопись Collin Bogle, США

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Привалова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живопись, которая мне нравится... Collin Bogle, США



Читать далее
Рубрики:  художники
со всего света...
искусство

Метки:  

Илья Репин: религиозная живопись

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 20:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Leonsija [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Илья Репин: религиозная живопись

Илью Ефимовича Репина принято считать художником номер один в русской живописи. Его портреты и жанровые картины всегда занимают на выставках первые места, широко используются для иллюстраций литературных произведений. Казалось бы мы знаем о Репине все, но на самом деле это не так. Есть в его творчестве одна грань, которую не принято даже сейчас особо афишировать, тем более, что большая часть живописных работ и рисунков художника на эту тему недоступна большинству ценителей его таланта. Речь идет о его религиозной живописи. Это картины маслом, акварели, многочисленные рисунки. В свободном доступе сейчас можно увидеть порядка 30-50 вариантов, остальное же в коллекциях, запасниках или же вообще утеряно. Репин и религия? Вспоминая его самые знаменитые картины, трудно поверить, что было и такое в его жизни. Однако это так и тему продолжит небольшая статья как раз об этом, представленная сразу на нескольких сайтах, но к сожалению без иллюстраций и указания авторства. Чуть-чуть ее подсократив и проиллюстрировав, я предлагаю ее ко всеобщему вниманию...

 

Репин И.Е. Христос с чашей 1894

____ 

Все знают: Илья Ефимович Репин - крупнейший представитель критического реализма в русской живописи 19 века. Но скажите, не кажется ли при первом взгляде на его «Голгофу», написанную в 1869 году, что перед нами кадр из кинофильма или эскиз к нему? Знаем ли мы, какое место в творчестве Репина занимала религиозная тема? За время долгой жизни Репина (а скончался он в 1930 г.) сменилось много периодов в искусстве. Он примерял на себя и импрессионизм, и символизм, выступал и как бытописатель, и как парадный живописец. Его кисть бывала и сухой, и размашисто-роскошной…

В течение двух первых десятилетий творчества Репин создал картины, за которые был признан первым живописцем России. «Бурлаки». «Крестный ход в Курской губернии», «Запорожцы», «Не ждали» были восприняты современниками как вершины, по которым оценивались все его дальнейшие поиски.... За пределами нашего знания о Репине оказался огромный последний период длиною в целую жизнь; раннее творчество (до поступления в Академию), а также заказы императорского двора и наиболее сокровенные произведения, созданные главным образом для себя — евангельские этюды и эскизы.

Читаем дальше...
Рубрики:  художники
история искусства
искусство
душевная

Метки:  

Нереальный квиллинг. Идеи для вдохновения.

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 20:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Skroma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нереальный квиллинг. Идеи для вдохновения.

Работы не мои, собраны на просторах инета



Читать далее
Рубрики:  со всего света...
искусство
декоративно-прикладное искусство

Метки:  

Мнесарет — помнящая о добродетелях.

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 19:45 + в цитатник
Это цитата сообщения IRIS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мнесарет — помнящая о добродетелях, которую греки обозвали Фрина - жаба.



ЖАН-ЛЕОН ЖЕРОМ "ФРИНА ПЕРЕД АРЕОПАГОМ".


В 1861 году французский живописец «помпезного стиля» Жан-Леон Жером создал картину «Фрина перед ареопагом», где эффекта ради перенес действие в высший афинский суд и обнажил героиню совсем, а не до пояса, как было на самом деле.

На протяжении веков история Фрины вдохновляла многих мастеров искусства, но зачастую они не совсем придерживались исторических фактов.
А на самом деле все было так!

В биографии Фрины много загадок. Начать с того, что звали ее Мнесарет — «помнящая о добродетелях». За какие провинности эту самую красивую девушку Эллады прозвали «Фрина», что по-гречески означает «жаба», неизвестно. Историки предполагают, что так в Древней Греции называли людей с необыкновенно бледной для смуглых греков кожей. По описаниям античных летописцев, Фрина действительно была белокожей, c лицом как будто из белого мрамора.


 


Точные годы жизни Фрины не известны. Предположительно она родилась между 380 и 370 годами до нашей эры, а умерла, как считается, после 320-го. Правда, этому противоречит легенда о Фрине и лидийском царе, возжелавшем ее любви. Царь был так уродлив, что она запросила с него громадную сумму, и, чтобы уплатить ее, монарху пришлось обложить своих подданных новым налогом. Однако последний царь Лидии, Крез, был свергнут в 546 году до н.э., задолго до рождения Фрины. Возможно, Фрине приписали славу другой довольно известной гетеры — Сесты из Мегар, жившей как раз в тот период. «Сестой» — «разборчивой» — ее прозвали за то, что она была чрезвычайно щепетильна в выборе любовников.

Читать далее...
Рубрики:  история искусства
история

Метки:  

Япония. Окимоно - искусство резьбы. Скульптуры, статуэтки и интерьеры

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 19:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Штромберг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  со всего света...
япония
всякое-разное
искусство
декоративно-прикладное искусство

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

10 апреля день освобождения Одессы

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:30 + в цитатник
Это цитата сообщения milaya_lyudmila [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 апреля день освобождения Одессы


10 апреля 1944 года блестяще завершилась войсковая операция по освобождению нашего города от немецко-фашистских захватчиков.


Когда в январе 1944 года румынские оккупационные власти заказывали бланки паспортов для населения присоединенной к Великой Румынии Транснистрии, куда входила и Одесса, они совсем не предполагали, что через четыре месяца они бросят их в Одесской городской управе за ненадобностью. На память от веселого портового города им останется парковая скамейка, украденная с Приморского бульвара. Но даже скамейка до Бухареста так и не доедет. Ее вместе с румынским военным транспортным судном пустят на дно через полгода у острова Змеиный.

ПОСЛЕДНЯЯ АТАКА. Освобождение Одессы было делом чести для командующего 3 Украинским фронтом маршала Родиона Малиновского, уроженца Одессы.

19 марта Малиновский вместе с маршалом Василевским направили в ставку Верховного Главнокомандования план захвата Южного плацдарма с охватом с северо-запада Одессы. 20 марта план был утвержден Сталиным. Освобождение Одессы можно назвать одной из самых блестящих операций Второй мировой войны — настолько малой кровью она обошлась. За две недели стремительным броском одесскую группировку фашистов обошли с севера. Фактически Одесса была взята в "котел". Именно в Одесской области была проведена последняя в истории человечества кавалерийская атака. Горячий генерал Иса Плиев, верный кавказским традициям, кинул в лихую кавалерийскую лаву отборные кавказские части. При этом он лично руководил освобождением Раздельной, развернув при этом знамя и возглавив штурмовой клин конников. По рассказам очевидцев, немцы были просто поражены необычным видом атакующих кавалеристов. Во время атаки кавказцы молчали, а при сближении с неприятелем начинали бешено крутить шашками с криками "Аллах акбар", нанося при этом ужасающие удары — некоторые тела фашистов после той атаки попросту разваливались на части.
Читать далее
Рубрики:  душевная
история

Метки:  

Leonardo di ser Piero da Vinci

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Ludiko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Leonardo di ser Piero da Vinci

 Мир гения -  Leonardo di ser Piero da Vinci

"Пусты и полны заблуждений те науки, которые не порождены опытом, отцом всякой достоверности, и не завершаются в наглядном опыте"

Mona Lisa (La Gioconda), 1503-1505 - Мона Лиза (Джоконда), 1503-1505
Эскизы здесь - Leonardo di ser Piero da Vincil

Леонардо не имел фамилии в современном смысле; "да Винчи" означает просто (родом) из городка Винчи. Полное его имя — итал. Leonardo di ser Piero da Vinci, то есть "Леонардо, сын господина Пьеро из Винчи". Великий итальянский художник (живописец, скульптор, архитектор) и учёный (анатом, естествоиспытатель), изобретатель, писатель, один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения, яркий пример "универсального человека" - homo universalis.  Леонардо осмысливался в последующей традиции как личность, наиболее ярко очертившая диапазон творческих исканий своей эпохи.

 Annunciation, 1472-1475 - Благовещение, 1472 - 1475
Читать далее...
Рубрики:  художники
история искусства

Метки:  

Итальянский художник Джорджоне

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:00 + в цитатник
Это цитата сообщения TimOlya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Итальянский художник Джорджоне

 

Итальянский художник Джорджоне

4723908_0_6b300_66a4c97d_XL_1 (503x20, 18Kb)

 

Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, более известный как Джорджоне (итал. Giorgio Barbarelli da Castelfranco,Giorgione;1476/1477-1510 ) — итальянский художник, представитель венецианской школы живописи; один из величайших мастеров Высокого Возрождения

Файл:Giorgione 059.jpg

Джорджоне родился в небольшом городке Кастельфранко-Венето  недалеко от Венеции. Он был учеником Джованни Беллини  и усвоил себе глубину и блеск его тёплого колорита, даже превзошёл его в этих качествах и первый из всех итальянских живописцев стал отводить в религиозных, мифологических и исторических картинах важное место поэтически-придуманному, красивому, не чуждому натуральности пейзажу. Главным местом его деятельности была Венеция. Он писал здесь надпрестольные образа, исполнял многочисленные портретные заказы и, по обычаю того времени, украшал своей живописью сундуки, ларцы и фасады домов. Умер от чумы.

Файл:Giorgione 054.jpg

Спящая Венера

Читать далее...
Рубрики:  художники
история искусства
со всего света...
искусство

Метки:  

Амьенский собор во Франции. Готическая архитектура

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 21:41 + в цитатник
Это цитата сообщения TimOlya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Амьенский собор во Франции. Готическая архитектура

 

Амьенский собор во Франции.

Готическая архитектура

4723908__16 (360x72, 16Kb)

Амьенский собор

 

Амьенский собор (1220-1288), рас­положенный в Пикардии на северо-западе Франции, считается самым большим и современным готическим сооружением (архитекторы  Р. де Люзарш, Т. де Кормон, Р. де Кормон).

Гравюра 18 века

гравюра Амьенского собора

Читать далее...
Рубрики:  история искусства
со всего света...
архитектура
искусство
история

Метки:  

Замок Хоэншвангау (Sсhloss Hohenschwangau).

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 21:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Замок Хоэншвангау (Sсhloss Hohenschwangau).

Замок Нойшванштайн

Замок Линдерхоф (Sсhloss Linderhof)


Замок Хоэншвангау расположен неподалеку от городка Фуссен, что в Баварии, на лесистом холме меж двух озер: Альпзее и Шванзее.





Читать далее...
Рубрики:  со всего света...
архитектура
искусство
история

Метки:  

ХОХЛОМА-PNG-2

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 23:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Деда-еу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ХОХЛОМА-PNG-2

Деда-еу
Хохлома-png


PNG от дизайн-студии «Иван Иваныч»

Виньетка - хохлома
Увеличить


Виньетка - хохлома
Увеличить

Рубрики:  оформление
декоративно-прикладное искусство

Метки:  

ХОХЛОМА-PNG-1

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 23:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Деда-еу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ХОХЛОМА-PNG-1

Деда-еу
Хохлома-png



Виньетка - хохлома
Увеличить


PNG от дизайн-студии «Иван Иваныч»

Виньетка - хохлома
Увеличить


Виньетка - хохлома
Увеличить

Рубрики:  оформление
декоративно-прикладное искусство

Метки:  

Ян Вермеер — нидерландский художник

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 22:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Nora_Eleo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ян Вермеер — нидерландский художник






      Ян Вермеер
      (Вермеер Делфтский, нидерл. Jan Vermeer van Delft,; 1632—1675) — нидерландский художник, мастер бытовой живописи и жанрового портрета. Наряду с Рембрандтом и Франсом Халсом является одним из величайших живописцев золотого века голландского искусства.


      Биография

      О жизни Вермеера известно очень немногое. Он родился (по крайней мере был крещён) 31 октября 1632 года в Делфте, в семье предпринимателя-торговца. Ян был вторым ребёнком в семье и единственным сыном своих родителей. Его отец был родом из Антверпена, в 1611 г. переехал в Амстердам и работал ткачом по шёлку. В 1653 г. он женился, переехал в Дельфт и стал хозяином постоялого двора. Он продолжал заниматься шелкоткачеством, а также был зарегистрирован в делфтской гильдии Святого Луки в качестве торговца предметами искусства.


      vermee10Woman and Two Men, 1659-60 (578x700, 104Kb)

      Woman and Two Men, 1659-60


Ян Вермеер — нидерландский художник
Рубрики:  художники
история искусства
искусство

Метки:  

Животные в живописи(Часть 2)

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 22:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Деда-еу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Животные в живописи(Часть 2)

Деда-еу
Животные в живописи


Живопись

Живопись

Живопись

Рубрики:  со всего света...
искусство
природа

Метки:  

Животные в живописи(Часть 1)

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 22:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Деда-еу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Животные в живописи(Часть 1)

Деда-еу
Животные в живописи


Живопись

Живопись

Живопись

Рубрики:  со всего света...
искусство

Метки:  

Жостовский поднос.

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 20:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жостово




Татьяна Агеева, Натюрморт

История жостовского промысла восходит к началу XIX века, когда в ряде подмосковных сел и деревень бывшей Троицкой волости (ныне Мытищинский район Московской области) - Жостове, Осташкове, Хлебникове, Троицком и других - возникли мастерские по изготовлению расписных лакированных изделий из папье-маше, поднос.
Первым лакировальным заведением в Подмосковье была фабрика купцов Коробова-Лукутиных, основанная в конце XVIII века в селе Федоскине, в 7 км от Жостова. Жостово стало своеобразным центром промысла лаковой живописи на металлических подносах.

Павел Ковалкин, Овальный красный


CМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  искусство
декоративно-прикладное искусство

Метки:  

Поиск сообщений в agness214
Страницы: 147 ... 70 69 [68] 67 66 ..
.. 1 Календарь