-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agatsuma-Sobi

 -Подписка по e-mail

 


Junjou Romantica Чистая романтика S02 E03 второй сезон

Четверг, 28 Мая 2009 г. 07:44 + в цитатник


  
 

Чистый эгоист

Third time's a charm

Жанр : романтика, комедия, драма, сёнэн-ай 
Страна : Япония 
Студия : Deen Studio 
Режиссер : Кон Тиаки 
Звук : оригинал японский 
Субтитры : язык: русский 
Звук : оригинал японский 
Продолжительность :  00:24:00  
Размер: 69 Мб 
 


Описание фильма : ... 
 


это  третья  серия второй сезон, качество FLV, звук в оригинале и по просьбам трудящихся субтитры на английском руском*, а весь первый сезон уже был здесь.

итак  в сериале три сюжетные линии

    всем приятного просмотра!    

 * многие просили сразу дать русские субтитры, а мне и не сложно, так что -вуаля! - по просьбам посетителей моей скромной блоги. 

 

Рубрики:  аниме все файлы
Yaoi (яой)
видео файлы
аниме чистая романтика junjou romantica онлайн
Метки:  

Agatsuma-Sobi   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 13:59 (ссылка)
да!
некто в шляпе!
 (700x525, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Badou_Nails   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 03:09 (ссылка)
неплохо,очень даже неплохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 21:28ссылка
Исходное сообщение Тот_самый_Феликс
неплохо,очень даже неплохо.

создателям бы понравилось, что вам тож понравилось!
не зря я хоть выкладывал
L_Lowliet   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 15:22 (ссылка)
Агацума-тян,онегаи-онегаи-онегаи,помоги!Я не могу эту серию досмотреть.Да,знаю,что идиот=)Но мне просто не к кому больше обратиться!
 (187x250, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2009 г. 02:43ссылка
Исходное сообщение YagamiKira
Агацума-тян,онегаи-онегаи-онегаи,помоги!Я не могу эту серию досмотреть.Да,знаю,что идиот=)Но мне просто не к кому больше обратиться!
 (187x250, 12Kb)


нельзя так запросто на себя клеветать,
это я тебе как Spellcaster со стажем говорю
и не верь никому кто называет тебя такими сильными словами...
- и да отрежут тому лгуну язык -
как говорили древние.

идиоты не умеют интернетом пользоваться, они обычно сидят и безобидно пускают пузыри!

а ссылка с сайта http://www.savevideo.ru/
получается такая:
//media.li.ru/c/0/flv/1/29352/2935201_Junjou_RomanticaS02E03.flv
я не знаю насколько долго она действует...
вот и проверим!
 (50x50, 3Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку