-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в afmusic

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Алексей_Потехин Дмитрий_Стригин Dino_MC47

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 50
Комментариев: 311
Написано: 515


Саня Жданов втюрился или заболел в Доминикане???

Понедельник, 21 Января 2008 г. 04:15 + в цитатник
Цитата сообщения Koroleva_li_ru Вот что я вчера нашла, у меня шок!!! Сколько Сане Жданову заплатили чтоб он втюрился в эту "КАРАЛЕВУ" . Может я чего не понимаю, объясните плиз!!!! А может это королева сам Жданов???
Читайте и может кто-нибудь мне объяснит-что происходит с людьми?????


Бред тут -- Глупая, зацикленная девочка-самозванка!! Королева-бензоколонки!!!

http://www.ajdnevnik.ru/post64333836/


Завидуйте мне))))))))

Сам Александр Жданов собственной персоной http://www.ajdnevnik.ru/post62934833/

Koroleva li ru - саня жданов - признание из аэропорта германии

Koroleva li ru
(Стать постоянным читателем в друзья)


 


 я ее обожаю







 (472x699, 71Kb)

CRAZY-_-DOLL   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 07:16 (ссылка)
Ален, не пиарте вы его!!!
Жданова уже половино нета в игнор поставила! Поддержи лирушников!
Ответить С цитатой В цитатник
afmusic   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 15:27 (ссылка)
Amadey_Maiskiy,
Да не пиарю я его, на фиг он мне нужен. Я его когда попросила поддержать акцию для детей-сирот и инвалидов, он проигнорировал мою просьбу. А теперь я просто стебаюсь. Дай ссылку на лирушников!!!
Ответить С цитатой В цитатник
afmusic   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 19:32 (ссылка)
Жданов не выдержал напор на своих пажей-шестёрок и поставил всех в игнор!!! Смешно... такой помойки я не видела ещё ни в одном дневнике!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ленаида   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 20:54 (ссылка)
afmusic, АЛЁНОЧКА, ЕМУ ПРОСТО СТАЛО СТЫДНО!!!!!! =))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку