-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tory_Rockberry

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2008
Записей: 123
Комментариев: 45
Написано: 182


Саморазвитие и кудряшки

Среда, 22 Августа 2012 г. 21:23 + в цитатник
Вот и настал тот день, то есть вечер, когда лето, холодно, пасмурно, скучно и нечем себя занять. Как минимум один летний день всегда бывает подпорчен подобными обстоятельствами, и в этот момент я заставляю себя черкнуть сюда что-нибудь. Да, именно заставляю, но об этом позже.
Вообщем-то, лето как лето, славное, веселое. Стали мы сейчас этакие клубные барышни, особенно Полина: ни одна вылазка потанцевать не обходится без тщательно завитых кудряшек, старательно подобранной одежды, как говорится каблучкии-макияж. Я - это, конечно, другое дело, но тем не менее ходим вместе, и от необъятной лени и немножко от доброты душевной я безвозмездно служу отличным фоном для её замороченных туалетов. Всех устраивает, и мне нравится, в принципе. Ночь не обходится без какого-либо впечатляющего знакомства, и с каждым нашим походом процентное соотношение знакомых и незнакомых радует всё больше. Только вот ничего толкового пока не вышло не из одного из этих знакомств, все они на первый взгляд кажутся абсолютно бесперспективными, но если сильно не задумываться и не зрить в корень зачем тебе всё это надо, всё-таки достаточно приятны, как ни крути.
Когда меня спрашивают, чем я занимаюсь летом, я, опуская тусовки, обычно отвечаю, что рисую, читаю и учусь водить машину. Всё это достаточно приятно, но последнее ко всему прочему ещё и ново. Лекции уже закончились, более половины часов практики откатано, и вот я уже еду на четвертой передаче по дамбе и непринужденно болтаю со своей шкодной (именно такой) инструкторшей. Надеюсь, удастся сдать с первого раза: за теорию я не очень беспокоюсь, но практика меня немножко волнует. Не знаю, через сколько можно накопить на машину, с учетом того что работать я как-то не рвусь, стипендии у меня теперь нет, и накопления достаточно скромны. Но проблемы надо решать по мере их поступления. И да, я не буду клянчить у папы машину. Но если сам предложит, наверное, не откажусь.
Всё идет по плану, почти. У меня тут есть стикер, на котором написано всё то, что надо или хочется сделать. Честно говоря, я ничего не успеваю, и больше времени уходит на то, чтоб всё спланировать, чем на сами дела. Наверное, это достаточно глупо — жить так, но уж больно не хочется менять своих привычек. Когда зачеркиваешь какое-то дело как сделанное, появляется пусть отчасти обманчивое, но всё-таки бесценное чувство того, что время прошло не зря.
Ах да, ещё сегодня был такой день — все мне казались тупыми. Такое бывает крайне редко, но бывает, и это тоже уже смахивает на какую-то тенденцию: видимо, каждое лето выдается день, когда всем хочется затянуть со мной монолог на час, говорить не останавливаясь какую-то ерунду. И, хоть я и типичный слушатель, мозг мне это выносит конкретно. Я не говорю этого им, но с каждым их бессмысленным словом во мне всё больше и больше накапливается негативная энергия и вуаля — она уже в вордовском файле, а после и в интернете. Но иногда всё же проскальзывает пара колкостей. Сегодня досталось бедной Полине. Я всё как-то ходила вокруг да около, тонко намекая ей на чтение книжек и интернета в лучших его местах. Не знаю, дошли ли до неё мои намеки, но во всяком случае я сейчас сижу и думаю.
У кого-то есть тяга к знаниям, у кого-то её нет.
Сейчас опять будет слишком личное, чего не должно было быть. Складывается такое впечатление, что каблуки и кудряшки котируются больше какой-то мало-мальской эрудиции. Меня действительно это волнует. Может бросить всё к чертям? Как бы это написать, чтобы было корректно. Я пытаюсь что-то делать с собой, пока есть возможность. Держусь за блоггерство всеми руками и ногами, хотя уже порядком надоело. Меня напрягает сидеть и писать здесь что-то, но я продолжаю это делать, потому что мне кажется, что когда я пишу, происходит маленькое саморазвитие и мысли становятся на свои места. Давненько ничего не рисовала, но заставлять себя рисовать это вовсе извращение, хотя я понимаю, что без должной практики лучше рисовать я не стану, и иногда всё же принуждаю себя взяться за кисти. Хотя возможно я берусь за них из-за недостатка в жизни ярких красок, ну не суть. Про стихи я вообще молчу, ничего не сочиняется. Недавно вот пыталась читать философию, вернее рассуждения Эйнштейна о религии. Сесть и вникать в такую серьезную книгу тоже требует усилий: всё написано достаточно ясно, но надо это через себя пропустить и осмыслить. Вообще, в плане книг меня мало что цепляет, но нельзя прекращать поиски чего-то впечатляющего. Радует, что я не равнодушна к знаниям, мне искренне нравится узнавать что-нибудь новое в самых различных областях, добавлять интересные словечки в свой лексикон, узнавать факты. Это уже давно вошло в привычку и происходит само собой. Но стоит ли моё усилие над собой того? Или может пора прекращать всё это и сместить акцент на внешность, а не на так называемую духовность? Честно говоря, меня убивают люди, которые считают, что «об этом всём (о начитанности, например) мало кто задумывается и можно оставить всё как есть». Несмотря на то, что многие ищут в в своем спутнике далеко не знания столицы Мадагаскара и правописания словарных слов, я считаю, что нужно уделять должное время развитию и движению вперед. Ну да, мои эти рассуждения по сути глупы и наивны, но порой действительно опускаются руки. Конечно, надо продолжать потихоньку наполнять и преумножать свой багаж знаний, но и других осуждать не стоит. Этому не учат, надо просто захотеть, а кто не хочет — это их дело. Но я лично не могу сильно полюбить человека, который ничему меня не научит.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку