-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tory_Rockberry

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2008
Записей: 123
Комментариев: 45
Написано: 182


Живая Пермь

Среда, 03 Июня 2009 г. 18:18 + в цитатник
Весна закончилась весело и культурно, фестивалем современного искусства «Живая Пермь». Мероприятие было обширное, занимало почти что целый район и продолжалась три дня. Весело было, тепло, красиво. Ходили на выставку фото в первый день в нашу любимую заброшку, во второй — в сквер уральских добровольцев: там сидели художники, выступали мимы, со сцены читали свои стихи какие-то странные поэты, музыканты играли на гитаре и не только. Мини-ярмарка была, продавали всякое народное творчество, художники учили прохожих рисовать маслом, карикатуристы оттачивали свое мастерство. На самом деле мы хотели ещё поучаствовать в расписывании тридцати холодильников, но поскромничали.
Хотела с новой дамбы с тарзанкой спрыгнуть, не срослось, ну и черт с ним, они всё лето будут прыгать, так что успею ещё. Жутковато немного конечно, мало ли что, впрочем я думаю, что со мной ничего печального не случиться. Посмотрим)
Ну вот и лето началось. Оно такое короткое... Всего три месяца можно просто идти вечером в одиночестве, наслаждаться жизнью, теплом, свободой и независимостью...Идешь, думаешь о своем, и кажется, что уже больше ничего тебе не надо. Через две недели я смогу ощутить это в полной мере, когда меня не будут мучить какие-то свои проблемы. Всего две недели...А потом полное спокойствие...Я не знаю, чем я буду заниматься в каникулы, но предполагаю, что мне будет хорошо. Несколько месяцев...и снова всё одно и то же, снова серые люди, лужи, скука...И опять все уснет. И так много, я надеюсь, лет. Зачем? Не знаю пока.
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 19:02 (ссылка)
Спасибо! Красиво а главное с душой, сама еще очень люблю стихи написаные Любовью Захарченко, если интересно можно почитать сдесь стихи, Любовь Захарченко
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку