Что такое лакшери? |
Однако, перевод "luxury" недостаточно полно отражают это понятие. Лакшери сегмент – это сегмент предоставления большого удовольствия не просто от пользования товаром и услугой, но от всего, что с ними связано, начиная с процесса самой покупки, до статусности владения им, восторга, восхищения, наслаждения от творчества гениев-разработчиков – до воплощённого в товаре мастерства производителя.
Традиционное деление на сементы рынка по уровню цен, качеству продаваемых товаров и уровню оказываемых услуг выглядит как: масс маркет, мидл маркет, премиум маркет. Далее, исключительное и особое – сегмет люкс , сегмент лакшери .
Сегмент лакшери можно охарактеризовать, как нечто даже "над премиум". Можно сказать, что сегмет лакшери – строго только "для своих". Основное правило лакшери сегмента: пренадлежность к лакшери сегменту должна поддерживать имидж его обладателя в определённом кругу общества.
Вместе с тем, авторитет обладателя товара должен служить рекламой товару лакшери.
Потребитель лакшери . Доступность товаров и услуг "лакшери", обладание ими способствуют большому удовольствию и комфорту, которые трудно получить. Помимо функциональной полезности, товары и услуги "лакшери" приносят уважение своему владельцу, определяют статус. Потребитель лакшери – человек статусный, скорее всего – влиятельный, в обхождении зачастую требовательный и капризный.
Товары лакшери – товары большого удовольствия, наслаждение, товары, подчеркивающие высокий статус их владельца. Товары лакшери – что-то очень дорогое, зачастую возможно неброское, но очень солидное.
Поделиться:
Сайт практикующего маркетинг-директора "Записки маркетолога" рассказывает обо всех аспектах маркетинга, рекламы, PR и продаж О проекте.
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Выделите и нажмите Ctr+Enter.
В социальных сетях.
Товары в этом сегменте продаются исключительно персонализовано, с обязательной консультацией специалиста. Часто товары лакшери сегмента со временем только дорожают. Товары лакшери отличает очень высокая цена и низкая доступность.
Магазин лакшери – это закрытый клуб со своей иерархией покупателей, вал выручки - далеко не самое главное, большее значение имеет прибыльность с единицы продукции, личность покупателя. В магазинах лакшери никогда не бывает распродаж.
Маркетинг лакшери. Самая эффективная реклама в этом сегменте – адресная рассылка. Клиенту можно выслать каталог или письмо с информацией о новинках компании, информацию о специальном предложении, поздравление с важной для него датой.
3AKAЗАТЬ НA ОФИЦИAЛЬНOМ МАГАЗИНЕ CАЙТЕ
Обратная связь.
Если у вас есть вопросы, задайте их через форму обратной связи.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |