-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дайтека

 -Подписка по e-mail

 


Ненавижу хозяев собак!!!

Четверг, 05 Марта 2009 г. 14:46 + в цитатник
Я больше всех животных люблю собак, наверное потому что одна из них меня когда-то давно от смерти спасла.

Но Я могу точно сказать, что я просто ненавижу дебильных хозяев.

В каком плане дебильных: если у Вас болонка, то мне всё равно, я люблю Вашу крошку. Но я приверженец больших собак. Мои последние собак это боксёр - который умер потому, что возраст 14 лет, а вторая собака это Английский дог, я думаю каждый понимает их размеры, он был не таким уж и старым, но после Рокки умер через дне недели...

Так вот Я надеюсь Вы понимаете что я сама собачник, но сегодня увидела картину после которой я согласна со всеми!!!

Что бля за идиотизм!!! ходить с собакой без поводка!!!! Это чЁ за бред!!! Вы чё делаете???

Иду в универ, идёт герла с доберманом или точнее он идёт, а она бухая в смерть, в 9 утра, да плевать бы было, но кобель, подбежал к ребёнку который в садик шёл и начал его рвать...(надеюсь каждый кто видел эту собаку понимает, что случилось).

Фраза хозяйки - "Держите своих детей в стойле!"

Я таких ненавижу!!! Вы не имеете права иметь детей и собак!!!!
Даже сомневаюсь что у таких хозяйств есть права жить!
Метки:  

Елена_Мишакова   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 14:49 (ссылка)
Стрелять таких хозяев надо! А то в нашей стране никто ни за что не отвечает.
Ответить С цитатой В цитатник
Мэй-Лин   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 14:53 (ссылка)
Я сама люблю собак. Детей люблю еще больше. Не люблю бухих людей. Потому что это уже не люди - это самопередвигающийся предмет мебели, который не соображает ничего. Думаю, онак огда-то станет жертвой своей же собаки, либо кого-то, кого выведет из равновесия поведение этой герлы *хотя мне бы этого не хотелось*. Но раз ей ее безопасность по боку...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 15:16ссылка
Вы видели это в новостях? делайте выводы
-RUBY_ROSE-   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 14:53 (ссылка)
ужс, у меня у самой есть собачка....................маленькая..........))
Ответить С цитатой В цитатник
Falling_in_love_in_Devil   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 14:53 (ссылка)
я с детства боюсь собак, потому что когда-то одна на меня напала, чуть нафиг не загрызла. а всё потому что хозяину было пох, он отпустил эту огромную собаку без поводка и намордника в детском парке, а сам шёл и пил пиво!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_штучка   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 14:53 (ссылка)
я стобой полностью согласна!!!!!
У моей подруги тоже подобная ситуация была. Она шла с маленьким ребенком из магазина и навстречу соседский амстаф.как подлетит наброситься на ребенка. Благо просто что не успел по кусать только сильно напугал и курточку порвал.Она его железной палкой огрела и он потом сдох.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-Lucky   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 14:54 (ссылка)
Какая дикость!!! Не все хозяева собак такие, у меня тоже было несколько собак, которые умерли кто от старости, кто от болезни, но я никогда не пускала собаку бегать без поводка! А таких моральных уродов стрелять надо! Дебилы полные! Это просто ужасно!(
Ответить С цитатой В цитатник
ЯмЛо   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 15:05 (ссылка)
Бухая была дак и не одела ошейник,а ребёнка убил чтоли?
Была бы неб ухая одела бы,но в этом вена не собаки а её
Ответить С цитатой В цитатник
веронесса   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 15:06 (ссылка)
Полностью согласна!У меня две суки средние-мама и дочка..У мамы-течка,недавно отбивала её от кобеля без привязи,а я моталась на поводке собачьем,кобель хозяйский-без поводка..недалеко-дети играли,,и я б ничего не смогла сделать..пришла в шоке!Ну почему-крупных собак без поводка водят?Часто-мужчины!У меня был борзой огромных размеров..никогда не гуляла с ним без поводка!Это ведь машина без тормозов!!Как призвать людей быть ответственней?Извините,накипело..
Ответить С цитатой В цитатник
АлинаТ   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 15:23 (ссылка)
Я считаю, что для таких нерадивых хозяев должны быть какие-то серьезные наказания. Это уже не первый случай, но никаких мер почему-то не принимается, в Европе даже есть ограничения на покупку собак бойцовских пород, а у нас их столько развелось! Все это просто ужасно, я боюсь собак...
Ответить С цитатой В цитатник
Царевна_К   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 15:23 (ссылка)
согласна полностью - к стенке этих придурков !

даже хотя бы потому, что даже самая умная собака у самых безобидных, но дубоголовых хозяев просто может потеряться - и будет бегать по улицам пока не попадет под машину :((( просто сердце разрывается на их смотреть :(((
Ответить С цитатой В цитатник
Летающий_ангел   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 15:27 (ссылка)
а мне жаль собак у которых такие вот хозяева.видно недоученые отого и собаки такие у них.А если бы их вот так научить,чтобы хоть одного собака чужая порвала - каким бы голосом вопили и суд бежали бы?
Ответить С цитатой В цитатник
Maximilyan   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 15:29 (ссылка)
Как говорят: Какой хозяйн, такая и собака (ну что то подобное)!
А некоторые даже над собаками издеваются своими (пинают их под зад и.т.п)!
Уроды Моральные!
Ответить С цитатой В цитатник
Орияна   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 15:32 (ссылка)
Поддерживаю полностью!!! Собаки не виноваты! Всегда виновен хозяин-дебил! Таким вооще собак держать нельзя!
Ответить С цитатой В цитатник
turandot   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 15:36 (ссылка)
Жесть просто... Если ты не в состоянии с собой справится, то какая может быть речь о собаках, а тем более о таких больших!? Люди с ума сошли! Действительно, таких надо стрелять!
Ответить С цитатой В цитатник
Bambina_Seniorina   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 16:04 (ссылка)
Согласна с автором статьи!Таких хозяев надо самих на поводке держать!Если взял на себя ответственность за животное,значит отвечай по полной!
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 18:32 (ссылка)
какой ужас...
Ответить С цитатой В цитатник
Эл-   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 18:52 (ссылка)
Кошмар, и ведь не собаки виноваты, а хозяева
Ответить С цитатой В цитатник
Innessina   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 20:51 (ссылка)
Самое страшное, что кидаются не на таких хозяев, а на тех кто нормально выводит свою живность (кошек или собак)! А таким идиотам море по колено! Согласна, это уроды!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Павленчак   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 21:16 (ссылка)
Я полностью с вами согласна.У меня самой был спаниель (9 лет) и его придавил большой боксёр,У него случился сердечный приступ типа инфаркт,он прожил всё время болея ещё год.Я старалась, лечила, как могла,но... увы.А боксёра как водили ,так и водят без поводка.
Ответить С цитатой В цитатник
CAT_ON_THE_LIFE   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 21:54 (ссылка)
оооооооо ужас :((( очень неприятная ситуация((((((((( после такого на улицу страшно выходить!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 03:20 (ссылка)
у самой было три собаки правда поочереди тоже их обожаю ,но это не значит что тем более с большой собакой надо ходить так просто согласна с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
bagires   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 08:12 (ссылка)
Исходное сообщение Дайтека
Я больше всех животных люблю собак, наверное потому что одна из них меня когда-то давно от смерти спасла.

Но Я могу точно сказать, что я просто ненавижу дебильных хозяев.

В каком плане дебильных: если у Вас болонка, то мне всё равно, я люблю Вашу крошку. Но я приверженец больших собак. Мои последние собак это боксёр - который умер потому, что возраст 14 лет, а вторая собака это Английский дог, я думаю каждый понимает их размеры, он был не таким уж и старым, но после Рокки умер через дне недели...

Так вот Я надеюсь Вы понимаете что я сама собачник, но сегодня увидела картину после которой я согласна со всеми!!!

Что бля за идиотизм!!! ходить с собакой без поводка!!!! Это чЁ за бред!!! Вы чё делаете???

Иду в универ, идёт герла с доберманом или точнее он идёт, а она бухая в смерть, в 9 утра, да плевать бы было, но кобель, подбежал к ребёнку который в садик шёл и начал его рвать...(надеюсь каждый кто видел эту собаку понимает, что случилось).

Фраза хозяйки - "Держите своих детей в стойле!"

Я таких ненавижу!!! Вы не имеете права иметь детей и собак!!!!
Даже сомневаюсь что у таких хозяйств есть права жить!
я тебя понимаю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
И-В-А   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 09:23 (ссылка)
Я ненавижу агрссивных собак, особенно продячих. Которые несутся на тебя с лаем. Не знаешь куда и дется!
Ответить С цитатой В цитатник
nadia_107   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 15:02 (ссылка)
я когда в лицей иду, куча собак и без хозяев, и без поводков на пути..
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 15:03 (ссылка)
Нда... Бедное дитя! А кто это всё остановил?
Действительно такой хозяйке не то что в наморднике ходить надо. Таким надо в клетке - в зоопарке сидеть.:(
Ответить С цитатой В цитатник
ХочуВернутьЛето   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 17:30 (ссылка)
мне проще,я ненавижу собак..))) маленьких просто не люблю, ибо они тявкают, их пнул и пошел дальше, а больших не люблю, потому что когда-то укусила собака, пусть и не сильно, но антипатия сохранилась. всегда, когда вижу большую собаку, хочется с ноги в морду пнуть. дебильный рефлекс...х(
а собаки без поводка-согласна, идиотизм. собака есть то, что есть ее хозяин. если хозяйка пьяная и неадекватная, от собаки надо ждать того же. но тут ничегонесделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Алла08   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 11:31 (ссылка)
У нас многие со здоровыми собаками гуляют без поводков.И не прошибёшь ничем.
Ответить С цитатой В цитатник
Lestat_de_Leonkur   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 07:00 (ссылка)
Полностью согласен ос всем вышесказанным.
Ответить С цитатой В цитатник
Yxtamoshka   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 04:06 (ссылка)
Люблю нормальных собак и нормальных собачиков :)
Но такие как эта герла бухая... Таким однозначно СМЕРТЬ. Может эти слова похожи просто на эмоцию? Для меня это сто раз взвешенная мысль Потому что я непонимаю ЧЕМ такие как она лучше тех же фашистов
Если бы я знала СПОСОБ как убивать таких - скажу честно - убивала бы и считала бы при этом что просто защищаю свою страну И разве это не тк бы было? Но мя огорчает что я не могу придумать эффективный способ очищать от таких нашу землю - ато одну такую грохнуть и сразу сесть - это оч малоэффективно, даже антиэффективно скорее((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Лысенко   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 11:44 (ссылка)
У меня у самой есть собака,молодая овчарка,добрая и покладистая,но мне и в голову не приходит на людной улице гулять без поводка,когда вокруг мамочки с детками.Пусть она еще не кусается,но своим размером может напугать малыша. Странно но многие мои знакомые собачники пренебрегают этими правилами и спорить с ними бесполезно.Я ухожу в парк,где вообще нет людей,вот только тогда ее отпускаю,да на даче бегает сколько хочет. Так что девочки я с вами согласна, виноваты только хозяева!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку