-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дайтека

 -Подписка по e-mail

 


Фин стриптиз или как это было)))

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 08:34 + в цитатник

Все по значку в профиле знали, что я работаю в Блогуне , а многие возможно и помнят, что я собиралась попробовать, а после рассказать, что у меня из этого вышло. Так вот прошел практически месяц и думаю, что из-за праздников мало что изменится за пару дней, поэтому хочу рассказать сейчас.

В общей сумме за месяц я заработала 335,08$

я снимала на д/р - 118,45$ (с учётом комиссии)
118,45 -17,77(комиссия 15%) = 100,68*28,35= 2854,56 (рублей) получено на руки 25.12.08

216,63$ - остаток на счету без вычета комиссии
216,63- 28,26 (15%) = 188,37*29,2 = 5500,04 (рублей) остаток на счёте

Итого заработано за Декабрь 2008 года - 289,05$ = 8354,6 руб
Расходы – 700 рублей (связь Анлим)
-----------------------
Чистый заработок 7654,6

 (599x80, 7Kb)


Вот такой результат, по-моему, очень даже не плохо. А Вы как думаете?

Скажу честно, возможно могло быть и больше, но я старалась не загружать блог рекламой и поэтому брала только дорогие заказы.

За это же время мой блог с 545 256 места вошёл в 1000 по Яндексу Рейтинг блогов

Я очень надеюсь, что за этот месяц я Вас не сильно загружала рекламой.

Вот вроде и всё.

Rs: Да кстати, если Вам интересно, то мне подобный заработок понравился, и я буду продолжать, так как сомневаюсь, что мне ещё где-то будут платить такие деньги за 15 минут работы в день.

Блогун - реклама в блогах


---------------------------
К тому же постараюсь найти ещё какие-нибудь партнёрские программы, если найду более или менее нормальные, то расскажу Вам об этом отдельно.

Рубрики:  Разное
Партнёрские программы
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 1 пользователю

HyipBlog   обратиться по имени Не знаю... Воскресенье, 04 Января 2009 г. 08:52 (ссылка)
Работаю там. Но, в последнее время трудно подобрать рекламодателей. А публиковать на блоге о сетевых финансах ссылки на сайты о целюлите :)
Ответить С цитатой В цитатник
Московский_фотоакын   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 08:52 (ссылка)
Да. Вполне недурно. Я с нескольких блогов зарабатываю тоже и вроде не жалуюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Дайтека   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 08:55 (ссылка)
HyipBlog, я думаю это из-за праздников, я тоже практически ничего не писала после 25.12, надеюсь после 10.01 всё восстановится
Ответить С цитатой В цитатник
Дайтека   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 08:57 (ссылка)
Igor_Rogkoff, несколько блогов это супер) но думаю трудно их вести чтоб все были нормальные, только если пару действительно завести чисто для рекламы, так опять же их читать не будут, а значит и оплата маленькая. Надо подумать над этим)
Ответить С цитатой В цитатник
PRIBALT_KZ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 09:03 (ссылка)
а можешь рассказать с самого начала?
Ответить С цитатой В цитатник
Дайтека   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 09:07 (ссылка)
PRIBALT_KZ, в смысле с самого начала?

Сначала регистрируешься в системе (ссылка в посте) потом активируешь блог, если он проходит модерацию начинаешь работать.

Если зарегишся по реф ссылке , то расскажу как сделать чтоб точно взяли) и помогу в работе
Ответить С цитатой В цитатник
PRIBALT_KZ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 09:08 (ссылка)
Дайтека, буду признателен
Ответить С цитатой В цитатник
Дайтека   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 09:11 (ссылка)
PRIBALT_KZ, регистрируйся по ссылке в системе, но блог пока не активируй.
Как зарегистрируешься пиши мне в личку
Ответить С цитатой В цитатник
PRIBALT_KZ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 09:13 (ссылка)
Дайтека, ок.. я прохожу регистраци
Ответить С цитатой В цитатник
PRIBALT_KZ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 09:20 (ссылка)
Дайтека, у мея просто не активированный блог.. я вижу
Ответить С цитатой В цитатник
Дайтека   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 09:22 (ссылка)
PRIBALT_KZ, ты меня запутал))) прошёл блог модерацию всё же или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
PRIBALT_KZ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 09:24 (ссылка)
Дайтека, модерации не было.. поможешь ее пройти?
Ответить С цитатой В цитатник
холостяк   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 11:24 (ссылка)
PRIBALT_KZ, не мучай девушку ты у меня в рефералах на Блогуне сидишь...
если есть вопросы пиши в личку ;)
Ответить С цитатой В цитатник
холостяк   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 11:26 (ссылка)
Дайтека, хорошо блогуниш ;) а мне жаль сильно днев рекламой пакостить...сейчас делаю на Блоггере спец сайт...будет новости + реклама...
Ответить С цитатой В цитатник
Дайтека   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 11:26 (ссылка)
холостяк, да он и не сильно мучал)) вроде уже у него всё получилось) так что финансовых успехов Вам обоим в новом году )
Ответить С цитатой В цитатник
Дайтека   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 11:29 (ссылка)
холостяк, новости говорят Яндекс не особо любит, может выкинуть из индексации
Ответить С цитатой В цитатник
холостяк   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 11:29 (ссылка)
Дайтека, и тебе блоггерских деньжат побольше...ПрофитБлог пробовала?
Ответить С цитатой В цитатник
PRIBALT_KZ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 11:30 (ссылка)
Исходное сообщение Дайтека
холостяк, да он и не сильно мучал)) вроде уже у него всё получилось) так что финансовых успехов Вам обоим в новом году )
благодарю)))
Ответить С цитатой В цитатник
PRIBALT_KZ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 11:31 (ссылка)
Исходное сообщение холостяк
PRIBALT_KZ, не мучай девушку ты у меня в рефералах на Блогуне сидишь...

если есть вопросы пиши в личку ;)
извини за неведение, а что такое реферал?
Ответить С цитатой В цитатник
холостяк   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 11:32 (ссылка)
Дайтека, новости только один пост в день но популярный, остальное по теме копипастом...
Ответить С цитатой В цитатник
Дайтека   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 11:39 (ссылка)
холостяк, понятно, а почему именно эту площадку выбрал? я на форуме Блогуна читала что рекламодатели больше любят ЖЖ
Ответить С цитатой В цитатник
Дайтека   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 11:44 (ссылка)
холостяк, ПрофитБлог - я там зарегистрирована, но не разу ничего не делала, там такие низкие расценки что с ними можно сотрудничать только при наличии говноблога, а на нормальный вешать ссылки по 10 центов это бред ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
холостяк   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 11:47 (ссылка)
Исходное сообщение Дайтека
холостяк, понятно, а почему именно эту площадку выбрал? я на форуме Блогуна читала что рекламодатели больше любят ЖЖ


...гЫ...с зеркалом на ЖЖ....а як же :)
Ответить С цитатой В цитатник
холостяк   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 11:48 (ссылка)
Исходное сообщение Дайтека
холостяк, ПрофитБлог - я там зарегистрирована, но не разу ничего не делала, там такие низкие расценки что с ними можно сотрудничать только при наличии говноблога, а на нормальный вешать ссылки по 10 центов это бред ИМХО


вот и я смотрю...полный бред а не сервис...
Ответить С цитатой В цитатник
Дайтека   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 11:50 (ссылка)
холостяк, слушай, а ты случайно не знаешь как можно с Ли.ру на ЖЖ транслировать? и вообще есть такая возможность или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Maximilyan   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 12:09 (ссылка)
Классно, но пока не буду рекламить)))!
Ответить С цитатой В цитатник
Дайтека   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 12:11 (ссылка)
Max_Mixer, и это правильно) на фига нам конкуренты))) шучу.
С новым годом тебя! Счастья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Maximilyan   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 13:11 (ссылка)
Дайтека, =) Спасиб и тебя также)!
Ответить С цитатой В цитатник
Гек-атА   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 14:44 (ссылка)
молодец:)
у меня гораздо меньше заработок;) но я стермлюсь к большему;))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2009 г. 17:04ссылка
Не расстраивайся)))
Дайтека   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 14:51 (ссылка)
Гек-атА, спасибо) желаю удачи и огромныхххх заработков! )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку