-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Advokat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) computers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2003
Записей: 23
Комментариев: 37
Написано: 94


Тайский массаж

Понедельник, 17 Марта 2003 г. 09:26 + в цитатник
Ходил в субботу на тайский массаж в четыре руки - не земное наслаждение....

Та самая Натусик   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2003 г. 00:37 (ссылка)
Вах!
Вы я погляжу утонули в пучине порока. :) Или все цивильно?
Рада, что ты наконец, проявился. А то я тебя потеряла. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Advokat   обратиться по имени Массаж это не порок Четверг, 27 Марта 2003 г. 10:47 (ссылка)
Вах!
Вы я погляжу утонули в пучине порока. :) Или все цивильно?
Рада, что ты наконец, проявился. А то я тебя потеряла. ))))


Массаж это не порок (хотя если бы у меня была жена у нее возможно было бы иное мнение на этот счет). Я не скажу, что эксклюзив, но достаточно все цивильно. Первый раз меня поташил один наш работник 7 марта. Мы пришли туда с шампанским, с воздушними шариками и прочим...было неплохо. Слышал для девушек тоже есть что-то похожее...
Я не теряюсь, просто иногда хочется, чтобы кто-нибудь написал тебе первый..., но видно не сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
Та самая Натусик   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2003 г. 20:55 (ссылка)
Куда бы я тебе написала, если ты здесь не проявляешься?
Ладно, буду смски слать...
А вообще, интересно, для девушек такой тайский массаж существует? Интересно попробовать. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Advokat   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2003 г. 10:29 (ссылка)
Куда бы я тебе написала, если ты здесь не проявляешься?
Ладно, буду смски слать...
А вообще, интересно, для девушек такой тайский массаж существует? Интересно попробовать. :)


Для девушек я слышал тоже сушествует...правда поручиться за них не могу...А тебе хочется попробовать с кем - с массажистам или с массажистками?
Ответить С цитатой В цитатник
Та самая Натусик   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2003 г. 12:01 (ссылка)
Гм...
Ну, чего ты такие вопросы задаешь? Нескромные.
Я массаж хочу. Без разницы как. Хотя... Надо на месте обдумать бу. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку