-Рубрики

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adul51

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МегА-АрТ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2010
Записей: 7460
Комментариев: 4949
Написано: 19657


Весёлые статусы. Все мы странные!

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 19:38 + в цитатник
Цитата сообщения FEMME_FEMME Весёлые статусы. Все мы странные!

Читайте ранее: Записки сумасшедшего. Все мы там будем))) * Веселые статусы. Все мы такие!
Статус - это маленькое послание из сердца! Возможно - крик о помощи! Не игнорируйте статусы ваших друзей или близких вам людей...

Sl.
* Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные - ее тени.
* Остановите осень. Мне не с кем встречать зиму...
* Настроение ушло, хлопнув дверью...
* Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость - чтобы мы любили мужчин.

* Ведите себя так, чтобы Вам не смогли испортить настроение!
* Не жертвуйте собой, когда не просят!
* Если тебе никто не завидует, спроси себя: "А правильно ли я живу?"

* Чёрные полосы в жизни нужны хотя бы для того, чтобы серые будни казались белыми.
* Не хочешь разочарований - откажись от амбиций. Нет желаний - нет страданий.
* После выпуска книги "Чудо голодания" Поль Брэгг приступил к написанию трилогии "Радость плоскостопия", "Восторг педикулеза" и "Счастье слабоумия".
* Жизнь прекрасна! Если, конечно, не вспоминать о прошлом, не думать о будущем и не париться о настоящем.
* Если я тебе не нравлюсь, значит, ты не имеешь вкуса...

* Снегурочке 90-60-90 требуется Дед Мороз. С хорошим подарком.
* Не пытайтесь понять женщину - не приведи Господь, еще поймете.
* Во всем есть хорошая сторона: как бы ты ни был стар, ты моложе, чем будешь когда-либо.
* Черные туфли на плоской подошве носят к лысеющим низким мужчинам.
* Женщине всегда нужен кто-нибудь, кто любил бы ее, пока она ищет, кого бы полюбить самой.

* Если над Вами постоянно смеются - значит, Вы приносите людям радость!
* Чтобы иметь золотой характер, нужна железная выдержка.
* Моя жизнь - мои правила. Не нравятся мои правила - не лезь в мою жизнь!
* Знаете, почему Бог сначала создал мужчину, а потом женщину? Ведь сначала делается набросок, а потом шедевр…
* Если вы взглянули в зеркало и там никого не обнаружили - вы неотразимы!
* Если от судьбы удалось уйти, значит, не судьба!
* Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери.
* Все реже удается встретить женщину, протягивающую тебе руку ладонью вниз.

* Я - такая, какая есть. Но не такая, какой кажусь, и совсем не такая, какой вам хотелось бы меня видеть!
* Безумно влюблена в себя, пользуюсь взаимностью и не имею конкурентов.

* Если дым стелется по земле - вернитесь и выключите утюг, если поднимается столбом - можете уже не возвращаться!
* Душа у женщины легка, Но вечно склонна к укоризне: То нету в жизни мужика, То есть мужик, но нету жизни!
* Счастье приходит не тогда, когда вешаешь подкову, а когда снимаешь хомут!
* Если будете проходить мимо, проходите!
* Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям!
* Если ты знаешь больше одной рифмы к слову "звезда" - ты настоящий поэт!

* То, что другие люди говорят обо мне - это никак не характеризует меня.... зато отлично характеризует их!
* То, что тебе не понятно, ты можешь понимать как угодно...
* Если когда-нибудь, гоняясь за счастьем, вы его найдете, то, подобно старухе, искавшей свои очки, вы обнаружите, что оно все время было у вас на носу!

* Конечно, счастье не зависит от количества денег. Но лучше плакать в лимузине, чем в автобусе.
* Многое мы охотно бросили бы, если бы не боялись, что кто-нибудь другой это подберет.
* Совершим все возможные ошибки, потому что иначе мы не узнаем, почему их не надо было делать!
* Если Вы еще способны разочаровываться, значит, Вы еще молоды!

* Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина. Алкоголь убивает чувство страха!
* На нашей земле гораздо больше людей пропавших без вести, чем нашедших себя.
* Самое смешное желание - это желание нравиться всем!
* Как часто мы живем в состоянии ожидания "раскрытия парашюта"...

* Не берите от жизни все. Не донесете!
* И ЧЕРНАЯ ПОЛОСА ИНОГДА БЫВАЕТ ВЗЛЕТНОЙ!
* Я не страдаю безумием. Я им наслаждаюсь...и поэтому корону поправлять не буду... нимбу не мешает...

* Какая грустная жена не мечтает стать весёлой вдовой?!
* ЕСЛИ ВАМ ХОЧЕТЬСЯ СДЕЛАТЬ ГЛУПОСТЬ, ТОРОПИТЕСЬ: ОПЕРЕДЯТ !!!
* Видеть вас - одно удовольствие, не видеть - другое!
* С утра заглянула в зеркало...не узнала...богатой буду...
* Женщины живут по девизу "Любить нельзя использовать", где поставить запятую каждая решает сама!
* Всегда следовать правилам - значит лишать себя всех удовольствий! Нужно делать глупости, которых требует от нас природа.
* МЕНЯЮ : МУЖА 70 лет на 2 по 35! 7 по 10 не предлагать!

* Я не наступаю на одни и те же грабли. Неееет......я прыгаю на них от души и с разбегу!
* Не стоит выглядеть так, чтобы оглядывались все. Стоит выглядеть так, чтобы оглядывались те, у кого есть вкус ...
* Слишком многие тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся…

* Когда получаешь то, что хочешь, уже есть, что терять.
* Я всегда думаю, прежде чем сделать глупость. Думаю очень основательно. И так воодушевляюсь, что делаю две глупости сразу!
* Все нарисовано тушью, а Я одна - чистая живопись!

* Я, как французские духи: пахну вкусно, стою дорого и подхожу не всем!!!
* Самооценка завышена! Комплиментам свято верю!!!
* Как ни странно, у меня нет врагов. А если Вы себя таковым считаете, то поздравляю: Вас нет!!!
* В поисках спонсора переловилa всех золотых рыбок в аквариуме.
* Если вы не в состоянии превратить будни в праздники, то хотя бы не превращайте праздники в будни!
* Добродетель женщин происходит часто от скупости их любовников.
* Комплекс неполноценности: ревновать жену к каждому мужчине; мания величия: считать, что она любит вас одного.
* Красавица - это когда ноги идут к лицу.

* Сделать меня счастливой легко, только дорого...
* Настроение ушло, хлопнув дверью...
* - Даже и не знаю, как я смогу выразить свою благодарность вам. Преданного взора будет достаточно?
* НАХОЖУСЬ В ПРЕКРАСНОМ ВОЗРАСТЕ: ДУРИ УЖЕ НЕТ, В МАРАЗМ ЕЩЁ НЕ ВПАЛА!!!
* Уважаемая таинственная незнакомка, посещающая меня так часто, я так и не поняла: Вы - любовница моего мужа или жена моего любовника?
* Вы верите в любовь с первого взгляда, или мне прийти ещё раз?

* Дорогая ФЕЯ! Деньги кончились, туфли потеряла, принц бросил. Сижу в тыкве, пью водку с крысами. ВЫРУЧАЙ!
* Женщина - это не постельная принадлежность и не кухонный комбайн с накрашенными глазами. Женщина - это образ, стиль и уровень жизни мужчины.
* Купила шампунь, на нем написанно - приготовьтесь увидеть свои пышные формы! Вот думаю, что им лучше помыть?

* ЭэХх! Дела у меня... как у попугая, которого кошка тянет за хвост по полу, а он радостно кричит: "пАйЕЕЕхАлИ!"
* Ничто так не ставит женщину в тупик, как просьба КОРОТКО РАССКАЗАТЬ О СЕБЕ...
* Молодая, стройная, сексуальная, никого не ищу - просто хвастаюсь!
* У меня сложный период в жизни... Я пытаюсь понять, почему я такая дура?!!!
* ЖИЗНЬ - это собачья упряжка: пока ты не лидер, пейзаж не меняется!!!!

* Дивный взгляд... стройная фигура... завораживающий голос... ангельское личико... Ну ладно, хватит обо мне. Как Вы?
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку