-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adelly

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 27
Комментариев: 184
Написано: 467


[ Ацццко...]

Суббота, 09 Июня 2007 г. 19:53 + в цитатник
В первый раз...
- Волнуешься? А чего так? Успокойся, не нервничай. Все хорошо, милый!
- Понимаешь, дорогая... Несмотря на то, что мне уже довольно много лет... Нет, не так. Как ни смешно это звучит... Не знаю, как сказать...
- Говори, не бойся, я все пойму...
- Ну в общем, у меня это в первый раз! Только не смейся...
- Не переживай, любимый. Не над чем здесь смеяться! Я помогу! В этом нет ничего сложного! Иди ко мне...Поближе...Доставай... Аккуратнее... Да, вот так. Хорошо.... Чуть выше.... Не торопись! Еще выше.... Да-да-да... Вооот.... Рукой второй подстрахуй немного... Именно так, ты все правильно делаешь. Умничка.... Нет-нет-нет!!!! Не в меня!!! Только не в меня!!! Аааа! Молодец!
- Получилось!!! У меня получилось!!!! .
- Я же говорила - ничего сложного.... Все, выкидывай пробку, наливай шампусик по бокалам - надо отметить твою первую открытую бутылку....

Мне вот интересно, кто о чем подумал, когда это читал...?А я вот как всегда пошлячка, подумала сами знаете о чем...^_^, но когда прочитала конец...пробрал ржак...
 (300x444, 86Kb)
Рубрики:  [Приколы,анекдоты...]

Adelly   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 01:10 (ссылка)
Chii-hime, ага, ага...я тоже всегда знала, что пошлячка...
тоакой похожий прикол есть еще про одеяло...^_*
Ответить С цитатой В цитатник
-Malice   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 10:55 (ссылка)
хааааааааа... я уж подумала чо ты тут за порнуху пишешь.....=))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Adelly   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 13:30 (ссылка)
Lolonka, гыыыыы....все так видимо думают..,большинство...так как правду узнаешь только в конце сообщения..=))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Malice   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 17:02 (ссылка)
Adelly, хыхы=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Princess5   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 23:28 (ссылка)
Жесть))
Ответить С цитатой В цитатник
мурашШшки   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 02:43 (ссылка)
уахахахась ((=
я маньячко ((=
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_on_a_junipe   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:45 (ссылка)
да я как раз подумала о том, о чем и ты жестокий наеб!
Ответить С цитатой В цитатник
WVega   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 04:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
WVega   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 14:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку