-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adelly

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 27
Комментариев: 184
Написано: 467


Без заголовка

Суббота, 09 Июня 2007 г. 16:04 + в цитатник
Цитата сообщения MOYRA_Athropos Игра



Кто хочет присоединиться к войнам вампиров с оборотнями?
Первый сервер
Третий сервер
Четвертый сервер
Пятый сервер
Шестой сервер

А как прокачаетесь, поступайте в мой клан.

Общая информация и история клана МИИР.

Вампиры - ночные существа, не выносящие света (энергии солнца). В основном питаются энергией живых существ, обычно (но далеко не всегда!) через кровь. Обладают совершенной памятью, ничего и никогда не забывают. Они на порядок сильнее обычного человека и, кроме того, имеют врожденные способности к Искусству. Психология вампиров сродни детской, они легко меняют настроение от самого хорошего до самого плохого по сто раз на дню, их постоянно обуревают страсти. Вампиры никогда не стареют своей детской душой, по жизни их влечет неуемное любопытство. В совокупности со вспышками злости, и отсутствием инстинкта самосохранения, вампиры редко доживают до возраста в несколько веков. Хотя, в принципе, могли бы жить вечно...
Царство Миир - просуществовало более тридцати веков (1 - 3078 г. л. в.). В этот период все земли, начиная от Приграничья и заканчивая провинциями Шатера, были заняты вампирскими семьями. Они селились в огромных замках, и собирали с жителей окрестных деревень и городов дань кровью. Лишь за пять веков до описываемых событий Царство развалилось. Произошло это во время правления Кельнмиира, который в один прекрасный день (сам он говорит, что он тогда просто встал не с той ноги) взял и развалил его, для верности раздробив на провинции. Тогда же из самых знатных вампирских семей образовались основные кланы: Хеор, Миир и Сеон.
Миир - правящий клан, был создан правящей семьей Миир. Самый малочисленный и самый уважаемый клан. Выходцы из клана Миир обладают удивительным интеллектом и талантами к политике, поэтому их представители высоко ценятся как советники в любом государстве, и в любом клане.
Ноос - самый молодой клан вампиров, о котором не известно практически ничего, кроме того, что все вампиры из этого клана не чувствительны к солнечному свету. Впрочем, все имеет свою плату - вампиры из клана Ноос на порядок слабее всех остальных вампиров.
Сеон - боевой клан, образовавшийся из семей потомственных воинов, наемников и убийц (вообще-то, для вампиров все эти понятия не имеют никакой разницы). Вампиры из клана Сеон просто машины для убийства. Хеор - "кровавый клан". Образовался из самых древних семей вампиров. Выходцы этого клана никогда не считались с жизнями не только людей (на людей, по большому счету, плевали все вампиры), но и себе подобных.
Летоисчисление вампиров (л. в.) - наиболее удобное на данный момент из всех используемых. Ведет начало с основания Царства Миир. Все, что было до этого знаменательного события, вампиров почему-то не интересует. В любом случае, оно гораздо удобнее летоисчисления Империи Элиров, которое обнуляется с каждым новым Императором, и удобнее летоисчисления друидов, которое ведет начало аж от приблизительной даты сотворения мира (это десятизначная цифра, если я не ошибаюсь).
Кельнмиир - последний из правителей Царства Миир. Именно он впоследствии развалил его, по его словам, "из-за скуки". Зная характер вампиров, в это можно поверить. Его возраст так же перевалил за тридцать веков.
Империя Элиров - основана в 245 г. л. в. в противовес Царству вампиров. Изначально это было обычное скопление поселений людей и друидов.
Кельхеор - провинция, в которой раньше находилась столица Царства Миир, а ныне стоит слегка обгоревший замок Вельхеора.
Кровавый Бог (Куул-наг) - Бог, которому издревле поклонялись вампиры. В связи с тем, что большинству вампиров в силу их психологии плевать на всех богов вместе взятых, в том числе и на этого, эта вера прижилась только в клане Хеор. И вовсе не потому, что выходцы этого клана так уж почитают этого бога. Просто им очень нравятся приносить Кровавому Богу жертвы, и отправлять кровавые ритуалы...

© Copyright Кош Алекс (saly@rambler.ru) alex_kosh

После распада Царства Миир вампиры затихли, лишенные централизованного управления. Они скитались по миру поодиночке, и люди Империи иногда по одному отлавливали их и уничтожали. Борясь я этой охотой, вампиры объединялись в разные секты, группы и формирования, но ни одно из них не могло противопоставить Империи что-то существенное. Вампир Трибунал, кровный миирец и наследник власти, пытался воскресить Царство Миир, но хаос в вампирском обществе не прекращался…
А когда в землях вампиров впервые появились странные новые существа, появившиеся в результате разработки Некромантами Империи (да, даже эта область магической науки к тому времени перестала считаться у элиров запретной) нового оружия против вампиров – дикие агрессивные люди-волки, в генах которых сидела искусственно впаянная туда их создателями инстинктивная ненависть к вампирам, позже названные ликантами, или оборотнями – тогда существование вампирского рода на земле и вовсе оказалось под угрозой…
И вампиры очень быстро исчезли бы навсегда, загрызенные дикими звероподобными солдатами элиров, если бы их участь не отсрочила счастливая случайность – в Империи начались политические волнения, наследники Императора схватились в дикой грызне за корону, и мага, контролировавшего большую группу оборотней, однажды утром случайно шлепнул какой-то легионер. Несколько тысяч желтоглазых ликантов неожиданно осознали самое себя и поняли, что больше не хотят служить хоть кому бы то ни было. Естественно, они в срочном порядке покинули территорию Империи, по пути освободив еще некоторое количество своих собратьев – и Империи стало не до дележа трона…
Оборотни поселились в северных лесах, ожесточенно встречая все попытки имперских войск их уничтожить или покорить снова – и ничтоже сумнящеся стали уничтожать скот и мирных жителей Империи чуть ли не хлеще вампиров, старой головной боли элиров. А вампиры получили некоторую передышку. Имперцы, закрыв проект "Ликант", бросали почти все свои силы на уничтожение его последствий. Так уж случилось, что имперским войскам однажды не повезло схватиться с большой группой оборотней, возглавляемой самым крупным оборотнем, названным в свое время Антитрибуналом его создателем-некромантом в насмешку над наследником Миира и в угрозу вампирам в целом, совсем недалеко от пути, которым следовали вампиры из окружения Трибунала и он сам, возвращаясь с ночной охоты.
Вампиры увидели, что Империя сражается с оборотнями. Оборотни увидели, что Империя сражается с вампирами… Итог был закономерен. С помощью магии и здравого смысла удалось смягчить неприязнь между видами и заключить военный союз. Теперь человеческая Империя Элиров обречена. А еретическим кланам скоро не останется ничего иного, кроме как примкнуть к Мииру, полноправному лидеру вампирского рода, а теперь и молодого народа ликантов.
Добро пожаловать в Миир, ночной странник!... >))
История Царства после развала (c) Я =)

MOYRA_Athropos   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 16:28 (ссылка)
Игра-то осталась... А вот Миир уже развалился окончательно)
С тех пор, как лидерам, включая посла, то есть меня, игра надоела...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку