-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adelia_Vicious

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2010
Записей: 54
Комментариев: 16
Написано: 103


Без заголовка

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 10:11 + в цитатник
Не спится?
каждый вечер я прощаюсь со своим лицом, оставляя его на полотенце. а до тебя много километров, а до меня нет дела. три дня со времени смерти твоего подарка. роза опустила голову. опустила руки. сморщилась от моего присутствия как оголодавший желудок. стены-октябрята пестрят красными звездами. наносят удары по уставшим глазам. никогда не понимала зачем леплю всякую дрянь на них. билет из кино. из какого-то глупого кино, с которого мы ушли так и не досмотрев. на стену! засохшая веточка рябины? туда же! диски, открытки, рисунки пятилетней давности, твои письма, мои слезы и цветные бумажки. вскрываю раны запрокидываю голову не дышу. я - рыба на разделочном столе. я -жертва.
зависть плохое чувство, но клянусь, я пришибу тебя именно из-за нее. глазные яблоки кровят химическим составом и Данилевский одаривает меня взглядом полным жалости. а страница? страницу я не помню. скоро я захлебнусь. попроси меня хотя бы посуду вымыть. вновь подмывает запустить первой же тарелкой в стену между нами. толщиною в те километры. Сегодня вспомнила сладкий аромат маминых духов. мне 7 лет, я лезу на шаткую табуретку, открываю стеклянную дверцу. ваниль в желтом флакончике, почему вернулась только сейчас. Утро с милки вея - день на сломанных нотах. вчера-вечера, согревающие одной лишь лампочкой. и опять же ты бог знает где, а я растекаюсь по пружинному дивану, кишащему утренними пробежками и пустыми глазницами. встаю лицом к лицу со старым зеркальным шкафом.лохматая. возьми пульт, добавь насыщенности и ты ничего не получишь.слушаю музыку из старых мультиков ты скажешь across my memory ну или грубо говоря СТАРЬЕ. перед самым носом захлопываются двери антикварной лавки, троллейбуса, собственной квартиры. я сделаю несчастное лицо и бровки домиком, и меня пожалеют, я уверена. все так просто. буду расставлять медвежьи капканы для чужих мыслей. продолжим спустя N-ое число или нет. господи, я в восторге.
720 дней расчет ручкой на коленях. все пули в сердце рассветам, пока по одиночке. ты наверно сконфузился на другом конце города. а может ты уже спишь. поэтапно начинаю вспоминать тот адский бред. боже, как я могла додуматься до такого.

закрываешь дверь, а она играет.
символично что мы прощаемся под мою любимую песню? а?

а у тебя квартира 66, у соседней - страшная кукла сидит в коляске, а в комнате твоей мамы - денди и японские игры. мальчик с рожками и потрясные ещё несколько штук, я просто не помню..
но круто было, правда. я мало когда вру, если дело касается таких вещей как отношения.

7 или 6 .я стою по колено в воде. топчусь по лицу моря. ветер в лицо, брызги на шортах тогда еще кривозубая улыбка. бегом на песок строить разномастные куличи треснутой лопаткой. ты ломал. начиная от куличей и заканчивая мной. надламывал-обламывал- ушел.
пью сырую воду из трехлитровых банок на кухонном столе. бабушка отстаивает, ругается. ветер в форточку часы остановились на без пяти четыре, скоро вставать. голубые обои, кусок плетенки с огромными подсолнухами, сухой перец на веревочке.
белое радио, я жду когда оно заткнется.
мухомор вместо носа и глаза совсем провалились. меня всегда раздражало твое спокойствие, твои рваные кеды и вечно прокуренный шарф. до сих пор не верю, что потеряла. а твой контакт пустил мне кровь из носа.
быть такими близкими с первой минуты и до последних рыданий
но всё-таки разойтись в противоположные стороны.
честно? я чуть не застонала от разочарования или досады когда возвращался, чёрт знает. как наша учительница по английскому говорит это мгновенный eye-contact. всего лишь-то.
энимал джаз, как давно не взрывал мое существо. я скучала наверное, или это просто очередной хлам. вечер уже, а мы сидим на холодном фонтане, я много волнуюсь, много говорю и вздыхаю. наши редкие встречи постепенно оборачиваются недолговременной сказкой, где лисица непременно остается без хвоста. вокруг рассыпанный бисер из людей, курящих, бормочущих. иногда мне тоже хочется затянуться, но ты рядом и ты не настроен положительно. хорошо, снова 1:0 в пользу тебя, уговорил.

когда у друзей/подруг появляются парни/девушки ты становишься лишним .
убеждаюсь.
в желудок падают апельсины и вишня. нужно разобрать помойку на столе, да фильм загрузился. если умножить на 2, будет проще. нет, я не шучу, времени действительно очень мало. и чем опять заполнять его? со вчера легкое послевкусие от твоих губ спустя год их обязательно искусают гадкие осы, но я не жду больше. твои смс вытекают из пальцев, а я давлюсь вареным картофелем. костлявые руки насквозь пропахли молоком и школьными тетрадями.
03:25 ЕЛИ-ЕЛИ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
нужно с мыслями собраться, а мешается дымчатое тело. исцарапал мне все лицо, вскрыл пигментацию, прости меня.
который час шатаюсь по квартире, с завидным постоянством сшибая ножки тумбочек пальцами ног. часы/минуты сваливаю в кучу в пару с ночными кошмарами и твоей сломанной ручкой. ахахаа, я знаю! ты до сих пор носишь портфеле мою глупость - конверт с как попало нарезанными сердечками. зачем унижаешься? просто скажи мне что я дура, и я встану на колени прямо посреди трамвая.
теперь грязь и под ногтями; я зажимаю нос и падаю в подушку. накрываюсь твоей кофтой и жду пока закричит трубка домофона. если я усну, время пройдет быстрее и не такими четкими болезненными рывками. музыка не соответствует обстановке и холодной батарее. ну да ладно.


 (445x450, 36Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку