-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adelia_Vicious

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2010
Записей: 54
Комментариев: 16
Написано: 103


help me to remain in reason.

Пятница, 08 Октября 2010 г. 17:49 + в цитатник
как аплодисменты и овации. дождь по асфальту.
очень больно. виною всему неуклюжесть конечно же, и мне более жаль табуретку, нежели собственную ногу.
дневник долго искала. памяти нет совсем, да плюс ко всему освещение не из лучших.
сваалка. напоминает постойную яму.
но я бы не смогла сидеть за идеально чистым и пустым столом.
> акцент на ключицы и острые локти например.

пока искала пробелы, вспомнила о шортах на балконе. когда я благоразумно вешала их сушиться, ничто не предвещало дождя, а уж тем более снега. вот только висят они почти неделю. лень одолелааа.
угнетает эта обстановка. даже объяснять не хочется. устала очень..во всех отношениях. а осень холодная. грустная.
не помню когда улыбалась последний раз. чтобы без тебя улыбаться. без тебя.
с полмесяца назад я жадно хватала с земли яркие пятна листьев и бережно укладывала их в утробы книг.
а сейчас не знаю куда деть их. очередной чемодан без ручки, или что-то на подобии.
хочу поспать. неделю или две. или месяц. чтоб по-настоящему отдохнуть.
смешно, а ведь никаких нагрузок, собственно и нет. но чувствую еще немного и я буду отрывать головы.
на самом деле хочу пузырь как в фильме. нет, я серьезно.
ни микробов тебе, ни нежелательных знакомств, ни комаров или чего похуже.
красота да и только.
меня всегда поражало насколько низко может опуститься человек в целях мести или подражания.
это даже не веселит.
дождь продолжает барабанить. поеду-ка в сторону дома, а то вернусь сухой и будет обидно.
 (300x155, 10Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку