-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adelfrance

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 2608
Комментариев: 53
Написано: 2692


Без заголовка

Вторник, 07 Августа 2012 г. 22:08 + в цитатник
Цитата сообщения Светлана_Грищенко Уж не живу по правилам чужим...

ge (604x452, 40Kb)


Уж не живу по правилам чужим,
Не всех пускаю "на постой"...
Года смывают юный грим....
Взгляд старше... , но зато какой!

Все реже обижаюсь на людей,
Меняется лишь мнение о них,
Редеет список избранных друзей,
Осталось мало..., но зато каких !
И не боюсь произносить "Люблю!"
За мной все чаще - первый шаг,
У жизни все мы на краю........
Не важно сколько..., важно - КАК!
Мне говорят, я скрытная особа.
Мне говорят, я о себе молчу.
О личном говорю я не особо,
И никогда не ясно, что хочу...
Вошла в ваш мир, наверное, случайно,
И вам меня, наверно, не понять...
Вот так живу спокойно, понемножку.
Мне чуждо то, что нравится другим.
Я, белая ворона и, однако,
Я этим очень сильно дорожу...
Боюсь остаться кем-нибудь забытой.
Боюсь. И в этом нет моей вины...
Мне страшно стать самой себе противной,
Поэтому - я никогда не вру...
Мне страшно заблудиться в жизни сильно
И в одиночестве проснуться по утру.
Я слезы лью, когда на сердце тошно,
Смеюсь когда смешно и невпопад,
(Я оптимистка, невпопад мне можно)
И рада, если кто-то рядом рад.
Я, может быть способна на безумства...
Рассудок мой имеет тоже чувства,
Мечтая о Париже и морях…
Я не спрошу, за что меня кто любит,
Вдруг, нет совсем, причин меня любить.
Я часть себя оставлю добрым людям
И как обычно …попытаюсь жить




- (1) (500x215, 121Kb)
klavdia-France
Рубрики:  Рамки Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку