-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adelfrance

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 2608
Комментариев: 53
Написано: 2692


Без заголовка

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 20:38 + в цитатник
Цитата сообщения ЛЮБОВЬ_ДО_СЛЕЗ День Святого Валентина

ЛЕГЕНДА О ТАЙНЫХ ВЕНЧАНИЯХ


Примерно в 269 году, когда Римской Империей правил император Клавдий II, его армия испытывала острый недостаток солдат для военных походов. И не просто солдат, а храбрых воинов, которые должны были думать только лишь о славе империи. Главным врагом для военачальника стала любовь, ибо, по его мнению, женатый легионер о славе Рима думает гораздо меньше, чем о семье. Конечно же, влюбляться меньше от этого указа солдаты не стали, и к счастью, нашелся человек, который, не страшась императорского гнева, стал тайно венчать легионеров с их возлюбленными. Им был священник по имени Валентин из римского города Терни. Однако все тайное рано или поздно становится явным, и Валентина сначала посадили в тюрьму, а затем приговорили к казни. Вся трагедия ситуации была в том, что сам Валентин был влюблен в дочку тюремщика. За день до казни священник написал девушке прощальное письмо, где рассказал о своей любви, и подписал его "Твой Валентин".

Послание Святого Валентина

Позвольте мне представиться. Меня зовут - Валентин и служил священником в Риме третьего столетия. В то время, Рим управлялся императором по имени Клавдий II. Я не любил Клавдия, и многие разделяли мои чувства.
Клавдий хотел иметь огромную армию, но добровольцев было очень мало, никто не хотел сражаться за него в ненужных войнах, люди не хотели оставлять своих жен и семьи. Клавдия такое положение дел не устраивало, и он издал совершено безумный указ о запрещении всех браков.
Все понимали, что это был нелепый закон, который никто не поддержал, в том числе и я!
любовное письмоПосле издания этого закона, я продолжал исполнять церемонии - тайно, конечно!
Вообразите себе маленькую, освещенную свечой комнатку, только невеста, жених и священник. Мы шептали слова церемонии, одновременно прислушиваясь к звукам шагов.
Однажды, мы услышали шаги. Было страшно! Слава Богу, паре, которую я сочетал в этот момент, удалось убежать.
Но я был пойман, брошен в тюрьму. Я знал, что меня ждет.
Я пытался не падать духом. Мне это отчасти удавалось, так как меня посещало очень много людей, они бросали цветы и записки в окно моей камеры. Я знал, что они верили в силу любви.
день Святого ВалентинаОдной из них была дочь тюремщика, отец которой разрешил навещать меня. Иногда мы часами разговаривали, она благодарила меня за то, что я игнорировал приказ императора и продолжал исполнять секретные браки. В назначенный день, я оставил для моего друга небольшое послание, с благодарностью за ее дружбу и поддержку, и подписался "От вашего Валентина".

Итак, влюбленные каждый год 14 февраля чествуют святого Валентина. И, наверное, не столь уж важны детали его большой истории любви. Ясно одно: это великая история Любви к Богу, к людям...

Валентинов День - праздник тонкий и нежный. Он для всех, кто любит, для всех, кто влюблен... Пусть он принесет счастье и радость. Пусть любовь сопровождает вас не только в этот день, а всю жизнь... Любите и будьте любимы!

Если вы хотите сделать приятный и незабываемый вечер при свечах то вы можете выбрать

свечи до Дня Святого Валентина ведь в наше время есть очень много возможностей, главное чтоб фантазия не подвела. 14-foto-idej-romanticheskix-ukrashenij-so-svechami-do-dnya-svyatogo-valentina-5-450x650 (450x650, 55Kb)
Рубрики:  Интересно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку