-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ada_Peters

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 32298
Комментариев: 23501
Написано: 58315


Haталья Резник. Одностишья

Суббота, 13 Августа 2016 г. 07:31 + в цитатник



Haталья Резник.
Одностишья



* Как жаль, я Вам теперь не по карману...

* Ты шкаф большой, но антресоль пустая.

* Вы с этим умным видом даже спите?

* Гляжу, Вы лирик с матерным уклоном...


* А в письмах Вы казались мне стройнее...

* “Нахал!”- совсем не значит “Прекратите!»

* Нет, не любил... Но как совокуплялся!

* Да, ты по-крупному умеешь мелочиться...


* Наш кот не гадит в туфли - он брезгливый.

* Да, невесёлым получился некролог.

* Быть честным хочется... Но меньше, чем богатым.

* Честь девичью блюла. Но не со всеми.


* И жить не хочется, и застрелиться лень...

* К чему Вам в вашем возрасте здоровье?

* Как говорится, победителей не садят...

* Не надо инсценировать раздумья.

* Сейчас я расшатаю Вам здоровье!

* Украсьте мир отсутствием своим...

* О, как не вовремя порой приходит время!

* А быть моим врагом -- врагу не пожелаю!

* Я Вас пристрою в лучший из миров...

* Хотел уж уходить, но тут опять налили.

* Ты думал? А Минздрав предупреждал...

* Ты правда глупый или это имидж?

* Я от судьбы уйти хотела. Не судьба.

* Еще вчера сегодня было завтра.

* Контрольный выстрел Вас бы не испортил.

* У нас была лишь сотовая связь.

* Я всё отдам, но где мне это взять?

* Путь к сердцу на желудке оборвался.

* Любить до гроба? Это я устрою...

* Идут года, мне все еще за тридцать...

* Я выгляжу неплохо, но не часто.

* Я стою дорого, особенно в одежде.

* Какие это деньги? Это сдача!!!

* Я сражена... Не наповал, но на пол.

* Мужчины косяком -- и мимо, мимо...

* Ума палата с крышей набекрень.

* Зачем мне талия? Я замужем теперь!

* Жизнь -- это дар. Но лучше бы деньгами.

* Как идиот, Вы были безупречны.

* Большому кораблю - большие в трюме крысы

* Я в браке третий раз. Опять попался брак...

* Уйду в политику. Там руки мыть не надо.

* Нет вкуса? У меня?! А вы лизните!

* Я всех умней, но это незаметно.

* Хотелось бы кому-нибудь хотеться…

* Гиппопотам – как много в этом звуке!

* Национальность у меня не очень…

* Не вас ли стриг безрукий парикмахер?

* Хотелось бы чуть-чуть всемирной славы…

* Под шубой оказалась не селедка.

О холодильник! Лидер по просмотрам!

Коль что-то не сложилось - вычитайте!

Всё как всегда: я, ночь и холодильник.

Чем ближе полночь, тем вкусней еда.

Как я смогла так точно промахнуться?

О, сколько дел мне предстоит не сделать!

Скорее "нет", чем "да", но всё возможно.

Мечтала сдуру стать ещё умнее.

А завтра вдруг окажется вчера.

Продам дрова. Недавно наломала.

Понять хочу, по ком звенит будильник?

Как трудно быть в толпе политкорректным...

Мечта никак в расчеты не вмещалась.

Как хорошо пописать у фонтана!

Насильно быть здоровым не заставишь.

Кому бы долг супружеский отдать?

Она была развратной старой девой.

И рай не тот, и змеи мелковаты...

В лягушках вы, царевна, были краше!

Как начинать беременность приятно.

Совсем некстати вы залезли в душу...

Он любит борщ... Воспользуемся этим.

худ. А. Иванов
pokolenie-x.com


.
Рубрики:  Юмор и сатира
Метки:  

Процитировано 109 раз
Понравилось: 58 пользователям

сандро_пятый   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2016 г. 07:44 (ссылка)
Умная сатира, весёлый юморок...)))
Ответить С цитатой В цитатник
merylen   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2016 г. 08:04 (ссылка)
Спасибо! высший класс!
Ответить С цитатой В цитатник
TimOlya   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2016 г. 09:44 (ссылка)
С благодарностью и наилучшими пожеланиями !
Ответить С цитатой В цитатник
Lina60   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2016 г. 11:21 (ссылка)
Класс! Читали вслух и хохотали.
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Толстая   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2016 г. 11:22 (ссылка)
Ada_Peters, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Плеядеянец   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 04:16 (ссылка)
Неодностишируемое...
Ответить С цитатой В цитатник
лариса_67   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 07:46 (ссылка)
Очень круто! Это как раз тот случай, где краткость - сестра таланта. Цитирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 11:00ссылка
Аноним
Полный восторг ! как говорится ни добавить - ни убавить)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 11:08ссылка
Есть двери,которые закрывают глазами


Мы все путешественники во времени. Мы только не контролируем скорость и направление путешествия


Чувство юмора придает больше смысла остальным пяти чувствам

Избыток реальности мы конвертируем в нереальность

А ведь кто то первый начал бросаться капельками дождя

Мысли это что то внешнее

И еще пять тысяч одностиший,придуманных Плеядеянцем
Валентина-л   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 11:23 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Юрковский   обратиться по имени Одностишья Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 12:36 (ссылка)
А еще есть Арефьева!
Тоже... весма!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
флора-2014   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 13:01 (ссылка)
Как я смогла так точно промахнуться? Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_дяглова   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 15:35 (ссылка)
Класс! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 18:52 (ссылка)
Спасибо.Интересно.Надежда.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ARMAND53769   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 20:04 (ссылка)
Исходное сообщение Ada_Peters
Haталья Резник.
Одностишья

Какой то бред

* Как жаль, я Вам теперь не по карману...

* Ты шкаф большой, но антресоль пустая.

* Вы с этим умным видом даже спите?

* Гляжу, Вы лирик с матерным уклоном...


* А в письмах Вы казались мне стройнее...

* “Нахал!”- совсем не значит “Прекратите!»

* Нет, не любил... Но как совокуплялся!

* Да, ты по-крупному умеешь мелочиться...


* Наш кот не гадит в туфли - он брезгливый.

* Да, невесёлым получился некролог.

* Быть честным хочется... Но меньше, чем богатым.

* Честь девичью блюла. Но не со всеми.


* И жить не хочется, и застрелиться лень...

* К чему Вам в вашем возрасте здоровье?

* Как говорится, победителей не садят...

* Не надо инсценировать раздумья.

* Сейчас я расшатаю Вам здоровье!

* Украсьте мир отсутствием своим...

* О, как не вовремя порой приходит время!

* А быть моим врагом -- врагу не пожелаю!

* Я Вас пристрою в лучший из миров...

* Хотел уж уходить, но тут опять налили.

* Ты думал? А Минздрав предупреждал...

* Ты правда глупый или это имидж?

* Я от судьбы уйти хотела. Не судьба.

* Еще вчера сегодня было завтра.

* Контрольный выстрел Вас бы не испортил.

* У нас была лишь сотовая связь.

* Я всё отдам, но где мне это взять?

* Путь к сердцу на желудке оборвался.

* Любить до гроба? Это я устрою...

* Идут года, мне все еще за тридцать...

* Я выгляжу неплохо, но не часто.

* Я стою дорого, особенно в одежде.

* Какие это деньги? Это сдача!!!

* Я сражена... Не наповал, но на пол.

* Мужчины косяком -- и мимо, мимо...

* Ума палата с крышей набекрень.

* Зачем мне талия? Я замужем теперь!

* Жизнь -- это дар. Но лучше бы деньгами.

* Как идиот, Вы были безупречны.

* Большому кораблю - большие в трюме крысы

* Я в браке третий раз. Опять попался брак...

* Уйду в политику. Там руки мыть не надо.

* Нет вкуса? У меня?! А вы лизните!

* Я всех умней, но это незаметно.

* Хотелось бы кому-нибудь хотеться…

* Гиппопотам – как много в этом звуке!

* Национальность у меня не очень…

* Не вас ли стриг безрукий парикмахер?

* Хотелось бы чуть-чуть всемирной славы…

* Под шубой оказалась не селедка.

О холодильник! Лидер по просмотрам!

Коль что-то не сложилось - вычитайте!

Всё как всегда: я, ночь и холодильник.

Чем ближе полночь, тем вкусней еда.

Как я смогла так точно промахнуться?

О, сколько дел мне предстоит не сделать!

Скорее "нет", чем "да", но всё возможно.

Мечтала сдуру стать ещё умнее.

А завтра вдруг окажется вчера.

Продам дрова. Недавно наломала.

Понять хочу, по ком звенит будильник?

Как трудно быть в толпе политкорректным...

Мечта никак в расчеты не вмещалась.

Как хорошо пописать у фонтана!

Насильно быть здоровым не заставишь.

Кому бы долг супружеский отдать?

Она была развратной старой девой.

И рай не тот, и змеи мелковаты...

В лягушках вы, царевна, были краше!

Как начинать беременность приятно.

Совсем некстати вы залезли в душу...

Он любит борщ... Воспользуемся этим.

худ. А. Иванов
pokolenie-x.com


.
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2016 г. 18:19 (ссылка)
здорово
молодец
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТЬЯНА_СТАРИКОВА   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2016 г. 10:59 (ссылка)
Какая прелесть.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Гута   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2016 г. 20:30 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SOSVA   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2016 г. 18:47 (ссылка)
Язык не женский!Женский он-длиннее...Ada_Peters,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2016 г. 00:21ссылка
Змеиный?
Некрасиво
SOSVA   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2016 г. 08:14 (ссылка)
Для женщин поболтать - то,как зараза!
А тут всего одна лишь фраза...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2016 г. 15:58ссылка
Родной, час дружбы нашей пробил!.
Мы тоже не всего читали Шнитке!..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку