-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ad2u_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2015
Записей: 43
Комментариев: 0
Написано: 43


SMM-тренды 2016

Среда, 07 Октября 2015 г. 13:33 + в цитатник

SMM-тренды: 2016. Прогнозы


Чтобы быть впереди планеты всей, следует обратить внимание на тенденции, которые прогнозируют эксперты в smm-области!


Тренды, за которыми следует бежать, догонять и обгонять иногда на поворотах!1-yanvarya


Давайте представим, вот и наступил 2016 год. Январь. Суровый месяц, т.к. после праздников обычно все только начинают

приходить в себя. Заходит на свои аккаунты и с радостью обнаруживает, что на родимом Фейсбуке практически нет рекламы! Этот лидер в социальном маркетинге продиктует и другим свои условия, и они беспрекословно последуют за ним. Да, без рекламы никуда кажите вы! Как же бренды. Что же делать? Внедрять свои узконаправленные сообщения в развлекательный и полезный контент. Этот тред еще больше будет давить на больную мозоль всем креативщикам и рекламщикам.


герои с кружкойБерем, например, конкретный продукт, кружку, которая согревает ваш чай, пока вы работаете или что-то интересное читаете в своей ленте.


Говорим, с аудиторией при помощи веселых и забавных героев. Создаем комедийный сериал и просим аудиторию написать несколько продолжений к нему, дарим призы и только тогда продаем кружку. Иначе никак и никто ее у вас не купит! Ни кому уже не будет интересно читать в 2016 году, что кружка – это круто! Важно показать насколько это классно, а не написать!


Дальше вы просматриваете сообщения в своих многочисленных мессенджерах, запоздалые поздравления в WhatsApp и Telegram и поймете что это идеальная площадка для бренда!


Приложения известных социальных сетей станут куда более эффективными средствами коммуникации с целевой аудиторией, тайная комнатачем раньше! Акцент сместиться именно в эту сторону! Поэтому воспользуйтесь этой тайной комнатой уже сейчас, наращивая контакты для доброжелательных предложений своим клиентам.


Например, уже несколько туристических агентств продали в конце 2015 года свои туры именно через WhatsApp или Facebook Messenger. Ненавязчивость, легкая беседа менеджера-психолога способна растопить лед между брендом и его потребителем.


селфиМини-видео блоги и обзоры встретят вас на планшетах новым натиском! Это уже не будут забавные кото-ролики, будущее за сферическими вариантами видео и ситкомами про бренд, тестированием продукции в прямом эфире и под многочисленные лайки экстремальными селфи в Instagram на Эльбрусе.


Как только вы выглянете на улицу, за окном будет Сережа, который катается на снегоходе Игоря. Группы и паблики совместного потребления продукции – это новая сфера для интернет-маркетинга.


Тренд бесконечных посредников и малознакомых людей, которые доверяют друг другу технику, покупают ее для совместного трендиспользования; в 2016 году их станет еще больше. Как быть в такой ситуации? Товаров станут покупать куда меньше, т.к. люди пересыщены ими. Рынок забит под отказ! Остается одно следовать растущим тенденциям и превращать товар для двоих-троих потребителей в комфортную услугу.

Успейте прямо сейчас догнать велосипед smm-трендов!



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку