SMM-тренды 2016 |
Чтобы быть впереди планеты всей, следует обратить внимание на тенденции, которые прогнозируют эксперты в smm-области!
Давайте представим, вот и наступил 2016 год. Январь. Суровый месяц, т.к. после праздников обычно все только начинают
приходить в себя. Заходит на свои аккаунты и с радостью обнаруживает, что на родимом Фейсбуке практически нет рекламы! Этот лидер в социальном маркетинге продиктует и другим свои условия, и они беспрекословно последуют за ним. Да, без рекламы никуда кажите вы! Как же бренды. Что же делать? Внедрять свои узконаправленные сообщения в развлекательный и полезный контент. Этот тред еще больше будет давить на больную мозоль всем креативщикам и рекламщикам.
Берем, например, конкретный продукт, кружку, которая согревает ваш чай, пока вы работаете или что-то интересное читаете в своей ленте.
Говорим, с аудиторией при помощи веселых и забавных героев. Создаем комедийный сериал и просим аудиторию написать несколько продолжений к нему, дарим призы и только тогда продаем кружку. Иначе никак и никто ее у вас не купит! Ни кому уже не будет интересно читать в 2016 году, что кружка – это круто! Важно показать насколько это классно, а не написать!
Дальше вы просматриваете сообщения в своих многочисленных мессенджерах, запоздалые поздравления в WhatsApp и Telegram и поймете что это идеальная площадка для бренда!
Приложения известных социальных сетей станут куда более эффективными средствами коммуникации с целевой аудиторией, чем раньше! Акцент сместиться именно в эту сторону! Поэтому воспользуйтесь этой тайной комнатой уже сейчас, наращивая контакты для доброжелательных предложений своим клиентам.
Например, уже несколько туристических агентств продали в конце 2015 года свои туры именно через WhatsApp или Facebook Messenger. Ненавязчивость, легкая беседа менеджера-психолога способна растопить лед между брендом и его потребителем.
Мини-видео блоги и обзоры встретят вас на планшетах новым натиском! Это уже не будут забавные кото-ролики, будущее за сферическими вариантами видео и ситкомами про бренд, тестированием продукции в прямом эфире и под многочисленные лайки экстремальными селфи в Instagram на Эльбрусе.
Как только вы выглянете на улицу, за окном будет Сережа, который катается на снегоходе Игоря. Группы и паблики совместного потребления продукции – это новая сфера для интернет-маркетинга.
Тренд бесконечных посредников и малознакомых людей, которые доверяют друг другу технику, покупают ее для совместного использования; в 2016 году их станет еще больше. Как быть в такой ситуации? Товаров станут покупать куда меньше, т.к. люди пересыщены ими. Рынок забит под отказ! Остается одно следовать растущим тенденциям и превращать товар для двоих-троих потребителей в комфортную услугу.
Успейте прямо сейчас догнать велосипед smm-трендов!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |