-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ad2u_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2015
Записей: 42
Комментариев: 0
Написано: 42


Связываем twitter с вашим ресурсом

Среда, 07 Октября 2015 г. 11:49 + в цитатник

Сейчас, наверное, только самые неосведомленные и корпоративные ресурсы не связывают свои сайты с социальными сетями. Так сказать перелинковка с социалками, это сейчас один из основных этапов в оптимизации блога. В SMO оптимизации блога. Поэтому это необходимо сделать. Это помогает SMM продвижению. Зная это, я не могла вам об этом не сказать.


Итак, давайте разберём какие есть варианты связи блога с нашим твиттер аккаунтом.добавь


Установите кнопочки, с помощью которых ваши читатели смогут добавить вас в свои социальные сети. Мы сейчас говорим о твиттере, поэтому позаботьтесь о том, что бы кнопочка «Добавить в друзья в twitter» или «Дружить со мной на твиттере» у вас была обязательно! Есть много разных способов добавления этих кнопочек и в сайт бар и в статью. Выбирайте как вам удобно. Следующее, что необходимо сделать, это добавить кнопки — благодаря им ваши читатели смогут отправить ссылку понравившейся им статьи на свои микроблоги. Понимаете, что, таким образом, количество переходов по ссылкам увеличивается, так как статья отправляется в абсолютно новую аудиторию.


ретвитСледующее о чём я хочу сказать, это кнопочка «Retweet». Она сейчас достаточно популярна, к тому, же она очень легко устанавливается. С помощью плагина движка WordPress. Как вы уже знаете, высокое количество ретвитов, положительно сказывается на переходах, а соответственно и на притоке трафика. Поэтому обязательно добавьте эту кнопочку на свои ресурсы. Сейчас уже есть очень много разных способов связи ресурса с твиттером в том числе и комментарии. Если есть возможность или люди, которые могут вам помочь, установите комментарии, в которых легко будет отписываться вашим читателям, перешедшим из твиттера.


Потому, что блогинг и социальные сети это две разные сферы. И там разные люди. Блогеры привыкли писать комментарии и у них есть свои граватары. С помощью комментариев они раскручивают свои ресурсы. А аудитория социальных сетей не привыкшая к этому и поэтому отписываются только в том случае, если у вас с ними настроен достаточно близкий контакт или если им очень сильно понравилась статья или не понравилась статья. Или, если у них появились мысли, и они захотели прокомментировать прочтённое (обычно происходит крайне редко).


Для того, что бы удержать людей на блоге пришедших с социальных сетей, установите такие комментарии, в которых им будет удобно отписываться. удержатьЕсть такие комментарии, в которых необходимо пройти авторизацию через twitter или другие социальные сети и становится доступна возможность отписываться в комментариях. Установите их! Если же конечно желаете увеличивать трафик с социальных сетей и удерживать этих читателей на своих ресурсах.


Также, на удержание людей, положительно сказывается лента твитов в сайт баре. Опять же, сейчас есть много разных способов с помощью которых мы можем установить эту ленту. Сделайте это! И, конечно же, я не могу не сказать о том, чтобы не показать своим читателям общество ваших читателей в твиттере. Есть много разных способов: сбоку, вмести с фидом и так далее. От самого твиттера есть виджет, где показываются лица ваших читателей и их количество. Выбирайте, что вам больше подходит и показывайте читателям (блога) сколько читателей у вас в твиттере.


ресурсыЭто обязательно повысит ваш авторитет в глазах ваших читателей! Итак, максимально свяжите свои ресурсы с твиттером. Это обеспечит вам ещё один приток трафика с твиттера. Если у вас ещё нет этих кнопочек, то обязательно их установите. Сделайте так, чтобы можно было добавить вас в друзья, отправить твит, сделать ретвит, возможно настройте комментарии, добавьте ленту в сайт бар и покажите количество читателей. Настройте свои блоги с твиттером. Это во много раз увеличит приток трафика с него. И не только с ваших лент, а и с лент других микроблогов.




SMM продвижение в социальных сетях

Среда, 07 Октября 2015 г. 11:33 + в цитатник

Сейчас можно сказать, что число пользователей в социальных сетях растет с каждым днем. Наоборот что касается телевидения и радио, то их авторитет снижается, не говоря о печатных изданиях. Многие россияне сейчас стараются больше получать информацию в интернете. Причина такой популярности электронных СМИ в том, что в этом случае пользователь имеет заливаетвозможность выбирать самостоятельно информацию. Проще говоря, он может самостоятельно просматривать те новости, которые ему нужны.

Такого не может быть в телевидении, так как здесь ему «промывают мозги» насильно, хочет он или не хочет. Кроме этого, в

интернете хорошо решен вопрос относительно рекламы. Например, в телевидении порою через 5 минут показа, какой – то передачи начинают крутить рекламный блок. К тому же он как всегда только низкого качества. Такого рода рекламу не только не хочется смотреть, но и слушать. В интернете это вопрос решен правильно. Например, если есть рекламный баннер, то пользователь сам принимает решение смотреть его или нет. Если он захочет посмотреть, то можно щелкнуть баннер. Да и что касается рекламы в интернете, то она часто бывает полезной и нужной. Именно благодаря таким тенденциям сегодня очень выгодно выполнять SMM-продвижение.


Какие бывают задачи при SMM продвижении


большой чек Как правило, SMM продвижение в социальных сетях, делается для того, чтобы увеличить число продаж или сделать рекламу вашей компании. Но здесь есть важный момент, и он касается продвижения определенного вида товара. Например, если вы захотите здесь рекламировать трактор, то вряд ли кто-то захочет его приобрести для своего дома.

Проще говоря, всё может зависеть от чека услуги. Например, если чек большой (200 тыс. рублей), то здесь нужно создавать аудиторию вокруг собственного проекта. Но здесь есть и свои проблемы, которые касаются самого проекта. Он должен быть лучшим и давать какие-то преимущества пользователям.


Можно рассмотреть некоторые примеры. Допустим, вы нашли товар, который будете продавать. Дальше обязательно нужно создавать тематическую группу, да еще и позаботиться о второй группе, например околотематической. Некоторые могут задать прибыльвопрос, почему такая сложность с группами

Допустим, что мы, наконец, определились с тем, что нам предстоит продавать через свой проект. Создаём тематическую и околотематическую группы при SMM продвижении в социальных сетях. Если ответить на это вопрос подробнее, то такая модель обычно делается для пользователей. Сначала нужно создать группу, которая будет иметь женскую тематику, а уже потом можно приступить к созданию собственного сервиса, который будет уже обслуживать собранную аудиторию.

При такой работе можно с уверенностью сказать, что прибыль может возрасти, к тому же большую роль здесь могут играть и инвестиции. Особенно это полезно на начальном этапе развития компании.


Какие сроки в SMM-продвижении в социальных сетях


Если вы началами работать с людьми, то, естественно, нужно понять что любой подписчик может быть в разных состояниях. Например, если пользователь только что подписался на ваши новости, которые напечатаны в вашей группе, то этот момент контентможно считать самым главным. Если пользователь находится в группе 20 минут, то он через некоторое время должен снова сюда прийти. Только в таком случае есть возможность быстро продать товар.

Можно здесь дополнить, что если вы начали заниматься продвижением своего проекта в социальных сетях, то необходимо иметь большую сумму денег. Все здесь как всегда может зависеть от того насколько вы можете работать с людьми. И еще старайтесь всегда работать только с профессионалами, так как в этом случае вы не потеряете много денег, а работа будет выполняться хорошо и приносить ощутимую прибыль. Помните о качественном контенте.



Топ интересных инструментов для SMM-щика

Среда, 07 Октября 2015 г. 11:08 + в цитатник

1378755538_30853_DNNCentricSocialToolkitНекоторые успешные SMM-щики – это истинными гуру и мастера своего дела! Они тратят на работу минимум усилий, а добиваются впечатляющих результатов! Секрет их успеха прост – это умелое использование инструментов и огромный опыт работы на разных видах рынка.


Инструмент 1 = Freedman.ru


Проект Freedman – настоящая находка для SMM-щика. Система позволяет автоматически разместить подготовленную заранее информацию сразу в нескольких сетях. Однако стоит отметить, что бесплатно данная услуга выполняется только для VK и Facebook.


Инструмент 2 = Amplifr.com


Платный сервис Амплифер также упрощает публикацию контента. Однако дополнительно SMM-щик получает на почту отчет об активности сообществ и оптимальное время для публикации. Предусматривается бесплатный доступ на 1 неделю.


Инструмент 3 = Церебро Таргетbycn


Эта уникальная платная программа позволяет быстро собрать целевую аудиторию в VK и избавляет SMM-щика от этого трудоемкого и утомительного процесса. Кроме того, на официальном сайте программы представлены обучающие видео.


Инструмент 4 = pepper.ninja


Данный инструмент также позволяет настроить таргетированную рекламу, но собирает целевую аудиторию по двум социальным сетям: VK и Facebook. К тому же все действия выполняются в облаке, а соответственно программа не прекращает работать даже при выключенном компьютере.


Инструмент 5 = компоновщик ссылок


Данный инструмент требуется SMM-щику, подающему рекламу на внешний сайт. С его помощью легко отследить источник, а также тему публикации в социальной сети. Вся информация представляется в виде подробного отчета в Яндекс Метрике.


goo-glИнструмент 6 = goo.gl


Данный сервис просто незаменим для аналитической работы в социальных сетях. С его помощью ссылка сокращается и принимает более запоминающийся и привлекательный вид.



Личный бренд в социальной сети

Среда, 07 Октября 2015 г. 10:58 + в цитатник

Личный бренд. Кому он нужен и как его построить в соц сети?


Практически у каждого из нас есть аккаунты в социальных сетях. По утверждениям маркетинговых агентств в интернете можно найти информацию о любом человеке. Все мы оставляем следы.


Но чтобы Васе продать печенья абсолютно незнакомым людям, порой недостаточно просто рекламы, нужен личный пример, персональный бренд. Тогда его продукцию будут употреблять только потому, что о нем написано, услышано и спровоцировано в инфо поводах специально для вас!


Что такое личный бренд? Из чего он состоит?


Возьмем скальпель патологоанатома и узнаем:



  1. Верхний слой – оболочка должна отражать определенные ощущения о личности. Если, к примеру, вы уведете брендлегкомысленную девушку в розовом, то скорее не доверите ей свои юридические или банковские вопросы. Она скорее будет ассоциироваться больше с продажей мороженого или развлекательной индустрией.

  2. Охват. Когда вы спрашиваете у любого своего друга, кто такая Ксения Собчак, с вероятностью 99% они ответят – «блондинка в шоколаде», «либеральный журналист», телеведущая, скандалистка и прочее. Они ее знают, даже те, кто очень далек от телевизионной жизни. Чем больше охват, тем выгоднее для личного бренда!

  3. Образ. Любой персональный бренд транслирует в массы кто он и что из себя представляет. Этот слой можно назвать: «я – концепция»!


Кому нужен персонализированный бренд?


спецМы не будем с вами говорить о звездах с Олимпа славы, которые, безусловно, должны быть в головах у потребителей музыки, кино и прочей развлекательной индустрии. В первую очередь он нужен в социальных сетях – предпринимателям и блогерам, фрилансерам.


Вы продвигаете свой продукт, а когда абсолютно незнакомые люди (не ваши клиенты) говорят, что Иннокентий – лучший в этом городе smm-специалист. Рекомендуют вас, хотя ни разу не пользовались вашими услугами, просто читали в новостной ленте, слышали от друзей и коллег. Просто потому, что вы на слуху!



Как построить персонализированный бренд?


Какие ступени эволюции необходимо пройти?!



  • Фундамент: личное позиционирование. Как вас будут воспринимать окружающие. Кто вы для них? Это должно быть выражено кратко и емко.


эволюцияНапример, Илья Балахнин – харизматичный, откровенный и яркий представитель New Media в России. У специалиста, который вас рекомендует должно быть четкое понимание кто вы и какое место занимаете в smm-индустрии. Вы стратег или аналитик,PR в бутсах или дирижер свой крутой команды?! Определиться с «я – концепцией», это создать прочный фундамент!



  • По кирпичику строим себя.


Определяем, какие у вас есть достоинства, сильные стороны, убеждения, принципы.



  • Проверяем сколько денег на счету, и какие люди могут вас поддержать – ресурсы. Это нужно для того, чтобы создать яркую, запоминающуюся страницу, с фотографиями и записями на стене, которые будут транслировать на вашу целевую аудиторию все необходимую информацию для покупки ваших услуг.

  • Продумайте способы продвижения: это может быть не только личная страница, но и паблик, другие профессиональные ресурсы, свой сайт или блог, видео-канал, прочее. Желательно задействовать не меньше 2-3 основных площадок, которые будут приносить вам горячих заказчиков.

  • Строим профессиональные связи, вспоминаем про правильный нетворкинг и обязательно посещаем глобально значимые мероприятия.

  • Легенда и рекомендации.


Кто может за вас поручиться? Какие кейсы вы разработали и они прошли свой путь успешно? История о вас будет неразделима с мнением профессионалов вокруг.


дешелиПомните, персональный бренд нужен в том случае, если вы уверены в своем продукте/услугах. Если ваш товар провалиться, то вы полетите в бездну вместе с ним… И это пожалуй одна из важных моих рекомендаций. Вспомните историю с косметикой Desheli (Дешели). Неизвестен личный бренд, который за ней стоит. Но везде висят негативные публикации об ее небезопасности.



Топ ошибок SMM-щиков

Среда, 07 Октября 2015 г. 10:45 + в цитатник

10_prokolov_v_karere1Социальные сети глубоко проникли в нашу жизнь. А руководители компаний, фрилансеры и бизнесмены активно этим пользуются. Однако прежде чем стать профессиональным SMM-щиком, придется не раз наступить на грабли и набить шишки. Вашему вниманию представлены три наиболее распространенные ошибки при работе с соцмедия.



Ошибка 1 = сухой рассказ о продукте


Контент – это лучшее средство получения рейтинга и популярности. Однако сухое описание давно ушло в прошлое, поскольку не способно привлечь внимание клиентов. Чтобы избежать данной ошибки, следует выделить немалое время и энергию для того, чтобы написать действительно интересную и профессиональную статью. Кто сказал, что контент не может быть веселым и увлекательным?


Ошибка 2 = мертвые контакты


Глупо собирать подписчиков и адресатов, которым представленный продукт, откровенно говоря, не нужен и даром! Несколько настоящих, действительно заинтригованных «друзей» в социальной сети, которые искренни, увлечены продуктом, принесут намного больше пользы, чем купленные адресаты, лежащие мертвым грузом в подписчиках.


Ошибка 3 = паблик сам по себе привлекает клиентов


Ничего подобного! Чтобы паблик (группа) дал(а) результаты, придется работать на результат, сутками заполняя его интересной информацией, сочными картинками, привлекательными опросами и вирусным видео. Более того, простая публикация статей сама по себе совершенно бесполезна, если не заниматься простым инвайтингом, таргетингом и ретаргетингом, создавать органику и сеять информацию на сторонние площадки.


В работе SMM-щиков огромное множество нюансов и подводных камней. Но прежде, чем узнать шишкаостальные, придется научиться справляться с главными ошибками, иначе в этом бизнесе Вам делать нечего! И самое главное, не бойтесь набивать шишки, ведь знания приходят с опытом.



Оружие массового уничтожения

Среда, 07 Октября 2015 г. 10:28 + в цитатник

Давай на спор! Идеальное оружие массового уничтожения клиентов


Мы привыкли, что в споре рождается истина. Но иногда обе стороны конфликта, вместо единомышленников в социальных сетях наживают себя врагов. Некоторые компании клюют друг друга как петухи по утра и рвут горло, кукарекая о том, что только они правы, забывая о своих клиентах.i99dfDdoujw

Итак, давайте пройдемся по некоторым примерам и поймем, что топор войны может и зарыт, но пострадали мы с вами.


Вечное соревнование между  Burger King и МакДоналдс.


В соц сети появились фотографии и комментарии на тему гамбургеров. Что обе компании стали создавать абсолютно не вкусные продукты, а ругаются между собой. Лучше бы повысили качество ингредиентов и придумывали бы новые рецепты!


В соц сетях еще давно появился ролик с известным шеф-поваром, редактором и rutube_21d47384bd50a7e95fa517f30d96ae9a-1-1известным ведущим кулинарных шоу Алексеем Зиминым, который рассказывал про новый продукт торговой марки «Кнорр»  бульонное желе.


Несколько раз в волике упоминалось, что приготовить суп можно без магии, настоящий суп и никакой магии, кажется, так пронзительно и четко намекалось на конкурента Maggi (Nestle)! Все поняли шутку. Потом в соц сети пошли разные мемы на тему кнорра и магги, не в чью либо пользу! Заговорили о вреде концентрированных продуктов и о том, что данные торговые марки травят людей!


Другой пример:


«Московский Комсомолец» vs «Комсомольская правда»! Помимо билбордов, в сети mk1стали мелькать сообщения пользователей и постоянных читателей газеты, что журналисты вместо того, чтобы собачиться, лучше бы больше полезной информации публиковали.


Иногда, кажется, что война некоторых брендов – это отличный PR-ход, который будут долго обсуждать в социальных сетях и воевать вместе с ними, подавая патроны! Но иногда эта борьба оказывается не всегда привлекательной для их потенциальных аудиторий и целевых клиентов.



Обзор полезных сообществ для smm-специалистов

Среда, 07 Октября 2015 г. 10:19 + в цитатник

Хороший SMM-специалист должен уметь превращать любое сообщество в гармонично развитую экосистему. Это требует определенных навыков, и могут возникнуть сложности, заставившие задуматься даже опытных SMM-щиков. Поэтому стоит рассмотреть наиболее популярные страницы, где можно набраться опыта и получить новые знания.


Данные сайты позволяют быть в курсе всех новинок и помогают изучить тему SMM «изнутри»:


• Кейсы (http://adindex.ru/access/case/index.phtml);новинки

• Cossa (http://www.cossa.ru/);

• Лайкни (http://www.likeni.ru/);

• VC (https://vc.ru/).



Для обмена опытом можно посетить следующие сервисы:


опыт• SMMщики (http://vk.com/smmpub);

• SMM-тусовочка (http://vk.com/smmtusa);

• Интернет-маркетинг от А до Я (http://vk.com/bizness_online).






Для создания актуального контента рекомендуется посетить следующие паблики, позволяющие найти массу интересной и оригинальной информации:


• Лепра (http://vk.com/leprum);контент

• Пикабу (http://vk.com/pikabu);

• MDK (http://vk.com/mdk).





Отдельного внимания заслуживает сайт SlideShare.net, содержащий в себе массу профессиональных презентаций от опытных специалистов. Новичку в SMM теме будет полезно изучить такие материалы, поскольку они представлены в кратком виде и могут заменить нудные специализированные книги, что экономит время и ускоряет обучение.


Ниже перечислены официальные блоги, содержащие в себе интересные кейсы, последние новости и квалифицированные советы экспертов:


• Отдел новостей Facebook (http://newsroom.fb.com/news/);

• Реклама Твиттер (https://blog.twitter.com/advertising);

• Лоза (http://blog.vine.co/);

• Linked in (http://blog.linkedin.com/)


Именно такие странички в интернете представляют большую важность для любого SMM-щика.



Органика против таргетинга

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 14:58 + в цитатник

Чей ход? Органика против тагретинга?


Все любят состязательный эффект! Поэтому мы, сегодня вызываем на ринг два основных вида реклама в smm-индустрии.

Тарегтированная в правом углу, органическая в левом.

Оба соперника не первый год на ринге, у них множество заслуженных регалий, миллионы почитателей и болельщиков. Чей ход, господа?



  • Точно бьет по целевой аудитории!


бокс1:0 в пользу таргетинга!


Благодаря настройкам специальных программам-парсеров охватить необходимых клиентов можно достаточно точно. Например, вам нужно продать ультрамодных кроссовки для подростков. Тогда мы идем в контакт и настраиваем таргет на 16-летних, идем в Одноклассники и делаем другую рекламу для их родителей. Она будет бить точно по цели, той, которую вы установили.

В органической рекламе невозможно быть настолько точным. Т.к. вы транслируете только на определенных площадках, на которых может сидеть небольшая часть ваших потенциальных клиентов. У нее нет четких границ по охвату, она децентрализована.



  • Хук с лева от органической рекламы!


хукУдивительный факт, но органика может быть живительной силой для различных услуг. Она в красках и интересно расскажет про то или иное событие, мероприятие. Благодаря данному виду рекламы, ты видишь живые отклики в виде комментариев или диалога с аудиторией в опросе, конкурсе. Органика дает существенное преимущество тогда, когда нужно ярко, сочно выстрелить!

Да, замечательно! Но тогда 1:1





  • Таргетинг наносит сильный удар по органике, благодаря удивительному варианту площадок и метрик.


таргетТаргетинг можно точно измерить. Органика поддается маркетинговым и smm-метрикам лишь отчасти. Таргетированная реклама способна вывести вашу целевую аудиторию на лендинг (посадочную страницу), на подписную страницу и дать вам горячий лид! С органикой такой фокус будет выполнить гораздо сложнее.

2:1



  • Цена?!


скидкаУ таргетинга невысокая цена входа. Вы можете построить компанию на 5 тыс. руб. или на 2 тыс. руб. Масса вариантов по ценовым диапазонам. В органике рыночная модуляция цен, администраторы назначают, и с ними сложнее договориться о скидках стало сейчас.

Уже 3:1





  • Органическая реклама мягко вплетается в контент группы, она может быть ненавязчивой и интересной.


Таргетинг зачастую надоедает! Маленькая картинка все время мелькает и создает неприятный фон.

3:2 Органика не намеренна сдаваться.



  • Таргетинг удачно концентрируется, меняет свою стратегию и неожиданно выводит из строя органику.


Все это благодаря автоматизации процессов таргетнга. Как только вы настроили 10 рекламных конкуренциякампаний, вы только отслеживаете, эффективность и не тратите свое драгоценное время на актуализацию информации о том, или ином продукте/услуге. В органической рекламе, не смотря на широкие возможности сервисов отложных постов, вам нужно отвечать на комментарии. Это может быть спам или фейки конкурентов, которые специально оставляют негативные сообщений, отзывы и прочие следы. Автоматически отследить такое невозможно. Поэтому на органическую рекламу уходит больше времени во время проведения рекламных кампаний.

И со счетом 4:2 выигрывает таргетинг!



10 мифов о социальных сетях

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 20:56 + в цитатник

Так сложилось, что в сознании людей присутствует много стереотипов о социальных сетях, которые имеют большое значение при создании рекламной политики компании. Стоит отметить, что не все данные стереотипы выдерживают проверку на практике. Рассмотрим некоторые из них.


Первый миф – это преувеличенная роль рекламы в социальных сетях. Статистика говорит, что 80% людей о новых продуктах статитстикаузнают именно из соцсетей, однако в реально это так. Нет, статисты, конечно, не врут, но преувеличивают. Не всегда реклама в соцсетях приносит ожидаемые результаты. Иногда намного полезнее правильно подобрать ключевые слова, сочетая их с популярными поисковыми запросами.


Второй миф утверждает то, что популярные на западе агрегаторы, такие как Digg или Reddit не так популярны у нас в стране и нет смысла их использовать. Да, это так. Однако помимо этих соцсетей у нас пользуются популярностью многие другие – Твиттер, Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники. Так что не опускаем руки и действуем.


экспТретий миф гласит, что без экспертной помощи не справиться. Да, при общении со специалистами по нетворкингу, которые сыплют неизвестными обычному человеку терминами, так и думается. На самом же деле, на первом этапе достаточно правильно изложить свой запрос поисковой сети, к примеру, Яндексу или Google, и изучив материалы по ссылкам-результатам робота-поисковика, создать свою стратегию продвижения в соцсетях.


Четвертый миф заключается в том, что слишком много времени требуется для продвижения товаров в соцсети. Но при правильном подходе к делу бывает достаточно получаса или часа в день. Тем более что любую работу можно делегировать фрилансерам за небольшую плату, и вам не придется заниматься продвижением своими силами.Concours


Пятый миф – социальные медиа не подходят в качестве эффективного маркетинг-инструмента. Но ведь конкурсы и акции имеют гораздо больший успех, чем просто реклама на сайте. Устройте в своей группе в соцсети конкурс с бесплатными подарками – и клиенты к вам потянутся!


Шестой миф рассказывает о том, что страница в соцсети способна заменить веб-сайт. Но для солидной организации такой вариант не подойдет. Вы должны иметь свое официальное представительство в интернете, которым и станет полноценный сайт.


Седьмой миф говорит, что чем больше численность аккаунтов в социальной сети, тем намного лучше. Однако в этом случае есть 5yvihl1q5qyбольшая вероятность просто рассеять внимание своих потенциальных клиентов.


Восьмой миф таит опасность, говоря о том, что общение в соцсети может заменить общение в реальной жизни. В целом да, может. Сегодня создано множество программ и приложений для общения: Skype, ICQ, WhatsApp и т.д. Однако общение в реальности приносит больше результата и эффекта.

Девятый миф говорит, что если создать страничку в соцсети, то отпадет необходимость вести блог. Однако блог – не альтернатива соцсети, а способ донести информацию о товаре и прорекламировать бренд потребителю.


20130419-Utm-Metki


И, наконец, десятый миф о том, что результативность компаний, проводимых в соцсетях, невозможно измерить. В целом миф подтверждается, однако с помощью такого инструмента, как Googli Analytics, вы сможете отслеживать количество посетителей, пришедших к вам из соцсетей.





Методы продвижения в Одноклассниках

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 20:53 + в цитатник

Как создавать рекламные компании в Одноклассниках


В любом продвижение есть как черные, так и белые методы продвижения, которые могут оказаться не менее эффективными. Администрация Одноклассников пытается отследить группы и аккаунты, которые не соблюдают правила соц сети и используют черные методы продвижения, конечно, они стали намного жестче, поэтому приходиться чередовать методы для достижения быстрого и хорошего результата, и при этом не сфокусировать на себе внимание администрации.


Один из серых методов, с которым нужно быть предельно осторожным:



  • Вооружившись запасом терпения и списком прокси-серверов начинаем создавать сеть «живых» аккаунтов с симпатичными серые методылицами, но не как с обложки журнала! Больше фотографий, человеческих записей на стене, чтобы в ленте у друзей не было ощущение рекламного потока. Знаете что такое тест Тьюринга? Нам нужно, чтобы подписчики были убеждены, что наши акки принадлежат настоящим людям. Ставим в статус наших аккаунтов иногда рекламу, только фраза должна быть яркой и емкой, цепляющей с первого взгляда. Особенно цениться юмор в Одноклассниках – жмите на него в своих рекламных постах (если это конечно возможно по роду деятельности).  И пошел вирусный эффект за счет того, что ваши «живые аккаунты» нажимают класс, а их друзья повторяют за ними. А за ними повторяют друзья друзей и понеслось =)

  • Покупаем раскрученные профили. Есть специальные биржи, их немного, но найти не сложно. Они продадут вам абсолютно не дорого уже готовые профили. Важно проверить их на поток трафика (это классы, репосты и их количество и качество друзей  чтобы были настоящие люди).


Таргетированная реклама в Одноклассниках или белый способ:


орудиеЕсли вы не прошли сертификацию на сервисе таргетологов – мейл-таргет, то самостоятельно настраивать рекламу я бы вам не рекомендовал. Вы будете стрелять пушкой по воробьям и промахнетесь.

Существуют основные параметры, благодаря которым ваше орудие будет заточено под цель!



  • Объявление обязано быть кричащим и смелым. Особенно легко идут темы в соц сети про детей, тепло и уют дома, патриотические и юмор, не обезображенный интеллектом (сиськи, письки и прочие органы)

  • Картинка должна соответствовать тексту и помогать в восприятие целевой аудиторией данной рекламы.



Как разработать контент стратегию для социальных сетей

Среда, 30 Сентября 2015 г. 08:10 + в цитатник

Ведение группы в социальных сетях – не простое занятие, требующее взвешенного подхода и терпения. Прежде чем проект окупится, нужно потратить время на создание качественного контента и стратегии продвижения. Ниже вы найдете советы, как создать успешную стратегию контент-маркетинга и максимально раскрыть свой потенциал.


10 советов, как создать эффективную контент-стратегию для социальных сетей:


1. Перед запуском проекта, найдите минуту и ответьте на следующие вопросы:вопрос

• Зачем нужна ваша группа или публичная страница?

• Какова долгосрочная цель вашей компании?

• Где вы планируете находить ресурсы для своего проекта?

• Достаточный ли уровень у вашей команды для реализации поставленной цели?

Зная, что вы хотите получить, будет проще создать контент и выбрать показатели, которые позволят измерить эффективность стратегии.


2. Определите, как именно вы будете общаться со своей целевой аудиторией. Какой язык вы будете использовать: официальный, авторитетный тон или дружеское, шутливое общение. Попытайтесь достичь вирусного эффекта распространения контента. Для этого свяжитесь с лидерами мнений отрасли, их лайки и репосты помогут существенно увеличить узнаваемость бренда. Оказывайте поддержку своим клиентам и партнерам. Попробуйте писать гостевые посты и делать взаимовыгодный пиар в сообществах. SMM-специалисты часто используют жаргон и мат в своих постах, но не забывайте, все, что вы скажите и напишите будет напрямую характеризовать ваш бренд.


images3. Создайте календарь событий. Это важно по нескольким причинам: систематизирует и облегчает публикацию, пользователи знают, в какое время ожидать появления новых постом и материалов. Имея календарь публикаций, вы не пропустите день, событие или акцию. Для этой цели можно использовать обычный файл Excel.

4. Публикуйте повторно качественно сделанный контент. Достаточно выполнить легкий рерайт или вставить новые материалы. Это позволит охватить более широкую целевую аудиторию и дать возможность прочитать старые публикации людям, подписанным на вас недавно.


запостил5. С новой ЦА никогда не знаешь наверняка, когда пользователи бывают в Интернете и читают ваши посты. Однако, со временем вы сможете воспользоваться статистикой, проанализировать полученные данные и определить наиболее удобные часы для публикации. Учтите тот факт, что с популяризацией смартфонов доступ к Интернету стал круглосуточным. Пользователи получили возможность читать новости не только вечером или во время обеда, а в любое удобное для них время. Это открывает огромные перспективы для развития и продвижения бренда.

6. Не стоит публиковать один и тот же контент на всех имеющихся каналах. Определите, что будет размещено в Instagram, VK и FB, а что только в Linkedin и корпоративном блоге. Это не значит, что ваш контент не может повторяться, но вы должны отделить информацию, предназначенную для установления бизнес-контактов, от развлекательного контента и изображений для Pinterest.


посты7. В последнее время наблюдается тенденция к появлению длинных постов, но это оправданно только тогда, когда вы действительно можете предложить своим подписчикам качественный и уникальный контент. Во всех остальных случаях старайтесь писать коротко и емко. Пользователи привыкли сканировать текст глазами, а не читать.

8. Избегайте стоковых фотографий. Улыбающиеся от уха до уха люди в неестественных позах быстро приедаются и теряют свою привлекательность. Фанатов бренда интересует жизнь компании, рабочие процессы, вечеринки, фотографии с победителями акций и т.д.



9. Разбавляйте контент инфографикой, видеороликами, полезными материалами, шутками, познавательными фактами, no-ya-zhe_55438572_orig_праздничными поздравлениями и призывами к действию. Расскажите историю создания компании, сделайте пресс-релиз или прокомментируйте событие, произошедшее у конкурентов.

10. Будьте в курсе событий. Быстрая реакция на появление новостей в вашей отрасли – это гарантия того, что вы не упустите из виду грядущие изменения. Пользователи ценят оперативность и новизну, что напрямую влияет на конверсию.





Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Как провести конкурсы в социальных сетях?

Среда, 30 Сентября 2015 г. 08:03 + в цитатник

Как провести конкурсы в социальных сетях?


Каждый час друзья или коллеги приглашают меня принять участие в различных конкурсах. Одни меня привлекают легкой наживой, другие интересными механиками (это уже как профессионала), а третьи я пропускаю как очередной ненужный информационный хлам.

хлеба и зрелищВ любом случае такого огромного количества акций и мероприятий давно не было. Видимо пришла пора не только хлеба, но и зрелищ! Хотя по своим механикам конкурсы стали более простыми, незамысловатыми и не требующими от целевой аудитории вовлеченности в бренд и процессы с ним связанные.




Давайте рассмотрим механизм проведения:



  • Первое – идея конкурса, для чего он вам нужен?! Очевидно – продажи товаров/услуг и повышение узнаваемости и механизм 1лояльности.

  • Второе – кто ваша аудитория и где они сидит? Важно найти площадку проведения конкурса, которая будет соответствовать вашим запросам.

  • Третье – написать захватывающий в свой цепкий плен пост и подобрать оптимальную картинку! Они должны работать в тандеме и у них всего пара секунд, чтобы потенциальный клиент продолжил изучение условий конкурса.

  • Старт дан! Но каждый час-два вы просто обязаны отслеживать всех участников, отвечать на вопросы и решать спорные моменты.

  • Быть начеку! Конкуренты не дремлют! Они добавят вам флуда и грязи. Спешите вовремя обратить негатив в позитивное русло.

  • Подводим итоги. Обязательно поздравляем победителей во всей красе и дарим им подарки. Но главное не упустить момент – правильно презентовать через конкурсантов ваши услуги/товары аудитории. Попросите написать отзыв победителям уже после того, как они в оргазмическом импульсе получили желаемое и сделать репост к себе на страницу.

  • Яркая фотография вашего идеального финиша, чтобы потом можно было воспользоваться ей в других конкурсных механиках, акциях или специальных предложениях для клиентов.


Гладко бывает только в книжках по маркетингу и smm-стратегиях!

Обязательно проведите работу над ошибками, это позволит вам в следующий раз быть на высоте!


Заработок в интернете с помощью Вконтакте

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 21:41 + в цитатник

Одним из самых востребованных заработков в интернете является  заработок с помощью социальных сетей. В этом нет ничего удивительного, так как на просторах этих ресурсов собирается огромное количество людей, среди которых бизнесмены и предприниматели смогут выделить собственную качественную целевую аудиторию. А, как известно, именно она является залогом успешности любого коммерческого веб-проекта.

Среди русскоязычных пользователей сети наибольшей популярностью пользуется социальная сеть «ВКонтакте». Предприимчивые и целеустремленные люди, стремящиеся заработать, не смогли оставить без внимания этот факт. ВК дает уникальную возможность привлечь клиентов и хорошо заработать с помощью создания тематических сообществ.


Заработок на рекламе при помощи сообщества ВК


Данный способ получения прибыли является самым простым. Его суть заключается в том, что стена сообщества используется в качестве площадки kak-zarabotat-vkontakte-na-pablikax-3для размещения рекламных сообщений. Разумеется, за это взимается разумная плата. Как правило, то или иное рекламное сообщение размещается сроком на несколько часов, а потом удаляется. Но некоторые посты специально закрепляются в ленте на длительный срок. Все зависит от того, как рекламодатель и владелец сообщества договорятся между собой. Нужно отметить, что необязательно заниматься поиском рекламодателей самостоятельно. В настоящее время в интернете без труда можно отыскать несколько специальных бирж рекламы в социальных сетях. С их помощью у владельца сообщества ВК есть возможность постоянно получать заказы, а, значит, и постоянно пополнять собственный кошелек.

Разумеется, нужно помнить, что чем больше людей состоит в сообществе и чем активнее они принимают участие в жизни этой группы, тем выше будет доход от размещения рекламных сообщений. Выбирая рекламодателя, следует помнить о том, что тематика рекламы и тематическая направленность сообщества должны иметь точки соприкосновения. В противном случае есть риск вызвать негативные эмоции у участников сообщества.

Примерная величина стартовой прибыли от размещения рекламных сообщений в сообществе ВК при наилучшем раскладе может выглядеть следующим образом:






















Таблица отношения подписчика к цене поста
Посещаемость группы (чел./сутки) Стоимость рекламы (руб./новость)
1000-2500 50-100
2500-5000 100-150
5000-1000 150-250

Как видно из этой таблицы с ростом посещаемости возрастает и стоимость рекламы. Но, предвкушая негодования наших читателей смеем заверить, что мы взяли оценку самых обычных пабликов. Т.е. цены могут существенно меняться от тематики паблика и качества аудитории.


Заработок на сообществе ВК при помощи партнерских программ


партнерствоТе, кто уже сталкивался с партнерскими программами, знают, что зарабатывать с ними можно не имея собственного товара или списка оказываемых услуг. Все, что требуется для работы – это публикация в сообществе рекламных предложений партнера. При этом доход владельца сообщества может быть представлен как в фиксированной форме, так и в виде определенного процента от продаж.

Найти в интернете подходящую партнерскую программу также можно без особых хлопот. Однако перед тем как сделать окончательный выбор, следует удостовериться в порядочности партнера. Сделать это можно с помощью отзывов: обычно, участники успешных проектов с удовольствием делятся своими впечатлениями. Для экономии вашего времени, я выделил партнера, с которым работаю очень давно, партнерка не по наслышке знает что такое подход к каждому клиенту  www.thor-cpa.com



Продвижение собственных товаров и услуг с помощью сообщества ВК


Такой способ заработка наиболее актуален для тех, кто уже некоторое время занимается продажей товаров или услуг. При этом не имеет значения, делает ли это предприниматель в интернете или в режиме офф-лайн. Создание и поддержка собственного сообщества поможет значительно увеличить продажи.

Если раскручиваемый бренд уже достаточно хорошо известен на рынке, то оптимальным вариантом станет создание публичной страницы на создал пабликпросторах «Вконтакте». На такой странице можно публиковать для своих подписчиков наиболее интересные предложения, сообщения о проводимых акциях, скидках и возможных подарках. Разумеется, следует создать «обсуждения», в которых клиенты смогут задавать интересующие их вопросы, а также оставлять свои отзывы о предлагаемых товарах или услугах. Для грамотного продвижения публичной страницы необходимо постоянно наполнять ее интересным, актуальным и уникальным контентом, непосредственно связанным с выбранной тематикой.

Предпринимателям, чья компания еще не очень известна на рынке следует отдавать предпочтение созданию тематических групп. Для привлечения целевой аудитории также потребуется оригинальный контент: полезные советы, интересная информация, разделы, в которых пользователи смогут пообщаться между собой и узнавать друг от друга что-то новое о товаре и о компании в целом. Поначалу имеет смысл разработать систему скидок, которая будет мотивировать новопривлеченных клиентов на приобретение товара (услуги).


Привлечь подписчиков в сообщество можно рассказав о нем на стене собственной персональной страницы «Вконтакте». Также не стоит забывать о том, что все сотрудники фирмы и даже ваши друзья могут сделать то же самое, заметно расширив тем самым охват аудитории. Не пренебрегайте публикацией адреса страницы «Вконтакте» везде, где это возможно и где это может оказаться полезно.




Instagram продажи

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 21:22 + в цитатник

Благодаря сети Instagram появился огромный доступ к аудитории, с которой можно работать напрямую, что

способствует увеличению продаж. Именно поэтому глупо использовать столь большие возможности для простого постинга собственного отражения в зеркале или «няшных» котиков.


Итак, рассмотрим лучшие приемы продаж через Instagram, которые помогут продать ваш товар или услуги.


Прием №1 = Конкурсконкурс


Для успешного продвижения клиентов нужно вовлекать и заинтересовывать. Конкурс станет отличным стимулом для приобретения нового товара, особенно в том случае, если Ваш бренд еще малоизвестен. Вам лишь нужно подобрать правильный стимул, придумать простой и яркий хэштег и тему для рекламы, собрать идею воедино и смело выложить в сеть. В итоге от желающих поучаствовать в «халяве» не будет отбоя!


Прием №2 Фото клиента с товаром


Если добавить к карточке продукта реальное фото настоящего пользователя, купившего товар, то доверие к Вашей продукции увеличится в сотни раз. Это связано с подсознательным желанием людей купить то же, что и нравится другим. Это очень простой, но безумно действенный прием!





Прием №3 = Приглашение «за кулисы»кулисы


Людям очень интересно, что происходит за закрытыми дверями. Поэтому нет лучше приема по привлечению внимания, чем

свободный показ всем желающим, как происходит процесс работы над товаром. Это увеличивает доверие со стороны подписчиков. А ведь они являются потенциальными клиентами рекламируемого продукта!



Прием №4 = Каталог «в движении»


кроссовкиСуть данного приема заключается в создании не стандартного каталога с изображениями продуктов на белом «отфотошопленном» фоне, а альбома с реальными товарами, сфотографированными в реальной жизни. Если это кроссовки, они должны быть на ногах. Если ноутбук – на офисном столе.





Помните, что все должно быть просто и понятно, словно это ваш личный профиль в Instagram!



Как вести продвижение twitter-аккаунта

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 11:57 + в цитатник

Если вы хотите узнать, как провести продвижение учитывая «желания» поисковиков, то эта статья для вас. Сегодня через Твиттер раскручиваются как крупные, так и мелкие бизнесы и проекты. Это хорошая платформа для поиска новых клиентов. Но всех без исключения волнует вопрос: как же угодить поисковой машине?


1 твиттер1. Необходимо подобрать правильные ключевики или метки, по которым вас будут искать.

2. Создавайте классные твиты, пишите, не стоит публиковать только картинки со ссылками.

3. Пользуйтесь тегами со ссылками, так вы привлечете внимание поисковых агрегатов.

4. Ретвиты и общение подарят вам необходимое доверие как со стороны людей, так и машин.

5. Если вас зафолловили или запостили выразите благодарность.

6. Делитесь ссылками не только в Твиттере, но и на внешних каналах, таким образом, вы добавите себе реальных читателей и доверия.

7. Пользуйтесь ключевыми словами в твиттах, если в вашей нише маленькая конкуренция, вы точно попадете в ТОП.

8. Совершайте ретвиты на тех сервисах, где есть Disqus, с её помощью вы сможете посмотреть, кто вас ретвитит.


Твиттер-аккаунт нужно открывать не только для продвижения, но и для людей. Посетитель, почитав короткое сообщение, понимает, стоит ему заходить на сайт к вам или нет. Благодаря трафику из Твиттера и грамотной стратегии раскрутки вы можете переконвертировать посетителя в реального клиента, который готов платить. Но для этого нужно постараться и создать интересные посты м качественные товары.


Твиттер, как маркетинговый инструментарий имеет свои плюсы:

• Над продвижением не нужно очень трудиться,всего час-два в день.2 твит

• Свежие материалы разлетаются в мгновения ока.

• Можно провести отбор клиентов и выбрать, тех, кому интересно.

• Аудитория активна и мобильна.

• Трафик быстро генерируется.



3 вариантЕсли вы будете работать не только для роботов, но и для людей, привлекать их и удерживать внимание, то сможете быстро раскрутиться. Кстати, Твиттер можно использовать и с целью персонального брендинга.



Как писать заголовки для социальных сетей

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 20:41 + в цитатник

Как создать идеальный и эффективный заголовок?


Этот вопрос каждый день мучает копирайтеров и маркетологов, задача которых – найти рычаг воздействия на покупателей и повысить конверсию. Не важно, идет ли речь о текстах для SMM, landing page или о контекстной рекламе. Именно заголовок приносит компании новых клиентов.





  1. Всегда соответствуйте стилю целевой аудитории


    1 картинкаИдеальный заголовок возбуждает любопытство, интригует полезной информацией и заставляет читать текст до конца. К сожалению, не каждый копирайтер способен найти баланс между творчеством и потребностями целевой аудитории. Приступая к работе, нужно помнить, что ваше сообщение направлено на конкретного получателя. Он имеет возраст, пол, положение в обществе, доход, интересы и потребности. Заголовок – это прямое обращение, поэтому нельзя писать одинаково для группы подростков, увлекающихся сноубордом, и для руководителей предприятий. Определитесь, для кого вы пишите, какую цель преследуете. Играйте на эмоциях, затрагивайте проблемы, с которыми сталкиваются люди каждый день. Например: «Как избавиться от ужасных растяжек во время беременности?», «Как за 2 месяца сбросить до 50кг?». Приводите конкретные данные и цифры.





  1. Избегайте ошибок


    Ошибки в заголовке – доказательство того, что не стоит тратить время на ваш пост. Это негативная замена ошибококраска, характеризующая качество вашего бренда. Помимо того, что ошибки влияют на восприятие имиджа компании, они затрудняет поиск товаров и слуг. Вместо того, чтобы попасть к вам, клиент перейдет по своему запросу к конкурентам.






  1. Вставляйте ключевые слова


    3 картинкаЗаголовок должен содержать ключевые слова, которые помогут пользователям найти ваш пост или страницу с помощью поисковой системы. Использование ключевых слов в заголовках – большое искусство, так как, в первую очередь, мы пишем для людей, а не для роботов. Вставляйте в заголовки вопросительные предложения, чтобы обыграть ключевые слова: «Все о том, как правильно делать выпады», «Где быстро и недорого купить протеин?», «Отдых в Египте за 13 000 рублей».





  1. Добавляйте полезную и интригующую информацию


    Заголовок должен привлекать покупателей обещанием получить выгоду. Например: «Сегодня 4 картинкапоследний день, чтобы сделать репост и выиграть подарок!», «Как создать блестящую презентацию: 10 простых советов». Также хорошо работают заголовки, создающие вокруг себя ауру таинственности и опасности: «Вы должны это посмотреть», «Ваши дети будут в восторге!».








  1. Не делайте заголовки, вызывающие раздражение


    5 картинкаНе пишите навязчивые заголовки в стиле: «Купите, не пожалеете! Волосы растут!», «СВЧ-печь. Отличный выбор каждой хозяйки». Эти заголовки не несут в себе никакой ценности для потребителей и, вероятно, будет проигнорированы. Предложите своим клиентам очевидную выгоду, тайну, совет или решение проблемы. Заголовок должен обещать, что покупка или услуга положительно повлияет на жизнь клиента или станет ответом на его необходимость. Например: «Как навсегда избавиться от лишних волос на теле?», «Профессиональный стайлер для создания локонов. Быстро, легко, безупречно!».




Топ основный ошибок SMM специалистов

Среда, 16 Сентября 2015 г. 12:40 + в цитатник

Пожалуй, не найти человека, который не совершает ошибок на пути к достижению поставленной цели. Их делают даже опытные SMMщики. В погоне за высокими показателями легко попасть впросак, сделав нечто недопустимое.


Топ самых распространенных ошибок SMM-специалистов:


1. «Неправильный» контент


1 картинка


Многие специалисты размещают в пабликах только текстовый контент или исключительно картинки – эти два решения рано или поздно приведут к полному провалу, интерес публики к такой группе поутихнет. Есть интересный текст? Отлично, его стоит дополнить привлекательными иллюстрациям. С картинкой стоит с точностью наоборот дополнить веселое изображение буквально несколькими предложениями.




2. Пренебрежение таргетингом


Таргетинг – эффективный инструмент, позволяющий настроить 2 картинкарекламу именно на ту аудиторию, которая является потенциально заинтересованной в ваших услугах, товарах и других предложениях. Подобная возможность реализована во многих социальных сетях. Заметив такое объявление, пользователь перейдет в группу, далее на сайт, и с вероятностью 80% станет вашим покупателем или клиентом.





3. Неверная настройка рекламы


3 картинкаМногие специалисты настраивают рекламу с оплатой за клик, но в этом случае лучше сделать оплату за показы – это позволит охватить более широкую аудиторию выбранной соцсети.







4. Накрутка подписчиков


Имея массу подписчиков, SMM-специалист получает возможность вместо 4использовать все преимущества социального доказательства, ведь новые посетители гораздо охотней подпишутся на страницу, если видят активность. Однако популярные социальные сети разработали алгоритмы, предназначенные для контроля действий аудитории, учитываются многие показатели, включая количество подписчиков, которым могут быть интересны в обновлении публикаций. Когда сообщество имеет низкие показатели вовлечения, соц. сети ограничивают охват публикаций, так как это говорит о неактуальности и небольшом интересе среди подписчиков группы. Именно по этой причине «накрученные» подписчики – верный шаг к провалу мероприятия.




5. Размещение рекламы


4 картинккаНе стоит рекламировать сообщество во всех возможных группах. Здесь важно провести анализ востребованных пабликов, где присутствует большое количество комментариев и репостов. Перед тем как опубликовать сообщение в конкретной группе, следует «подстроить его» под самые популярные;


6. Лайки и реклама


Некоторые неопытные специалисты увеличивают количество лайков, 6 картинкаиспользуя возможности рекламы, однако делать это стоит посредством интересного, уникального контента, а также креативного маркетинга. Социальные сети не одобряют накрутку репостов и лайков – это огромный минус в копилку вашего сообщества!



ТОП 5 ошибок начинающих SMM

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 13:05 + в цитатник

Друзья, мы поговорили с нашими коллегами, которые знают о боевых буднях SMM не по наслышке, выпили не одну чашку кофе, в перерывах спасая сотню лошадей, довели не одного модератора, прежде чем составить эту ТОП 5 плохих советов, которых делать не нужно!


Критические ошибки продвижения в соцсетях


Социальные сети активно развиваются, их ежедневно посещает все больше и больше людей, составляя идеальный плацдарм для мониторинга и анализа чужих ошибок. Все эти пользователи представляют собой мишень для квалифицированного специалиста в области SMM. Но, как показывает практика, найти действительно высококлассного специалиста бывает достаточно трудно. Одни уже разочеровались в жизни, другие вот-вот упадут духом&Это связано с тем, что многие маркетологи делают ставку на стереотипы, которые или уже безнадежно устарели или вообще никогда не были эффективными. Рассмотрим самые распространенные стратегические ошибки, которые приводят к громким провалам в области продвижения в социальных сетях.


Платная реклама


Платная рекламаДаааа, как ни странно, казалось бы, провели не одну ночь, чтобы сделать крутой тизер, потратили столько нервов, чтобы пройти модерацию, и под конец, вооруженные куражом везения, решили залить на рекламу большой бюджет&.прошли уже 3-тьи сутки, а статистика ниже ваших ожиданий? Без платной рекламы бывает обойтись крайне сложно, но не нужно делать на это главный упор. Социальная сеть — это место где человек уютно проводит свое время, старается узнать больше нового и интересного, не факт, что полезного=) Поэтому, постоянно мигающий тизер с неправильной подобранной картинкой и текстом, для текущей аудитории, который был щедро оплачен с вашей барской руки& будет восприниматься агрессивно и иметь минимальную эффективность. Намного разумнее будет потратить время и деньги на интересный и полезный контент. Нужно сделать свое сообщество дружелюбным и полезным. Целевая аудитория должна быть вовлечена в вашу тему, иметь причастность к предмету обсуждения, а не относится к группе, как к банальному паблику, который хочет выжить максимум монетизации из своих подписчиков, используя направо и налево рекламные посты.


Плохой контент


О чем писать в группеПосле эпизода барской оплаты рекламных объявлений, мы решили внести долю объективности в столь субъективные понятия  Плохой контент. Итак, впитывайте. Большинство пользователей плохо относится к контенту, который несет исключительно рекламный характер  вспомните себя, как часто вы переключаете каналы, когда по телеку идет реклама&или пропускаете рекламные ролики на youtube, чтобы посмотреть очередные умные советы крутых маркетологов. Вам нужно понять свою аудиторию, вы чувствуете-чувствуете..? Определите, что будет интересно вашим потенциальным клиентам, выявите их потребность. Старайтесь не копировать контент из популярных сообществ, так как есть большая вероятность, что пользователь его видел. Получается, что вы тратите время аудитории впустую, а вам надо ценить и уважать время своих читателей. В такую группу никто не захочет заходить. Лучше выделить время на создание собственного уникального, а главное релевантного контента. Родить свою религию, если вам так угодно, господа=)


Слишком широкий охват


Эта ошибка особенно характерна для начинающих специалистов в области SMM. Они стараются охватить как можно большую целевую аудиторию. Говорить обо всем и в результате ни о чем. История помнит множество примеров, когда широкий фокус приводил к разбитому корыту: Гитлер, Наполеон  хотели захватить мир=) Широкий фокус, друзья..широкий фокус. Действительно, кажется, что чем больше людей, тем больше продаж. В реальности, все наоборот. Максимальную конверсию показывает только узкая целевая аудитория.


Не учитывается время публикации


Если у вас накопилось несколько интересных и полезных постов, то не нужно спешить их выкладывать. Специалист должен понимать, когда его аудитория максимально активна. В большинстве случаев, рекомендуется постить контент в обеденное или в вечернее время. Именно в этот период большинство пользователей заходит в социальные сети, чтобы посмотреть новость и пообщаться с друзьями. Не рекомендуется загружать контент утром выходного дня, в это время с ним ознакомится минимальное количество людей.


Последний совет


Оставайтесь собой, попробуйте найти себя, не забывайте, что звезды за вами следят, и подскажут вам что делать. Кстати, мы транслируем звездные мысли здесь=)

Учитывайте эти правила, и вы сможете построить действительно эффективную стратегию продвижения в социальных сетях как минимум. Покорить мир, как максимум=)


Источник: www.ad2u.ru



Smm маркетинг и что постить

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 21:52 + в цитатник

Social MediaВ современном мире smm маркетинг начинает занимать лидирующие позиции среди способов продвижения сайтов. Однако прежде чем рассказать об особенностях этого способа, следует понять, что же он из представляет. SMM  это Social Media Marketing или комплекс действий, который привлекает на Ваш сайт клиентов из среды пользователей социальных сетей.


Основные способы его  создание блогов или сообществ в уже существующих сетях, массовая рассылка приглашений и извещений, создание приложений под определенными брендами, генерирование и размещение на сайтах контента, который может посвящен нужной теме.


Большинство социальных сетей сегодня устанавливает все более жесткие ограничения, которые сильно усложняют работу специалистов smm продвижения. Обход этих ограничений отнимает много времени для достижения необходимой цели и увеличивает, таким образом, стоимость таких услуг. Однако с другой стороны эти ограничения служат своеобразным фильтром, который отсеивает непрофессиональных разработчиков, предлагающих подобные услуги.


Одним из важнейших инструментов smm маркетинга, как и seo-опитимизации, является контент. Он должен быть не только уникальным, но и отличаться высоким качеством. Неважно, чем занимается Ваша компания  сайт должен быть наполнен таким образом, чтобы вызывать интерес у пользователя. Наибольшей популярностью среди посетителей пользуются два вида контента:



  1. Информация, которая может быть полезна: от советов по выбору бытовой техники или цифровых фотоаппаратов до рекомендаций относительно мест, которые стоит посетить при визите в ту или иную страну.

  2. Информация развлекательная, которая может помочь провести время на работе и которую можно скопировать в личный блог. Те же правила работают и относительно приложений, размещаемых в социальных сетях. Они не должны носить чисто рекламный характер, иначе это будет приложение «для галочки», не имеющее успеха и популярности. Для привлечения внимания оно должно развлекать или предоставлять пользователю какие-либо полезные опции. Касательно приложений игровых  для достижения популярности их следует делать интересными сюжетно и оборудовать качественным геймплеем.


SMM конкурсЕще одно средство smm маркетинга  это конкурсы и викторины. Такой способ давно хорошо зарекомендовал себя и в реальной жизни. В

социальных же сетях конкурсы, кроме того, позволяют сэкономить немало средств, привлекая при этом не меньшее количество участников. Такие меры помогут значительно увеличить количество посетителей сайта или членов сообщества. Кроме того, они помогут избежать массовых рассылок, которые зачастую вызывают негативную реакцию.


Не следует забывать, что для такого продвижения сайта нужны не только технические знания, но и хорошее понимание психологии людей. Поэтому для получения таких услуг лучше прибегать к помощи профессионалов, которые гарантируют Вам хороший результат.



Дневник ad2u_ru

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 15:44 + в цитатник
Интересные новости, разбор кейсов на личном опыте наших подписчиков, хитрости SMM


Поиск сообщений в ad2u_ru
Страницы: 2 [1] Календарь