-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


Не продавай тела продай душу,в крайнем случае сделку можно будет повторить.

Понедельник, 19 Января 2009 г. 18:30 + в цитатник
Я почти знаю что будет,я не знаю как,я знаю каков будет исход.
Мое проклятие никогда не получать то чего хочу,а я хочу,хочу больше всего на свете.
Но это не розовая сказка с счастливым концом,не алая лента,не немой фильм.
Будет много слов,много слез,много дорожек,красных,один грейпфрут.
Я просто ясно вижу,осознаю что невозможно,что ты прав,ты никогда не умел ошибаться,ты никогда мне ничего не говорил.
Одна просьба,на этот раз до конца,так чтоб точно,чтоб насмерть,чтобы я смогла дальше смотреть на тебя и улыбаться,и не чувствовать,никогда,ничего.
Когда ты идешь и точно знаешь впереди пропасть,но не можешь свернуть,но не хочешь остановится,тебе остается лишь научится летать!
Как жаль что рожденный ползать летать не может.
Ты сама себя жрешь дорогая,давишься своим же мясом,захлебываешься в собственной крови,почему?
Не можешь ответить?А жаль мне и вправду интересно...
Мы обе реалистки милая,только моя реальность значительно отличается от твоей.
Ты веришь что все будет отлично в твоей реальности есть бог,я же знаю что будет только хуже,я видела дьявола,он неотъемлемая часть меня.
Мы разрываем ее на части милая,мы не даем ей не вздохнуть,не сдохнуть,почему?
А знаешь ты ведь тоже шедевр,дешевый,поддельный,но по своему неповторимый.Шедевры они как и люди,когда умирают о них забывают сразу.Кому нужен шедевр который нельзя продать?
 (480x568, 83Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку