-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


Как странно если ты не поймешь,ведь я не понимаю.

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 23:19 + в цитатник
Я рыдала,а он,он все повторял и повторял последние слова пока его голос не перешел на шепот а потом на хрип.Он падал в темноту,в бездну,он уходил в некуда,даже не в неизвестность,но продолжал повторять...Какими были его слова?
Его слова унес ветер,никто кроме ветра не слышал его слов,а он все продолжал повторять,наверно это было что то важное.
Как ты видишь все это дорогая Сьюзен,как тебе это все может нравиться,как ты умудряешься получать удовольствие,все больше и больше,с каждой каплей?
Как ты умудряешься не взорваться,от отчаяния,от негодования,от пустоты и бесцельности,как?
А вот я взрываюсь,на миллиарды,на триллионы кусочков,я взрываюсь но не умею сиять.Звезды взрываются но они сияют,а я не умею.
"Какие запутанные мысли." скажет Сьюзен,скажет спокойно,ей чуждо волнение,ей чужды страх и злобы,она нашла свою точку баланса.Она смотрит прямо,видя все что творится вокруг нее,немного удивленно,но она не удивлена,это заблуждение думать что Сьюзен может быть удивлена.
А я хочу мир .
 (295x400, 23Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку