-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


Творение твоих рук прекрасно,дай мне только заразить его душой,сделать его красивым

Вторник, 16 Октября 2007 г. 09:30 + в цитатник
Дорогая,ты помнишь как пахнет сирень?
В тебе столько горечи,что она часть твоих воспоминаний...Нет дорогая,у сирени не горький запах.Ты ведь так молода,так красива,ты не обязана умирать.Ты моя,ну и что,многие не принадлежат себе,я ведь люблю тебя,а для некоторых это так много значит.
Все намного проще чем мы думали и намного сложнее,просто мы люди,любовь моя,люди всегда все усложняют.
Сегодня прекрасное утро моя дорогая,они проснулись,они варят кофе,куда то спешат,а нам некуда спешить,мы нашли свою тишину,ты и я,но только ты намереваешься сбежать...Мы люди любовь моя,нам не суждено понимать счастья,нам не суждено его удержать,поэтому я не держу тебя милая,беги же,ищи,может ты найдешь мечту,а может поймешь меня.
Если же ты вдруг решишь вернуться тебе укажут путь ручейки сои,тебе подскажут тропу рисовые зерна,их так тяжело спрятать в зеленом поле,как и красные маки.Красные маки приласкают твою кожу,ведь если ты решишь вернуться путь будет труден,счастье труднее найти чем потерять.
А пока спи моя дорогая,я буду наблюдать за расой на твоих ресницах,за лепестками твоих губ,я буду думать о том что ты моя,не важно насколько далеко ты сможешь уйти...Я знаю ты захочешь вернуться,даже если будет слишком поздно это ничего не меняет,спи любимая,спи.
 (690x690, 168Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку