-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


Забудь этот бред,просто бред,просто забудь...

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:46 + в цитатник
Как же мне надоело рассказывать себе о том как я тебя люблю,а может и не люблю мне просто нравиться так думать.Я вдруг заметила какой же ты красивый,это было так легко и просто,любить тебя...
Но вечер плавно спустился,нежно украсил наши улицы гирляндами фонарей,яркими бусами,тебе бы понравилось но ты не смотрел.
Демоны...
-Так начинается ад?
-Нет глупая,это жизнь,это так,там где ад нет боли,ничего нет.
-Но ведь ее нет,боли...
-Это только на пока.
Рваный ветер,я так хотела бы перекричать тебя,перекричать этот гул,разорвать провода,вечера.
Где ты вина?Где ты моя ненаглядная,моя горькая,моя родная,принеси мне горсточку боли,щепотку пепла,посыпать на порезы и растереть я хочу тебя в своей крови.
Я хочу тебя,я хочу туман,просто туман,потерянных не ищут,потерянных...
Но мы уже слишком взрослые для этих игр,а так не хочется вырастать.
Прости меня,я не заслужила но ты постарайся.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку