-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


можешь смеяться, только улыбнись

Среда, 07 Декабря 2016 г. 09:53 + в цитатник
снег, шоколадный торт, сны.
тревожность...
- ты пустой сосуд.
- бездонный...
все это мы уже проходили.
любовь, влечение, развлечение.
что я могу тебе сказать.
в определенный момент я стала той бездной в которую смотрела.
или мне хочется так думать...
может быть все намного прозаичней и моя одержимость контролем превзошла мою тягу к саморазрушению.
саморазрушение это всего-лишь разрушение, любое разрушение поддается одним и тем же законам.
максимализм по мере созревание превращается в реализм.
реальность зыбкая субстанция бултыхающаяся у тебя в голове, пенящаяся от ударов о стенки сосуда.
пузыри иллюзии лопаются и лопаются, когда ты задыхаешься от всего этого ты пытаешься нащупать дно.
но ты бездонный сосуд.
п.с. хочется просить прощения, мне кажется это я погасила задорную искорку у тебя в глазах и от этого больно, но верить что это на самом деле так было бы самонадеянно.
я не знаю как все исправить.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку