-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


брокен мэн манифесто

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 01:21 + в цитатник

я не смогу тебя починить, никто не сможет.
они будут обещать привести тебя в форму, вправить твои мозги, вернуть тебя старого, а нового тебя рассеять как ночной кошмар.
я не буду давать обещаний, я говорила что не смогу починить тебя, но я могу научить тебя жить сломанным, я могу заставить тебя поверить в кошмар наяву, сделать его подвластным твоему я.
время и пространство иллюзорны, мы фокусники и заставляем вещи исчезать и появляться в поле нашего сознания... но эти трюки перестают работать в определенный момент.
когда вместо отвратительной на вкус правды, возможно единственного лекарства от безумия они кормят ложью, сладенькой пилюлей которая не стоит им ничего а тебе... а тебе не до цены, ты заплатишь любую, и ты платишь конечно.
я не смогу научить тебя ни гармонии, ни умиротворенности, я не знаю как.
этот мир видится мне бесконечной борьбой, я могу научить тебя видеть за что ты борешься, а решать стоит ли оно того, тебе.
я считаю что основоположение "жизнь превыше всего" изначально ошибочно, потому что переводится как жизнь любой ценой, как жизнь на любых условиях.
а это уродливо, уродство тоже имеет права быть и мы с тобой этому живое доказательство, но мы это гротеск и данс макабр, а это уродство беспощадно в своей беспомощности, в своей трепещущей алчности. мы влачим это существование не из-за неутолимой жажды жить, а во имя перемен, точнее ты и я, ведь мы не существует.
мы это очередная иллюзия которой кормят нас, мы это монстр с тысячей голов, и не важно сколько голов ты отсечешь, мы неискоренимо.
я предлагаю, как первый шаг, как первую ступень в никуда из перемен, отменить мы.
"человек человеку волк" не потому что вцепится другому в глотку дай ему только шанс, человек человеку дикий, опасный и непредсказуемый зверь, а не сосед по стойлу.
не торопись поступать так как я научу тебя, ты всегда успеешь. даже в твоем положении есть преимущества, даже если ты давно стоишь на краю бездны. ведь то что я предлагаю это гарантия безумия, это прыжок прямиком в никуда. подумай может тебе есть за что ухватится, есть что терять.
но если ты готов, то дерзай и прыгай, не бойся ты потеряешь все, кроме себя самого.
и вот ты остался совсем один мой друг и ты спросишь "что же мне делать теперь, как мне быть?"
но у меня нет для тебя готовых ответов и наставлений. я не стану строить новую реальность для тебя, расставляя все по полочкам в новом правильном порядке.
ты все должен делать сам.
дело в том что ты не нужен мне намного более, чем ты не нужен нам. если для нас в тебе возможно найдутся функции которые будут полезны, которые пригодятся, которые можно будет использовать во благо... нас. для меня ты совершенно бесполезен, мне не нужна твоя функциональность, мне не нужно ничего из того что ты можешь мне дать. я не собираюсь развивать в тебе угодное и подавлять неугодное, хотя возможно я и смогу разглядеть что в тебе есть. но мне лично, было бы намного интереснее кто ты есть, твоя суть, твоя искра, но её просто так не разглядишь.
да и зачем она бесполезна.
моя правда скорее всего отличается от твоей, и тебе её еще предстоит найти, проверить на прочность и возможно еще не раз найти и потерять.
то что предлагаю я, безумие и бездна. я предлагаю тебе ничто.
не соглашайся.
я бы не в коем случае не согласилась,
но меня не спрашивали.

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку