-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


Шелест мыслей,стоны ветра.

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 12:09 + в цитатник
Хаос треплет нервы,это сон.Ты приходишь ко мне во снах потому что я не смогла сохранить тебя вне их.Потому что меня было недостаточно,не точно.Как может быть так холодно когда горячие смеси солей жгут глаза.
Я никогда не вернусь...Я несла чушь все это время свято в нее веря,зная что это ложь.Так бывает,я остановлю тебя,дам глотнуть жизни,дыши пожалуйста дыши,не будь как она.
Новые сравнения,не сравнимы сстарыми.Так обреченно понимаешь что все это илюзия,все курам на смех,мы спешим потому что чувствуем это,чувствуем эту дымку,предупредительную черту,а дальше,дальше выхода нет.
Дальше будут поезда рельсы,камни,кольца,поезда.
Дальше будет хуже,дымящийся пистолет,твои дрожащие руки...Я знала что ты меня спасешь,я верила тебе.И хоть из меня никакая гадалка,уж свою смерть предсказать я смогла.
 (363x497, 64Kb)

Matrackina   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 12:30 (ссылка)
по ходу и правда не смогли мы некоторых сохранить, раз они приходят только в снах...
Ответить С цитатой В цитатник
AciL   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 13:13 (ссылка)
к сожелению
Ответить С цитатой В цитатник
Darkmen   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 19:59 (ссылка)
Могла, но не предсказала.
Ответить С цитатой В цитатник
AciL   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 11:01 (ссылка)
Darkmen, не обращай внимания все это глюк.
Ответить С цитатой В цитатник
Darkmen   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 16:56 (ссылка)
В любом случае ты клево пишешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку