-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


органическая химия до добра не доведет (меня лично доводит до ручки)

Вторник, 19 Марта 2013 г. 09:50 + в цитатник
прощай любовь, здравствуй наука
заместо дружбы коллектив
глюкоза, кофеин, глаукома
этил, метил и никотин


кому, кому кричать на ухо
чтобы услышали в раю,
что мне совсем не интересно
что происходит там у них.
пусть не надеяться и даже
просить не смеют, не за что
к ним не пойду я после смерти
да и при жизни не ногой!


кто знает,
как-бы просочится
сквозь тонкие слои миров
чтоб наяву быть и в забвении
и чтоб никто не попалил


мои мозги в себя впитали
столько отбросов и дерьма
что пустота теперь спасенье
а не страданье, страх и мрак


(про весну наверное)
какой хуйней я занимаюсь
я думаю остолбенев, от мысли
что херня повсюду
и грязь и смерть и талый снег



и только следовать совету
что Заратустра дал не мне
танцуй, танцуй чтобы не стало
не можешь жить, тогда танцуй
все что осталось в моих силах
противопоставить силам зла
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку