-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


про то как меня учат читать

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 03:47 + в цитатник
они учат меня читать... меня, которая сама могла бы учить как буква привязана к букве, слово привязано к слову, предложение к предложению, страницы сшиты вместе. и после сотен, тысяч, между сотнями тысяч страниц не одно слово не сможет описать ту разницу которая лежит между набором правильных слов и души вплетенной в узор из буков. они учат меня писать... моя мама учила меня в детстве, когда я спотыкалась о чужой, непонятный язык и каждое слово было как кирпич, как лабиринт и я терялась в нем, читай она говорила, если не понимаешь то читай десять раз, сто раз, читай пока не поймешь. и это работает я скажу вам, читая раз за разом не смотря на соотношения невнятных слов, в определенный момент приходит чувство, призрачное ощущение понимания, поздравляю милая ты впала в транс, ты затронула душу, чью? поэта? вселенной? не знаю, но слова уже не имеют значения, то что ты читаешь уже не текст. и когда ты прикасаешься к ровным пластмассовым квадратикам то внутри отпускается какая то пружина, и слова лежащие на белой, ровной, фантомной поверхности это уже не слова которые капают с кончика твоего языка, это уже чужаки, иностранцы на континентах твоих страниц.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку