-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


shit happens

Вторник, 05 Июня 2012 г. 22:45 + в цитатник
Я только что конкретно обосралась, но знаешь мне в последнее врем жутко везет в карты.
- думаешь сорвать миллион? Хмыкает Алиса.
Нет думаю чаще играть в карты, просирать в карты не так обидно, и потом мне везет.
- не ищи легких путей.
Я вообще не ищу. Хмыкаю я в ответ.
- на пролом тоже не хорошо, серьезно отвечает мне она, давай накуримся и подумаем об этом?
Давай. А я что еж?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку