-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


про откровения

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 12:34 + в цитатник
а я сижу и смотрю в ее пустые глазницы, я знаю что я должна нарисовать ей глаза, но я не хочу.
и вот она, грустная и безглазая, смотрит на меня бельмами своих не нарисованных глаз, а я на нее и мы молчим.
она уродлива, но для меня она прекрасна, я не могу видеть ее иначе, ведь я ее создатель, а когда ты создаешь вещи, даже такие незначительные ты любишь их, потому что они это ты, только намного лучше.
а я вспоминаю как он занимался сексом, так как будто рядом с ним не я, не живой человек из плоти и крови, и даже с живой еще душой, а как будто он это механическая шкатулка, ты открываешь ее, запускаешь механизм, и началось... но только музыка которая раздается из механической шкатулки она уродлива, отвратительна, она хуже любого шума, потому что в ней нет даже намека на жизнь, на искорку, на частичку души.
я была влюблена в оловянного солдата, но я не бумажная балерина, я черт из табакерки.
пойду что ли накурюсь.

Могиня   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 21:13 (ссылка)
каждая балерина мечтает выпрыгнуть из табакерки, даже если себе не признаётся
Ответить С цитатой В цитатник
AciL   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 01:31 (ссылка)
Могиня, все зависит от того с кем она в эту табакерку запрыгнула:)
Ответить С цитатой В цитатник
drugs_for_me   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 10:09 (ссылка)
Рисунки людей с залитыми пустотой или чернотой белками, радужками глазам - самые правильные.
Ответить С цитатой В цитатник
drugs_for_me   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 10:09 (ссылка)
Блин, не то слово - правдивые.
Ответить С цитатой В цитатник
AciL   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 10:59 (ссылка)
drugs_for_me, ну глаза я ей нарисовала в конце, только мне сказали что они не живые...
Ответить С цитатой В цитатник
drugs_for_me   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 11:29 (ссылка)

Ответ на комментарий AciL

Зря. Есть мнение - что так было бы лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
AciL   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 12:28 (ссылка)
drugs_for_me, ну не видав сказать трудно вообще то, мнение конечно у каждого свое, но и оно должно на чем то основываться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку