-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


про насущное

Среда, 16 Ноября 2011 г. 05:05 + в цитатник

 - ты думаешь сумасшествие передается воздушно-капельным путем?

- вряд ли, тогда бы все были откровенно сумасшедшими, боишься кого-нибудь заразить? ухмыляется алиса.

- иди ты... даже не делаю попытку обидится я, просто я пожала руку сумасшедшему, вот и думаю, знаешь мысли всякие в голову приходят, я когда то читала что склонность к безумию передается генетически , а если так то чем черт не шутит...

- мысли это хорошо пусть приходят, смеется алиса, ну не умеет она нормально общаться, не умеет. а с чего ты взяла кстати что тот человек  чью руку ты пожала, сумасшедший? спрашивает под конец она.

- ну, он сказал что он Генрих Первый и что он родился в тысяча-семьсот-каком-то году.

- разве Генрих Первый не родился немного раньше? задумчиво произносит алиса.

- не знаю я не проверяла... растерянно отвечаю я ей. зачем?! он же сумасшедший.

- ну-ну, а тебе почем знать? вполне может быть что ты упустила шанс поболтать с Генрихом Первым или например человеком с чувством юмора при том еще подкованным в знании исторических фактов.

- мне кажется он был бомжом... отвечаю я алисе, как то робко.

- разве это что то меняет? улыбается алиса, вот гадина!

- Генрих Первый,  тот что британский родился в 1068-ом, а Генрих Первый, французский в 1008-ом, так что мимо.

- а какого хрена ты жмешь руки всяким сумасшедшим бомжам?! уже откровенно издевается алиса.

- банальнейшая история, объясняю я, шла я по улице, он попросил сигарету, я ему сигарету дала, он попросил зажигалку, я и зажигалку ему дала, он ,наверное из-за чувства благодарности, протянул мне руку и представился, не пожать его руку означало не принять его благодарность, и тем самом ему нагрубить...

- скажи уже правду, вы просто нашли друг друга, он сбрендил по своему, у тебя тоже в голове те еще тараканы, даже трудно сказать кто из вас вменяемее. не перестает издеваться алиса.

- да иди, ты. еще обижаться на нее не хватало, она того не стоит.

 


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку