-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


Аргументы и FuckТЫ

Пятница, 11 Августа 2006 г. 20:47 + в цитатник
Оставьте любой комментарий, если считаете себя готовым услышать все, что я про Вас думаю и как я Вас воспринимаю. Одно условие - создать такой же пост у себя в дневнике и ответить всем желающим.


Условие выполненно,программа переходит к самоунижению.
 (600x403, 70Kb)

Падший_Монах   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 21:40 (ссылка)
я готов....
Ответить С цитатой В цитатник
AciL   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 21:46 (ссылка)
блин никогда не умела этого делать...критика обязательно должна быть плохой?
ну ладно за плохой критикой к Wraith76 ,а я буду говорить хорошее :)
Ответить С цитатой В цитатник
AciL   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 21:49 (ссылка)
Падший_Монах, В жизни ты наверно прикольный чел,я пьяная то же обращаюсь к себе по имени отчевству,мне понравились рисунки(звучит бонально,но это ведь хорошая поднимающая настроение критика )легкий необременяющий стиль изложение,тебя легко читать нет ни страданий не дотошных подробностей...Мне нра(только я этого не говорила)
Ответить С цитатой В цитатник
Падший_Монах   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 22:10 (ссылка)
AciL,

а я уж готовился выслушивать тракатат. на тему какой я гад*улыбка*....мерсю)))*раскланялся*
Ответить С цитатой В цитатник
AciL   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 22:16 (ссылка)
да ладно...да ладно,рисую что вижу...
Ответить С цитатой В цитатник
Падший_Монах   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 22:23 (ссылка)
AciL,


ой....неужели засмущались?*улыбка*
Ответить С цитатой В цитатник
AciL   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 22:36 (ссылка)
Засмущалась?!Хозяйка царства разбитых зеркал?! ЩАССС!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Падший_Монах   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 23:06 (ссылка)
AciL,

*вздох*...а я так надеялся....*хозяин туманного леса, уполз в угол*
Ответить С цитатой В цитатник
AciL   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 23:32 (ссылка)
не так уж и легко меня смутить.
И не надейчя ...хм...
Ответить С цитатой В цитатник
-Mort   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 07:54 (ссылка)
ну я попробую...всмысле коммент оставить)
Ответить С цитатой В цитатник
AciL   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 22:13 (ссылка)
Morticia, Умная,красивая(я фото не видела но мне нравятся твои мысли),изящная,немного темная,мягкая,не настойчивая.
Ответить С цитатой В цитатник
-Mort   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 00:10 (ссылка)
AciL, спасибо...) очень приятно. Хорошо сказано)
Ответить С цитатой В цитатник
AciL   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 12:15 (ссылка)
приятно зделать комуто приятно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 20:06 (ссылка)
даффаЙ!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
AciL   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 11:34 (ссылка)
Black_Unicorn,один из моих первых друзей,лутший на свете чел.
причем обладает самой классной колекцией картинок кот. я только видела.Тебя всегда приятно читать,приятно видеть что ты всети!!!Очень хороший человек:)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 22:20 (ссылка)
AciL, спасибо!! Но честно я ожидал жесткую критику, а тут хвалят! приятно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку