-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


Распакованная печаль,изъеденная молью,за год...

Четверг, 27 Июля 2006 г. 22:21 + в цитатник
Мы не песимисты,мы реалисты,просто надеется на лутшее наивно,а наивность не к чему хорошему не приводит,это мы выучили уже давно,а ждать когото,а доверять это тупая боль,мы одни всегда одни.Мы полноценны в своем одиночевстве.
Я люлю многоточия,я всегда ставлю многоточия,потому что то что я хочу сказать словами выразить нельзя только молчанием,ведь самый громкий крик тишина...
Гулко бьется сердце,трусливо и смело,я жуткая трусиха,я всегда от всего убегаю,и надеюсь что все само по себе утрясется.
Я плыву по течению,я прячусь за словами,я сжимаюсь в хрупком коконе снов и илюзий,ведь там так тепло,ведь туда не проберется холодная злая рука и не вытянет наружу,днем кокон сворачивается как мягкая ткань,ложится на полочку и он всегда под рукой,всегда можно обернутся и уснуть тогда не страшны даже кошмары.Но есть вещи от которых не спсает даже кокон,даже эта зыбкая но столь любимая илюзия тепла,покоя,непоколебимости...Особый страх,страх который важнее,сильнее,глубже тебя самого,страх который сам ты и есть,от которго невозможно загородится...Моя трусливая личность.
А есть ветер,ветер вне границ,вне законов,есть во мне часть желающая быть с ним,быть им.
Сумерки зовут растаять вместе сними,излится в темноту,гулко бьется сердце в непонятном ожидании чегото,маловероятного и понятного еще меньше,темные улицы,редкие прохожие,разбитые фонари,тени деревьев,и твоя собственная тень то бегущая в переди то отстающая на пару шагов,и сухое стрекочущее электричевство бьется ввенах,бьется ища выход на ружу...
Но выхода нет.

Black_Unicorn   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 22:24 (ссылка)
выход есть всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
AciL   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 12:09 (ссылка)
безвыходным мы называем положение,выход их которого нам не нравится...
;)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 23:33 (ссылка)
AciL, значит мы не тот выход смотрим...
Ответить С цитатой В цитатник
AciL   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 21:49 (ссылка)
разные бывают положения
Ответить С цитатой В цитатник
-Mort   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 01:03 (ссылка)
даже когда тебя сьели, у тебя есть два выхода)
как всегда великолепно
каждая строчка цепляет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку