-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


лиричная вступительная нота затянувшегося депресняка

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 05:43 + в цитатник

меня лично убожество не так коробит как некоторых, я себе примерно представляю что с определенной высоты полета все мы более менее одинаково убоги... а то что привязанная к грешной земле я более убога чем многие, это как то нюансы... это как то даже привычно...

так или иначе любой недостаток имеет достойную сторону, в своем убожестве я черпаю утешение и даже вдохновение порою.

а то что я стою на коленях, да какая разница как я стою, какая разница чего я стою.

если ты не нашел себе место под солнцем, это нормально искать свое место там где солнца нет.

 


tix   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 13:16 (ссылка)
Исходное сообщение AciL
если ты не нашел себе место под солнцем, это нормально искать свое место там где солнца нет.
 

а смысл? а без смысла неинтересно! ))
Ответить С цитатой В цитатник
AciL   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 01:30 (ссылка)
tix, поиски смысла бессмыслены, а без смысла как раз намного более интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку