-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


тебе и про тебя (именно тебе и именно про тебя)

Вторник, 04 Января 2011 г. 04:04 + в цитатник
ты не общаешься с живым человеком, ты общаешься с программой созданной тобой в твоей голове.
тебе нравится думать что я существую где то, что я настоящая и отчасти это так и есть.
но не для тебя, и твоя так называемая любовь и "скучаю" это часть программы, это в программу вписывается.
и я думаю что ты все это знаешь ведь ты не глуп, ты подонок но ты не глуп.
потому что мои чувства не включены в программу, программам не положено иметь чувств.
программа должна отвечать и играть в словесные игры, и программа выполняет свои функции.
только я не умещаюсь в этот образ, я выполняю его функции на 100 может даже с плюсом, только я еще и злюсь, раздражаюсь, и испытываю отвращение и жутко устаю, и тогда ты говоришь себе что у программы плохое настроение.
ведь я не совсем обычная программа.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку