-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


хрупкие вещи

Среда, 27 Октября 2010 г. 11:01 + в цитатник

 я впервые смогла посмотреть на нее любя, хоть и мельком.

мне многого стоило полюбить ее, но ее придется убить.

иначе она погубит нас обоих и себя и меня.

как бы мне хотелось все изменить, невыносимо знать что необходимо убить того кого научился любить, тем более если это стоило так дорого.

если бы можно было иначе...

но иначе нельзя.

я обязательно убью ее, только не сегодня...

 

Слышишь как город дышит?

Слышишь как поют ангелы в тишине?

Слышишь как истошно кричит вода в кране?

Я знаю за что стоит любить этот мир, только любят вопреки.

Мы друг друга не любим.

Мы терпим.

Бесконечного терпения не бывает.

Но ведь и мы не вечны.

 


AciL   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2017 г. 09:41 (ссылка)
а ты не смогла её убить... она оказалась сильнее.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку