-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


Без заголовка

Четверг, 26 Января 2006 г. 21:05 + в цитатник
Глаза заплыли ,устали глаза,устали всматриватся в темноту,ведь сценарии ты бдеш писать,ты гордость неудачников,и гроза удачных зделок...
Позор,единственная на свете черная кошка с карими глазами а такой позор...
НЕ наглей,наглею на глазах наглею...
А кто мне потом даст обещание что это на долго ,что завтра не будет тойже пропасти,не будет тойже пустоты,что кресты не перевернутс,не лягут крест на крест ...
Никто,и ты не дашь и я не дам,и он не даст...
Чегото не хватает,да я знаю...Очередного придурка в которого я должна влюбится иразбится,на этот раз насмерть....
42797__Zima___.jpg (578x700, 87Kb)

Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 21:25 (ссылка)
Красиво... Знаешь, ты очень красиво пишешь... Нет ничего лишнего... Мне нравиться. Если бы я не сменил, наконец то, внутренее настроение на позитив и оптимизм, то твои строчки пришлись бы прямо в точку. Но... Я люблю жизнь. И это для меня сейчас главное. Но твой дневник производит впечатление, поэтому ты в Избранном. Почитаем...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку