-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


ДеревянныеМонетки,жидкий метал в чашачках кофе....

Четверг, 29 Декабря 2005 г. 12:18 + в цитатник
Дерево,вседа дерево...во всем дерево...
Буду лесничим...
Заберу свои тетрадки,пойду влес терятся....
"Все люди одинаковы и мир также банален как он выглядит"
банальный ход мысли для такого не банального человека...
А я его не вижу,не могу знать банален он или нет,мой нет.
Спросили меня както что для тебя свобода?
Я ответила что свобода это когда у тебя нет людей которых ты любиш и которые любят тебя...
Тогда меня спросили а живая ли я тогда...
Нет,но забыли спросить хочу ли я жить.....
Принимая и не принимая пустоту,чужие миры не заполняли мою некогда,и не заполнят....А у меня остается пустота,обязанности и пустота,нежеланию строить будущее не видя в нем смысла,зависимость,обязанности,пустота...Тени чужих миров,заполненные своими маленьки трагедиями,радостью ,теплом,фонарями,и моя пустота,они ее не заполняют,я никогда не стану частью жизни настолько чтобы заполнить пустоту...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку