-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


После закалки я стану стальной,пока я железная...

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 03:35 + в цитатник
Я не могу говорить,не вижу смысла в словах,нет слов которые я могу сказать и не показаться глупой...
Хотя почему показаться?
Меня не оставляет образ женщины в белом,она приходила ко мне во сне,и рассказала что то,что то очень важное,что то что изменит все,что то что я не могу вспомнить.
"Я нарисую тебе женщину в белом,чтобы ты помнил,знал..."
Она не оставляет меня,наверное она очередная точка разворота,такое у меня ощущение.
Это как теория потерянного времени,если я ее вспомню я смогу ходить по воздуху,я никогда ее не вспомню.
Какая то часть меня всегда хотела перегнуть планку,"прыгнуть" так высоко как никто,никогда...Дело не в достижениях,в другом,пойму ли я в чем?
-Если по твоему,то мы частицы чего то большего,что является частицей чего то большего,что является частицей чего то большего...И бесконечность.
-Если по моему,то что то большее и его частицы являются одним целым...Бесконечность?
Мой разум недостаточно отточен для твоих идей.
Я надеюсь что я не сойду с ума,чтобы не сойти с ума мне нужны новая точка равновесия и новая точка опоры,еще конечно перестать боятся сойти сума.
Это не слепой страх а тупой,так что у меня скорей всего есть шанс.
Я в очередной тихой гонке,только за чем я гонюсь?
-Ты можешь рассуждать всю жизнь,когда ты говоришь что ничего не можешь изменить ты врешь,ты ничего не хочешь менять,как бы ничтожно не было твое положение,бездействие удобнее.
-Не сдаваться тяжелее чем сдаваться,в большинстве случаев это того стоит.Не сдаваться нужно уметь,но в этом я тебе доверяю ты мало что умеешь делать плохо,сдаваться и ретироваться ты научилась мастерски,твоя тактика настроена на длинный изматывающий проигрыш,учись наступать дорогая тебе есть что терять,у тебя есть надежда выиграть.
-Мне не столько нужен выигрыш сколько сама игра.
Вся разница между тобой и мной что меня нет,хотя выдуманный персонаж ты,ты это я,ты то кем могла бы быть я если отмотать время на 20 лет назад и пустить по иному сценарию,если подменить парочку генов в моей,уже нашей ленте.
Ты сильнее,ты чертовски сильна и никого не жалеешь.
Ты могла бы быть идеальной если бы не я...Эта как тот анекдот про человека с лягушкой на голове.Только вот нам что то не смешно,мне грустно,тебе противно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку