-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


Без заголовка

Среда, 08 Апреля 2009 г. 03:42 + в цитатник
Мне трудно,я слепа,я живу на ощупь,живу в страхе оступится и поэтому не живу...
Страх так привык ко мне что теперь возвращается все чаще и чаще,только я никак не могу привыкнуть к страху.
Я жопой чую что меня поджидают неприятности...
Мне светит выбирать,не люблю выбирать,делать выбор,пусть выбор сделает меня,ведь так оно в конце концов и будет.
К ЧЕРТУ!К ЧЕРТУ!К ЧЕРТУ!

I_dont_care_what_they_say   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 01:40 (ссылка)
а ты хочешь жить без страха?сделай что-нибудь чего больше всего боишься,один раз,этого достаточно,в эти секунды ты к нему привыкнешь и перестанешь боятся,а ему станем не интересно с тобой и он уйдет к кому-нибудь еще. а еще отпусти все что было.попробуй заново,на самом деле все это не важно. Ты-единственный смысл.
Ответить С цитатой В цитатник
AciL   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 05:06 (ссылка)
В том то и дело,во мне смысла не больше чем в длинной коричневой волосинке...
Ответить С цитатой В цитатник
I_dont_care_what_they_say   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 11:52 (ссылка)
Не правда)в волосинке смысла нет это да,как и во всем окружающем.Единственное в чем есть- это в тебе. И все вокруг на самом деле находится в зависимости от тебя. Играйся во что-нибудь или с кем-нибудь,только так как действительно хочется,можешь шокировать даже-это не важно. Будет что вспомнить. Воспоминания тоже иногда нужны. Хотя у меня слишком больное сознание,чтобы меня слушать))
Ответить С цитатой В цитатник
AciL   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 01:43 (ссылка)
Если ни в чем нет смысла то и в тебе смысла нет,ты состоишь из тех вещей которые тебя окружают,то что ты видишь вещи и реагируешь на них делает их частью тебя.
даже в волосинке есть смысл,небольшой,но для каждого свой.
Ответить С цитатой В цитатник
I_dont_care_what_they_say   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 07:14 (ссылка)
И я все же думаю что единственное в чем есть это в тебе.Это ты наполняешь все смыслом,или не все. Какой в волосинке будет смысл,когда человек умрет?Для меня никакого.Да,после смерти наш общий мир конечно будет дальше существовать.Но я правда не о смерти сейчас,для примера, я говорю о собственном мире,в нем не будет уже смысла ,потому что тебя не будет или меня или кого еще)
но тут сколько людей,столько и мнений,а точнее у каждого свое видение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку