-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в acid_rain

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Маша_радость_наша Последний_Герой_Лиру Mile

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 20
Комментариев: 148
Написано: 109


мечта

Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 07:42 + в цитатник
у меня появилась мечта...
съездить а Ласвегас и поставить на чёрное всё что у меня есть(личный сбережения,квартира)...
когда то моя мечта сбудится...

dasha_RU   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 15:57 (ссылка)
нда, кто о чем мечтает))
Ответить С цитатой В цитатник
Lipovka   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 17:47 (ссылка)
удачи те))))
Ответить С цитатой В цитатник
Siniy_Sumrak   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 20:42 (ссылка)
нормальная такая мечта :)
Ответить С цитатой В цитатник
Бесовка   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 22:52 (ссылка)
Нда рискованная мечта или все или ничего..
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Angel   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 20:30 (ссылка)
не нравиться мне такая мечта........потерять все ради пяфтиминутного удовольствия.....адреналина...страха???
Ответить С цитатой В цитатник
acid_rain   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 21:04 (ссылка)
я люблю рисковать...
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Angel   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 18:06 (ссылка)
acid_rain, тогда ясно....
Ответить С цитатой В цитатник
Brain_fucker   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 02:14 (ссылка)
acid_rain, Поверь мне, не стоит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку