-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acckaya_brunetko

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2009
Записей: 585
Комментариев: 36
Написано: 681


Медицинский справочник

Среда, 10 Ноября 2010 г. 00:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Lyusi_serebro [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Медицинский справочник













Метки:  

Трансактный анализ в повседневности. Продолжение.

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 01:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Olke [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Трансактный анализ в повседневности. Продолжение.

Продолжая тему трансактного анализа, хочу поговорить об еще одном виде “нарушения”. Напомню, что в прошлом после я говорила, о том, что в основе трансактного анализа лежит концепция Берна. Она гласит – в человеке можно выделить три психический состояния (эго-состояния) Родитель, Взрослый, Ребенок (дитя).Эго-состояние Взрослый — проявляется так, что человек ведёт себя, мыслит и чувствует по принципу «здесь и сейчас» и адекватно реагирует на то, что происходит вокруг него, используя весь потенциал взрослой личности. Эго-состояние Родитель — проявляется так, что человек ведёт себя, мыслит и чувствует, копируя одного из своих родителей. В Родителе человек мыслит в соответствии с морально-нравственными нормами, используя понятия «хорошо-плохо», «правильно-не правильно». Эго-состояние Ребёнок — проявляется так, что человек возвращается к поведению, мышлению и чувствам своего детства, боится, гневается, чувствует обиду, несправедливое к себе отношение и т.д.

Я уделяла внимание ситуациям, в которых одно из этих состояний отсутствует или гипертрофировано. Теперь мне хочется поговорить о другом возможном варианте, когда эти роли не имеют четкой границы, наслаиваются друг на друга.

 

Это выглядит так:

  

Пересечения кругов называются контаминацией. Контаминация - это восприятие человеком содержания его Ребёнка и\или Родителя как части содержания Взрослого. 

 

Контаминации бывают двух видов — предрассудки и иллюзии. Предрассудки формируются тогда, когда человек ошибочно принимает Родительские девизы за реальность. Эти девизы обычно начинаются словами «все», «всегда». Например: «Людям нельзя доверять», «Все мужчины хотят одного», «Все чеченцы по своей природе — бандиты» и т.д. Очень распространены предрассудки об особенностях некоторых национальностей, о мужском и женском характере и др. Иллюзии формируются тогда, когда человек затуманивает своё взрослое мышление заблуждениями — детскими представлениями о себе и об отношении к себе окружающих. Это фантазии, принимаемые за реальную действительность. Например: «Я не нравлюсь людям», «Я не могу бросить курить (похудеть, бросить выпивать)», «У меня нет склонности к иностранным языкам», «Всем будет лучше, если я умру», «Меня никто не слушает»  и т.д. (К слову, бывают и позитивные иллюзии.)

 

Роль психотерапевта, если к нему приходит клиент с подобной установкой, это задавая ему простые и конкретные вопросы вывести клиента, обратно во взрослое состояние. Т.е. говорить “из взрослого” обращаясь “ко взрослому”. Потому, что чем больше клиент находится в реальности, чем больше связи с ней, тем больше у него сил и энергии, что бы самому решать свои проблемы.

 

Родитель и ребенок, в отличие от взрослого, делятся на две составляющие.

 Картинка 6 из 58 

 

У Родителя это Контролирующий Родитель и Заботливый Родитель.

У Ребенка Свободный (естественный) ребенок и Адаптивный Ребенок.

Сначала рассмотрим Родителя. У обоих состоянии есть свои плюсы и минусы. Есть свои крайности.  Родитель это всегда оценка, позитивная или негативная.

Контролирующий Родитель являет собой запреты, санкции, наказания. Минусами является гипер-контроль, людям с выраженным контролирующем родителем, как правило, не возможно угодить, они постоянно критикуют, такие люди скупы на похвалу, зато они всегда знают, что и как нужно делать, щедры на критику. Характерны выражения “Тебе нельзя ничего доверить”, “Ты все ломаешь”, “Руки у тебя не оттуда растут” и тд. К плюсам Контролирующего Родителя относятся: четкие правила с четким последствиями за их нарушения, возможность позитивной оценки (“Ты сделал это хорошо, молодец”), разумный контроль за действиями (например, крикнуть человеку “Стой”, если Вы видите, что он сейчас наступит в открытый люк).

 

Заботливый Родитель – это советы, поддержка, опёка, забота. Минусами является гиперопека, такой человек всегда норовит оказать свою помощь, когда его об этом не просили, все принести на подносе и кормить Вас из ложечки. Дети, чьи родители были именно такими, вырастают неподготовленными к жизни, у них слабо развит Взрослый (ибо нет надобности, за тебя все решат), они не самостоятельные. К плюсам можно отнести поддержку, заботу. Поведение заботливого родителя уместно при общении со стариками и болящими. Однако, чрезмерная забота умаляет нормального человека, это обесценивание. Например, если Ваш близкий пришел с работы уставший, то поведение из заботливого родителя нормально, но если Вы перед его уходом на работу постоянно говорите “Надень шапочку” или “Подожди я тебе дам, принесу еще одни носочки”, это обесценивает человека к которому Вы обращаетесь, ибо подразумевается, что сам он этого сделать не в состоянии. Тоже, кстати, касается и чрезмерно контролирующего родителя, потому как умаляется возможность человека быть хорошим, возможность самому контролировать свои действия.

 

Теперь, перейдем к Ребенку. Он так же бывает двух видов – Свободный ребенок и Адаптивный ребенок. В мир мы приходим, как свободный ребенок, и только как Свободный ребенок. Свободный ребенок это мое “хочу”. Маленький ребенок, хочет только того, что он хочет – поесть, попить, поспать, согреться. Он какает когда хочет, писает когда писается, и кричит если что то не по его. И стоит ему закричать, как сразу весь мир в лице папы и мамы преобразуется, склоняется над ним и начинает выполнять все его потребности, еще при этом и умиляясь. Такое поведение нормально и естественно до определенного возраста. Но вот ребенок подрастает, и то что вчера радовало и умиляло родителей, сегодня стало нельзя. Теперь нужно проситься на горшок, есть когда положено и так далее. И за те вещи, которые раньше было можно, теперь почему то следует наказание. Теперь нужно говорить “спасибо” тетеньке которая очень не нравится, читать стишки гостям на табуреточке, когда очень не хочется. Родители в этот момент преследуют совершенно благую цель, они хотят сделать ребенка членом социума. Но ребенок в этот момент переживает сильный стресс. Потому что, то, что вчера было можно теперь нельзя. И ребенок “превращается” в адаптивного ребенка. Адаптивный ребенок это правила. Он всегда следует правилам. Мы действуем исходя из адаптивного ребенка, когда за рулем не нарушаем правила дорожного движения, переходим улицу на зеленый свет и тд. Но бывает и другой вариант, когда ребенок вместо того, что бы действовать так как от него хотят взрослые начинает противиться. Такое состояние Адаптивного ребенка называется – бунтарь. Мотив – все делать наперекор. Если бабушка, собирая ребенка в школу, пятьдесят раз сказала “надень шапочку, на улице -20”, он ее никогда не оденет и придет с отмороженными ушами, но если бабушка не видит, он уже зашел за угол, то вполне возможно он ей и воспользуется. К слову, а вот если бабушке свойственна не только гипер опека ввиде пятидесятикратного повторения, но и гипер контроль в том, что бы проследить дошел ли ребенок до школы, а никуда ли он не свернул, то достичь своей цели, что бы ребенок не отморозил уши, у нее нет никаких шансов. Это состояние плохо и для ребенка. Только с виду бунтарь может показаться свободным. На самом же деле: а) бунтарь отличается от свободного ребенка тем, что действует не так как хочет на самом деле, а вопреки. (б) адаптивный отличается от свободного тем, что действует как надо, положено, должно.) Плюсами Свободного ребенка является: хороший, качественный секс, творчество, умение создавать что то новое, умение расслабиться. В принципе творчество и расслабление это “функции” Ребенка. Но, например, человек пишет стихи. Если человек пишет стихи хорошо, но как Брюсов, или хорошо, но так же как Брюсов, он пишет их из состояния Адаптивного ребенка. А Адаптивный ребенок, не может создавать что-то принципиально новое, он может делать хорошо на подобии, так же как. Создавать и творить может только Свободный ребенок.

 

В заключении, хотелось бы добавить несколько слов о Взрослом. Взрослый решает задачу здесь и теперь, его цель найти наилучший способ решения проблемы, он многовариантен (в отличии от ребенка и родителя).

 

И если Вам интересно узнать, кого в Вас больше, предлагаю хороший тест по трансактному анализу. 

Пройти тест результаты в комменты)


Метки:  

Трансактный анализ в повседневности.

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 01:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Olke [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Трансактный анализ в повседневности.

 Трансактный анализ в узком смысле – это анализ взаимодействия двух и более людей. По модели Эрика Берна личность человека состоит из нескольких частей - Эго состояний.  Я думаю в нашем насыщенном психологией мире, уже всем известно, что существуют три Эго-состояния человека. Это Родитель, Взрослый, Ребенок. В данном посте я не буду глубоко вдаваться в детали и расскажу в общем, потому что родитель и ребенок делятся еще на несколько частей.

 

Первым и врожденным является состояние Ребенок (дитя). В младенчестве человек обладает только этим одним Эго состоянием, два других формируются у нас в процессе взросления. Ребенок это самая архаичная, древняя (ранняя), импульсивная, самая искренняя, самая наивная часть нашей психики. Ее функции выживание и жизнь. Она “отвечает” за чувства, эмоции и реакции. Источником и подпиткой Эго состояния Ребенок являются наши собственные чувства, эмоции, поведение и восприятие в возрасте  до трёх - пяти лет. Таким образом, Дитя ответственно за наши “хотелки”. Естественный Ребёнок (есть еще адаптированный и бунтующий) – самая неизвестная часть для огромного количества людей. Радоваться жизни, веселиться, расслабляться, шутить и смеяться, отдыхать, играть, заниматься сексом, получать удовольствие – это всё делает наш Естественный Ребёнок. Но он – может хотеть пукнуть в общественном месте, может потребовать у Вас, чтобы Вы покинули скучную лекцию, чтобы Вы дали в морду своему глупому начальнику.
Это – Естественный Ребёнок, который делает то, что он хочет.
На то и нужен Взрослый, чтобы вовремя перехватывать власть в Личности.

Закон: чем более нечто нам неизвестно, тем большее влияние на нас оно оказывает.

 

Родитель - это часть нашей личности, отвечающая за сохранение догм и постулатов, норм и правил. Это некое вместилище (собрание) наших убеждений и представлений о том, что и каким должно быть. Это Эго состояние включает в себя модели поведения наших близких, которые мы усвоили в детстве, модели авторитетных нам людей и тд. Словом модели поведения усвоенные от окружающих взрослых. Это состояния подражания. Функции этой части: Преемственность поколений. Статус-кво. Система значений. Система моральных ценностей и этических норм.

 

Итак, Эго состояние Взрослого. Это наиболее “реальная”  часть нашей психики.
Это способность хранить, использовать и перерабатывать информацию на основе предыдущего опыта, адекватно реагировать  на окружающую действительность. Воспринимать все вокруг, выбирать цель, анализировать и действовать принимая на себя ответственность за свои поступки и решения.

В контакте, в общении, в отношениях взрослый:
1. Получает (принимает информацию)
2. Запрашивает информацию
3. Даёт
информацию

 

Однако это не означает, что человек находясь в Эго-состоянии Взрослы не испытывает эмоции и чувств. Речь идет о том, что реакцией Взрослого на то, что ему например нахамил друг, будет спокойный ответ –Пожалуйста, не говори так больше, это причиняет мне боль. В то время как реакцией ребенка будет поиск всемирной справедливости (разными способами, в зависимости от конкретной личности), как же это так, оскорбили в собственной песочнике. А реакцией Родителя будет что то из серии –Ты не должен так делать, я же твой друг. Ты обязан извиниться и прочее.


Когда активна Взрослая часть, человек испытывает особые чувства и эмоции:
Уверенность в себе, спокойствие, внимательность, сосредоточенность, контролируемой ровное состояние, легкий доступ к естественному Ребёнку. 

Взрослый активен - когда не захвачен Сумасшедшим Родителем, или Манипулятивным или Адаптированным Ребёнком.
Взрослый структурирует наше время и деятельность.
Именно он отвечает за нашу способность прогнозировать события.
Взрослый – это осознанные выбор и решения.
Взрослый делает предположения, понимая, что это всего-навсего предположения, исследует, проверяет, сверяет, сравнивает, измеряет, отвечает за точный и качественнный анализ.
Он единственный, у кого хорошая память на факты.
У него единственного - неискажённое восприятие. Галлюцинировать и придумывать, обманываться он в принципе не способен.

Человек психически здоров, если у него присутствуют в равной степени все три Эго состояния, нет сильных перекосов в какую либо из сторон. Соответственно, могут быть три отклонения. Если у человека отсутствует одно из Эго.

 

Если у человека отсутствует Ребенок – то это человек не умеющий расслабляться, подурачиться, у него проблемы с координацией в танце, всецело отдан работе, она у него приоритетно стоит на первом месте. Если у человека отсутствует родитель, то это человек циничен, без моральных принципов и традиций, отвергает свое наследие. Ну и наконец если у человека отсутствует взрослый и человек находится полностью в детстве, то это психиатрическая болезнь, под названием шизофрения.

 

И соответственно, человек может действовать исходя из трех этих состояний. Как правило, человек из Взрослого выпадает в Ребенка или Родителя в стрессовой ситуации. Приведу пример. Сидит девушка секретарша на работе, пришла вовремя, начала работать, все как полагается, вот сидит она, что-то печатает. Вдруг влетает ее начальник начинает кричать –Что ты мне там, такая ссекая, вчера не те документы принесла! Раскричался на нее и ушел к себе. Девушка расплакалась. Она же знает, что все дала правильно, а тут с ней так поступили несправедливо. Выходит в туалет, поплакала, потом посмотрела на себя умылась, нарисовала обратно свою красоту, возвращается на место, а там за пол часа ее отсутствия телефон разрывается шеф опять кричит, что она пропустила важный звонок и так далее. В этой ситуации девушка повела себя из это состояния ребенка. Видимо в детстве реакцией на стрессовые ситуации, когда происходила мировая несправедливость в песочнице - у нее отнимали ведерко, она начинала плакать. И на автомате эту детскую реакцию в состоянии стресса она и воспроизвела. Потому что нормальной реакцией взрослого была бы реакция на здесь и сейчас  – Хм, на работу я пришла вовремя, документы? Так проверила, вчера ему все дала правильно… значит дело не во мне.. может там бампер ему задели, может жена с утра скандал закатила. Вот  сейчас я ему кофейку сварю. Пусть он там посидит, остынет и все будет нормалек. Ну а реакция родителя была – Иван Иваныч, Вы не правы, да как Вы можете, да так не принято… и так далее.

 

Три Эго состояния можно “распознать” по словам, поведению и характерным эмоциям.

 

Признаки активности родительской части психики.

Слова: Надо, Положено,  Правильно, Неправильно, Должен, Обязан, Принято (так принято), Придётся (сделать, согласиться, принять)


Чувства, реакции, эмоции и поведение: Осуждение, Оценка, Поддержка, Прощение, Сочувствие, Гнев, Тревога, Поощрение, Наказание, Контролирует, Хвалит, Ругает
Упрекает, Возмущается

Признаки активности Ребенка.

Слова: Хочу, Не хочу, Моё, Мне, Не буду, Вы должны мне, (любой сленг)

Чувства, эмоции и реакции, поведение Обида, Вина, Страх, Радость, Секс, Творчество, Протест, Любопытство, Азарт, Вредность, Упрямство, Упёртость, Робость, Неуверенность в себе, Флиртовать, Соблазнять, Подчинение, Восхищение, Восторг, Ревность, Зависть, Хитрость.Хвастливость, хвастовство. Гордость (собою).Непосредственность. Агрессия. Смеяться. Веселиться. Развлекаться. Отдыхать. Наслаждаться. Жадность. Оправдываться. Расхваливать. Хотеть. Желать. Врать. Иллюзии. Ожидает и требует внимания. Желание нравиться. Страстное желание любви. Желание выделяться. Желание быть единственной (ым). Избегания. Жалость к себе. Желание нанести вред. Желание (потребность) к разрушению. Бестолковость. Растерянность.

 

Об активности Взрослой части можно судить по следующим двум признакам:
1. Знаешь ли ты, что ты делаешь?
2. Можешь ли ты в любой момент прекратить это или начать.

После пьянки – Вам рассказывают, что Вы вчера делали. А Вы не помните об этом. Это был выключен Ваш Взрослый. Алкоголь пьют для того, чтобы в первую очередь «вырубить» Родителя, который так задолбал Ребёнка, что тот не может веселиться, расслабляться, отдыхать. Но заодно алкоголь вырубает и Взрослого.

Вы что-то делаете, и не знаете о том, что Вы это делаете. Например, Вы обижаете человека, но не знаете об этом. В этой точке Ваш Взрослый захвачен либо Родителем, либо – Ребёнком. И как итог – Вы не осведомлены полностью о том, что Вы творите на самом деле.

Часто путают Родителя и Взрослого. Уж очень они похожи.
Взрослый не эмоционирует. Он не осуждает. Он не наказывает. Он не запрещает. Он не ловит, не выслеживает, не загоняет в тупик или ловушки. Он не сплетничает, он не обижается. Он не ругается. Он не угрожает. Он не получает удовольствия от насилия. Он не пасует. Он не хамит, не дерзит, не протестует. Он не критикует. Не заставляет насильно.

Он только принимает инфомацию, запрашивает её и даёт её. Всё.

Взрослый может дать информацию о границах, тогда как Родитель будет запрещать.

Родитель осудит, а взрослый - просто сообщит о чём-то, предварительно – либо оценив степень готовности приёмщика информации к ней, либо – запросив разрешения на приём информайии, либо – подготовив приёмщика к приёму такого класса информации.


И на последок, что бы Вы могли оценить на сколько в Вас сильна та или иная составляющая, предлагаю небольшую сравнительную характеристику.

 

Родитель – Надо
Дитя – Хочу
Взрослый – Факты: А что есть на самом деле?

Человек, охваченный Родителем чувствует то, что 
положено чувствовать в подобный момент.
Человек, охваченный Ребёнком будет чувствовать:
Естественный Ребёнок: то, что ему чувствуется 
в соответствии со степенью реализации его потребностей, 
Манипулятивный Ребёнок: то, что потом 
можно будет использовать в манипулятивных играх отношений
Протестующий Ребёнок  
Протест – при любом удобном случае
Большой Свин  
то, что может испортить сейчас или потом жизнь самому человеку, или другому.

Что будет чувствовать человек, контролируемый Взрослым?
Вариантов несколько.
• Он может чувствовать то, что чувствует его Естественный Ребёнок
• Он может осознавать степень уместности или неуместности чувства или эмоции. И при наличии неуместности – этой эмоции просто не будет. Она не будет подавляться. Взрослый уберёт истоки и причины этой эмоции. Либо – примет Решение, и начнёт какие-либо действия.

Эмоции – это сигнал о чём-то. Взрослый примет сигнал, и использует информацию, заложенную в этом сигнале по назначению. Как только сигнал принят, - надобность в нём отпадает.


Ориентация:

Родитель – ориентируется на правила
Взрослый – на результат
Ребёнок – на процесс

Родитель – на то, что положено
Взрослый – на то, что есть или то, что точно будет или было (неискажённая память, прогнозы!)
Ребёнок – на то, что хочет

 

Предупреждение!

Многие бросаются сразу диагностировать других, да ещё – начинают сразу обвинять их во всех грехах. Не попадитесь на эту удочку! Помните 
правила безопасности при изучении Трансактного анализа:

1. Сначала исследуй себя и примени всё к себе. Исследуя себя – допускать к власти только Поддерживающего Родителя!!!!
2. Если ты опознал нечто у другого человека – не спеши включать своего Критикующего Родителя! Если и хочешь обсудить ЭТО со своим близким – то 
только при наличии у тебя Поддерживающего Родителя к себе и к Другому человеку! Особенно – если это Ваши родители или супруг (супруга). Только так! При нарушении этого правила проблем у Вас только прибавится (либо внутренних, либо – внешних – с окружающими)! Я это Вам гарантирую.


Метки:  

50 супер-продуктов для тех, кто худеет

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 13:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Tisulya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

50 супер-продуктов для тех, кто худеет


Чтобы сбросить вес, вам нужно есть. Может быть, даже больше, чем вы едите сейчас. Но совсем другие продукты — те, которые помогут вам избавиться от лишней воды и жира, построить новое красивое тело, не грустить и выглядеть с каждым днем все лучше.

1. Низкокалорийные продукты. Съесть немного меньше, чем обычно, всегда проще, чем потратить больше энергии. Чтобы отказаться от булочки, вам потребуется 1 секунда, а чтобы сжечь ее эквивалент в килокалориях на беговой дорожке — не меньше 40 минут.

Начните изучать упаковки, научитесь «взвешивать» порции на глазок и планировать свое меню — например, с помощью нашего специального планировщика, доступного для зарегистрированных пользователей. Съедать на 100–300 ккал в день меньше совсем не сложно. Нужен точный список покупок? Отсортируйте в нашей таблице калорийности продуктов список по условию «Калорийность: низкая, меньше 300 ккал» .

Пять главных героев: помидоры, огурцы, грибы, белая нежирная рыба, цитрусовые.

Читать дальше

Метки:  

Картинки и ссылки

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 12:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Rost [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картинки и ссылки

Очередное дополнение в

Помимо этого способа можно сделать то же самое, но с помощью html-кодов.
1. Для того, чтобы поместить картинку, которая уже лежит где-то в интернете, надо написать следующее:

"адрес картинки" - полный адрес (http:// и т.д.)

2. Для того, чтобы поместить ссылку помимо ЛиРушных тегов [url] (или [url=...]) и [/url] можно использовать натуральные HTML теги:

"адрес ссылки" - полный адрес (http:// и т.д.)
"target="_blank" - надо написать, если хотите, чтобы ссылка открылась в новом окне браузера

3. Для того, чтобы поместить картинку или фотографию, которая будет являться ссылкой, надо объединить пункты 1 и 2:


LI 5.09.15

Метки:  

Как вставлять в дневник видео с YouTube, RuTube

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 20:35 + в цитатник
Это цитата сообщения akry [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как вставлять в дневник видео с YouTube, RuTube, VBOX7


Если программа для вставки видео не видна, кликните сюда: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/2/3670/3670587_video2li.swf

Я, один из многих, задался этим вопросом. Нашёл много руководств, но мне нравятся решения проще. Поэтому я написал небольшую програмку, которая вам в этом поможет. А потом ещё и сделал флешку, которая может то же самое, но прямо тут.

Кстати, далеко не все знают, что ValeZ почти год назад добавил возможность изменять размер флешки. Чтобы вставить флешку размерами 300х80 надо написать в квадратных скобках [flash=300,80,адресфлешки].

Ну и небольшая информация о том, как это сделать руками, без помощи программы.

Шаг 1. Открываем страницу YouTube с нужным нам роликом. В моём примере это http://www.youtube.com/watch?v=sDTpxvV8nHg

Страничка YouTube с роликом

Шаг 2. Копируем оттуда последнюю часть строки после «v=». Здесь это «sDTpxvV8nHg».

Шаг 3. Вставляем в свой дневник следующий текст: [flash=http://www.youtube.com/v/sDTpxvV8nHg].

Код с YouTube в дневнике

Сохраняем и наслаждаемся роликом.

NB! Убедитесь, что этот код никак не отформатирован, что в нём нет ссылок и ничего не выделено жирным, курсивом или иным способом. Если что-то не сработало, переключитесь из «расширенного редактора» в «обычный» и вставьте код там. Либо нажмите на кнопку «Источник» в левом верхнем углу редактора, чтобы вставить текст без форматирования.

Ну а тем, кто хочет сэкономить время, добро пожаловать на страничку моей программы, которая делает этот код автоматически: http://blog.pteka.ru/youtube/, либо используйте флешку наверху этого поста.

p.s. А здесь подробно и в картинках о том, как сделать для своего дневника отдельный домен.

Changelog

  • v1.1.1 (21/10/2008)
    • [+] Работа с сайтом vbox7.com.
  • v1.1.2 (06/11/2008)
    • [] исправлена ошибка с определением сайта rutube.ru.

И ещё. Камрады, если есть ещё сервисы типа YouTube, с которых хочется вставлять видео, пишите в комменатиях. Если это будет возможно, добавлю поддержку!


Метки:  

Квиллинг

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 03:38 + в цитатник
Это цитата сообщения vischenka1983 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Квиллинг

 

КВИЛИНГ

(quilling)

 

квилинг,или бумажная филигрань (от английского слова "quill" или "птичье перо")-

  • завитушки из бумаги
  • узоры из скрученных полосок бумаги
  • искусство бумаговерчения
  • искусство изготовления цветов, открыток и фигурок из бумажных лент, пришедшее к нам из Кореи
  •  

ниже смотрите образцы квилинга. авторы мне неизвестны.

что нужно  для работы:

   
 
  • Цветная бумага с обеих сторон. (Корейцы используют специальную бумагу ("бумага в массе) в нашей стране ее практически нет, поэтому используются заменители. )
  • Картон (для создания фона картины).
  • Инструмент для закручивания бумажных лент (Можно сделать самим. Пример: Деревянной палочка (длина 10 см) и гобеленовая игла с большим ушком. Воткнуть остриё иглы в верхушку палочки и отрезать кусачками кончик ушка, чтобы осталась щель.
  • Белый\прозрачный клей ПВА (Наносится минимальное количество, чтобы не оставлять пятен при высыхании. Напоминаем: много клея - будут образовыватся некрасивые пятна и морщится бумага)
  • Зубочистки (желательно, но необязательно. Цель: нанесение клея на заготовку).
  • Ножницы (считается, что удобнее всего работать маленькими ножницами с острыми кончиками).
  • Пинцет (Им держат бумажные заготовки, когда наносят клей и приклеивают деталь к картону).

ссылки

1. лучшие ресурсы на русском языке:

http://sahnoshka.narod.ru/byk.html

http://vsch.ru/?main=mk11

http://klio-elena.narod.ru/origami/upakovka/kvilling.htm

 

2. остальные ресурсы на русском языке.

http://handmade.idvz.ru/forum/forum_posts.asp?TID=54&PN=1&TPN=2

http://www.passion.ru/faq/l.php/iskysstvo-bymagokrycheniya_1.htm

http://forum.nanya.ru/index.php?showtopic=22882

http://druzya-priyateli.ru/forum/index.php?showtopic=688&mode=threaded&pid=3642

http://hand-made-granary.blogspot.com/2007/06/quilling.html

http://dom.ya1.ru/index.php?newsid=219

 

 

а вообще информации по квилингу в русскоязычной части интернета очень мало. как правило, это реклама книг по квилингу

в английской части дела идут лучше:

 

история квилинга.

http://www.mypaperquilling.com/paper_quilling/history_of_quilling.php

 

остальное

http://www.quilledcreations.com - общее

http://www.handcraftersvillage.com/quilling2.htm - формы колечек

http://www.handcraftersvillage.com/quilling.htm

http://mx.geocities.com/quilling2003/

http://scrapbooking.about.com/library/weekly/aa10060...- теория и пример открытки

http://www.quilling.com/index.htm - много всего и материалы и примеры

http://www.quilledcreations.com/quillinggallery/showphoto.php?photo=239&sort=1&size=big&cat=500

http://www.teddys-handarbeiten.de/kruellblumen-grundanleitung.htm

http://www.parchcraftaustralia.com/quilling%20corner.htm

источник

Серия сообщений "Квиллинг":
Часть 1 - Мастер-класс по квиллингу "Картина из цветов"
Часть 2 - Бумагокручение
...
Часть 13 - Павлин Ольги Ольшак.
Часть 14 - Мир Квиллинга.
Часть 15 - Квиллинг
Часть 16 - Нежный цветок астры из бумаги. Мастер класс с фотографиями.
Часть 17 - МОЕ БУМАГОТВОРЧЕСТВО
Часть 18 - Объемный квиллинг: рояль (пошаговый МК)

Рубрики:  Рукоделие/Дела бумажные

Метки:  

Мир Квиллинга.

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 03:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Inessairis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мир Квиллинга.

Похоже, у меня появилось новое увлечение.
Через Google и Яндекс-картинки нашла столько идей!.. Некоторые скопировала.
Многие мастера, помимо своих работ, показывают мастер-классы.

http://images.google.com/imgres?imgurl=http://1.bp...%3D54%26um%3D1%26newwindow%3D1
http://dom.ya1.ru/index.php?newsid=165
http://www.quilling.com/
http://increations-ru.blogspot.com/2008/07/blog-post.html
http://images.google.com/imgres?imgurl=http://stra...%3D36%26um%3D1%26newwindow%3D1
 (500x666, 50Kb)


 (575x699, 298Kb)


 (600x600, 52Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "Квиллинг":
Часть 1 - Мастер-класс по квиллингу "Картина из цветов"
Часть 2 - Бумагокручение
...
Часть 12 - Квиллинг -петельчатые цветы
Часть 13 - Павлин Ольги Ольшак.
Часть 14 - Мир Квиллинга.
Часть 15 - Квиллинг
Часть 16 - Нежный цветок астры из бумаги. Мастер класс с фотографиями.
Часть 17 - МОЕ БУМАГОТВОРЧЕСТВО
Часть 18 - Объемный квиллинг: рояль (пошаговый МК)

Рубрики:  Рукоделие/Дела бумажные

Метки:  

Быстрая коробочка.

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 03:32 + в цитатник
Это цитата сообщения pawy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Быстрая коробочка.

Как можно быстро сделать коробочку для сувенира без клея, используя одну бумагу?

Материалы и инструменты:
бумага;
ножницы;
украшения.

1. Для начала делаем крышечку от коробки. Берём отрезок бумаги размером 21.5х21.5 см. и расчеричиваем её по диагонали. Линии идут от одного угла к противоположному.

2. Один из углов сгибаем так, чтобы он смотрел в самый центр. Затем сгибаем его еще раз, чтобы уже край этого сгиба шёл вровень с расчерченной полосой по центру.

3. Проделываем то же самое со всеми углами отрезка.

4. Делаем надрезы с двух сторон, как на фотографии.

5. И начинаем складывать поэтапно.

6. После того, как крышка от коробочки готова, нужно сделать её дно из отрезка бумаги размером чуть менее 21.2х21.2 см. Дно делается таким же образом, как и крышечка. В данном случае используется однотонная бумага.

Вот коробочка готова и её можно скрапить, главное - есть основа.

Можно делать коробочки разных размеров, но не надо забывать, что дно коробочки меньше в размере на 3 мм., чем её крышка!
 

 


Метки:  

Павлин Ольги Ольшак.

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 03:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Radugina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Рукоделие/Дела бумажные

Метки:  

Квиллинг -петельчатые цветы

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 03:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Квилинг -петельчатые цветы

 

 

Квиллинг: петельчатые цветы

К этой технике квиллинга лучше подходит название петельчатая сборка, так как лепестки и листочки делаются с помощью создания петель из полосок бумаги и без использования инструмента для квиллинга. Этот вид квиллинга был использован полностью в Чайном наборе и для листиков в Нарциссах.
 
1. Нам понадобится: доска для квиллинга (обратная сторона), портновские иголки, ножницы, полосочки для квиллинга, макетный коврик ( сделала сама из картона и миллиметровой бумаги). Этот коврик позволит ровно и точно расположить петли в нужную форму, а иголочки четко и надежно закрепят детали.
 

2. Портновскими иголками отмеряем нужную величину для первой внутренней петли ( они очень хорошо прокалывают макетный коврик и держатся на квиллинговой доске), закрепляем клеем.
3. Далее следующей портновской иголкой отмеряем длину для второй петли и по часовой стрелке полосочкой для квиллинга обматываем иголочку.

3. Таким же способом делаем третью и четвертую петлю. Отрезаем полосочку и приклеиваем к нижнему центру детали. Внутренние петельки приклеиваем клеем так же к центру.

4. В итоге получаем вот такую капельку сделанную из четырех петелек. Можно сделать кончики острыми, прижав пальцами верх всех петель (как форму глаз, получаемую при помощи инструмента для квиллинга). Для высокого и пушистого листочка лучше использовать большее колличество петель.


5. Следующий вид петельчатой детали начинаем так же как и в первом случае...


6. Только теперь закручиваем бумагу не вокруг петелек а сначала в право ( обмотав иголочку бумагой)
 


7. А затем в лево.

8. После чего обматываем всю деталь этой же полосочкой и закрепляем клеем.


9. Получается вот такая форма из трех петелек по разным сторонам.


10. Следующий набор петелек начинаем так же как и во втором примере.

11. Прибавляя с каждой стороны по две петли.


12. Обматываем по форме полосочкой и закрепляем клеем.


13. Вышла вот такая петельчатая деталь.


14. С помощью этих деталей можно создавать цветы, листочки и использовать в виде декора.
Желаю удачи!

Серия сообщений "Квиллинг":
Часть 1 - Мастер-класс по квиллингу "Картина из цветов"
Часть 2 - Бумагокручение
...
Часть 10 - Основы квиллинга
Часть 11 - Бабочка - квиллинг
Часть 12 - Квиллинг -петельчатые цветы
Часть 13 - Павлин Ольги Ольшак.
Часть 14 - Мир Квиллинга.
...
Часть 16 - Нежный цветок астры из бумаги. Мастер класс с фотографиями.
Часть 17 - МОЕ БУМАГОТВОРЧЕСТВО
Часть 18 - Объемный квиллинг: рояль (пошаговый МК)

Рубрики:  Рукоделие/Дела бумажные

Метки:  

Бабочка - квиллинг

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 03:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Vasilina-76 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бабочка - квиллинг

 

Нарежьте полосочки шириной 3 мм разного цвета (длина на Ваше усмотрение — от нее зависит размер бабочки). Склеить эти полосочки между собой — должно получится 4 полоски — на каждое крылышко по 1 разноцветной полосочке.

дальше

Серия сообщений "Квиллинг":
Часть 1 - Мастер-класс по квиллингу "Картина из цветов"
Часть 2 - Бумагокручение
...
Часть 9 - родолжение темы: КВИЛЛИНГ. Миниатюры Sherry Rodehaver
Часть 10 - Основы квиллинга
Часть 11 - Бабочка - квиллинг
Часть 12 - Квиллинг -петельчатые цветы
Часть 13 - Павлин Ольги Ольшак.
...
Часть 16 - Нежный цветок астры из бумаги. Мастер класс с фотографиями.
Часть 17 - МОЕ БУМАГОТВОРЧЕСТВО
Часть 18 - Объемный квиллинг: рояль (пошаговый МК)

Рубрики:  Рукоделие/Дела бумажные

Метки:  

Основы квиллинга

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 03:14 + в цитатник
Это цитата сообщения vischenka1983 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Рукоделие/Дела бумажные

Метки:  

родолжение темы: КВИЛЛИНГ. Миниатюры Sherry Rodehaver

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 03:11 + в цитатник
Это цитата сообщения galkapogonina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Продолжение темы: КВИЛЛИНГ. Миниатюры Sherry Rodehaver

http://www.naqg.org/about.html - Art by NAQG member: Миниатюры Sherry Rodehaver
Picture Trail Site including many 3D items



http://www.picturetrail.com/sfx/album/view/8774742
http://www.picturetrail.com/sherry_rodehaver
http://www.picturetrail.com/sfx/album/view/8774060
http://www.picturetrail.com/sfx/album/slideshow/8774060 - слайд-шоу - 24 фото -
Маленькие человечки
(смотрите по ссылке - http://www.picturetrail.com/sfx/album/slideshow/8774060)

http://www.picturetrail.com/sfx/album/view/8774742 -
http://www.picturetrail.com/sfx/album/slideshow/8774742 - слайд-шоу - 10 фото

Double sided Snowflake - двухсторонние снежинки


Читать далее...

Серия сообщений "Квиллинг":
Часть 1 - Мастер-класс по квиллингу "Картина из цветов"
Часть 2 - Бумагокручение
...
Часть 7 - Безумно красивые работы (квиллинг)
Часть 8 - СКОРО НОВЫЙ ГОД - КВИЛЛИНГ
Часть 9 - родолжение темы: КВИЛЛИНГ. Миниатюры Sherry Rodehaver
Часть 10 - Основы квиллинга
Часть 11 - Бабочка - квиллинг
...
Часть 16 - Нежный цветок астры из бумаги. Мастер класс с фотографиями.
Часть 17 - МОЕ БУМАГОТВОРЧЕСТВО
Часть 18 - Объемный квиллинг: рояль (пошаговый МК)

Рубрики:  Рукоделие/Дела бумажные

Метки:  

СКОРО НОВЫЙ ГОД - КВИЛЛИНГ

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 03:08 + в цитатник
Это цитата сообщения olga_zaedinova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Рукоделие/Дела бумажные

Метки:  

Безумно красивые работы (квиллинг)

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 22:18 + в цитатник
Это цитата сообщения МедвеженокМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Безумно красивые работы (квиллинг)

 

Не помню у кого раздобыла ссылочку на очень красивый, творческий блог с изумительными работами по квиллингу и бумаге в целом. Делюсь, найденной красотой, а внизу, как всегда, будет ссылочка на источник...

дальше еще красивее

Серия сообщений "Квиллинг":
Часть 1 - Мастер-класс по квиллингу "Картина из цветов"
Часть 2 - Бумагокручение
...
Часть 5 - Квиллинговые ангелы
Часть 6 - Квиллинг - схемы
Часть 7 - Безумно красивые работы (квиллинг)
Часть 8 - СКОРО НОВЫЙ ГОД - КВИЛЛИНГ
Часть 9 - родолжение темы: КВИЛЛИНГ. Миниатюры Sherry Rodehaver
...
Часть 16 - Нежный цветок астры из бумаги. Мастер класс с фотографиями.
Часть 17 - МОЕ БУМАГОТВОРЧЕСТВО
Часть 18 - Объемный квиллинг: рояль (пошаговый МК)

Рубрики:  Рукоделие/Дела бумажные

Метки:  

Квиллинг - схемы

Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:03 + в цитатник
Это цитата сообщения olga_zaedinova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Рукоделие/Дела бумажные

Метки:  

Оригами - звездочки счастья!

Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Милолика_Покровская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оригами - звёздочки счастья!

Счастье в ваших руках! Создайте счастье своими руками!
Предновогодняя тема,как раз к будущему празднику.
Кроме того звёздочки счастья очень нарядный аксессуар для вашего дома.
 (640x480, 140Kb)
ЗДЕСЬ далее...
Милолика Покровская

Метки:  

Квиллинговые ангелы

Суббота, 30 Октября 2010 г. 22:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Болтунова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Рукоделие/Дела бумажные

Метки:  

Квиллинг - искусство бумагокручения.

Суббота, 30 Октября 2010 г. 22:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Квиллинг - искусство бумагокручения.

http://moikompas.ru/compas/quilling
http://www.kam.ru/news/kam-pot/10071
http://www.trozo.ru/archives/12056/comment-page-1
 

История квиллинга


На английском языке это рукоделие называется «quilling» — от слова «quill» или «птичье перо». В отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 — начале 15 века. В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок.
 


 

Читать далее...

Серия сообщений "Квиллинг":
Часть 1 - Мастер-класс по квиллингу "Картина из цветов"
Часть 2 - Бумагокручение
Часть 3 - Бумажные работы от Iron-Maiden Art
Часть 4 - Квиллинг - искусство бумагокручения.
Часть 5 - Квиллинговые ангелы
Часть 6 - Квиллинг - схемы
...
Часть 16 - Нежный цветок астры из бумаги. Мастер класс с фотографиями.
Часть 17 - МОЕ БУМАГОТВОРЧЕСТВО
Часть 18 - Объемный квиллинг: рояль (пошаговый МК)

Рубрики:  Рукоделие/Дела бумажные

Метки:  

Поиск сообщений в Acckaya_brunetko
Страницы: 17 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь