-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Abzorbo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

во всём своём проявлениию. это классный процесс. а интересы.... во-первых это безусловно сама жизнь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 46
Комментариев: 185
Написано: 437


Полемика

Вторник, 31 Мая 2005 г. 21:00 + в цитатник
В колонках играет - Sonata Arctica

Так случилось, что я вступил в полемику на одном из новых сайтов о независимом взгляде на жизнь. Вот, представляю на общее рассмотрение последнюю версию (на данное время) этой полемики. Это будет в самораспаковывающимся архиве. Принимаются любые конструктивные замечания и дополнения

самая_сзв   обратиться по имени и так... Среда, 01 Июня 2005 г. 15:29 (ссылка)
ок,есть нечто объективное,ну скажем физика-ну вот набрели наткнулись смогли понять,а до этого математика и геометрия-стали тянуть за ниточку - ну и навытягивая образно выражаясь...
однако есть какие-то моменты которые наука не в состоянии обяъснить, а мистические объяснения неправдоподобны...вообщем здесь нужна диффузия)))иначе никак...
и потом,есть ведь такая вещь,что скажем,опять образно,собрались все учёные мира и взяли, проголосовали что вот эта теория истинна,и она стала истинной,её признали фундаментом лишь потому что так решило большинство...так что наука тоже очень грешит субъективностью...
опять-таки не думаю что сейчас кто-то верит в бога как в нечто или некто чьи мы образы и подобия....просто философия....не понимаю,лияно я, какие могут быть сталкновения с наукой хотя...
я бы вот не хотела чтоб кого-то там клонировани из ошмётков клеток на туринской плащенице...честна-я против...
)
Ответить С цитатой В цитатник
Abzorbo   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2005 г. 20:30 (ссылка)
Вот про "собрались все учёные мира и взяли, проголосовали что вот эта теория истинна,и она стала истинной" подробнее. Эт ты про какую теорию говоришь??? Ты что, это всё равно, что я, инженер, и мои коллеги, соберёмся дружно и "проголосуем" построить дом без фундамента. Так просто, поставить его и всё... ;) Шутишь...
Верят... Ой как верят... Я недавно побывал на экскурсии одной. Посетил храмы и Почаевскую Лавру... УЖАС!!! Согласен, там интеллектом и не пахнет, но недавно в аське случился спор у меня с парнем, 19 лет -- верующий, ходит в церковь... Ему же ничего в голову, кроме ХАЛВА АЛЛАХУ не лезет... Тьфу...
Да, ты мне идею кинула... Я в дневник буду перлы выкладывать, начну с фоток... :)
Ответить С цитатой В цитатник
самая_сзв   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2005 г. 12:08 (ссылка)
я попробую найти книгу в которой эта идея есть,про науку и учёных,там хорошо сказано-я лучше не смогу)...
перлы?идею?....это начиная с задаччч что ли?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Abzorbo   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2005 г. 20:00 (ссылка)
самая_сзв, да уже в ФОТО смотри... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку