-Метки

Вечер Царское село американская литература американское кино английская литература английское кино архитектура байопик башня мордора белки белочки биография боевик больница большая невка большая хоральная синагога вднх весна видео военная драма выборг выставка россия гатчина гатчинский замок голуби городской пейзаж граффити дацан двор филфака дворы декор день памяти деревья детектив дети динозавры донбасс донецк драма европейское кино елагин остров животные загадки звери зима змеи зоопарк интерьер историческая драма история каменноостровский проспект каменный остров карповка кино кинообзор кинорецензия книги коворкинг ясная поляна коломяги крестовский остров криминальная драма кронверкский проспект кроншлёд-2024 ксения петербургская кусты ланское шоссе ледяные скульптуры летний сад лето литейный мост литература лытдыбр люди малая невка мангусты мечеть михайловский замок море москва мосты музеи музыка наука небо нева невский проспект новости новый год ночь общество ограды океанариум осень отражения памятники парадные парк 300-летия санкт-петербурга парки песчаные скульптуры петергоф петроградская сторона петропавловская крепость планетарий погода помощь почки поэзия праздники приключения приморский парк победы приморский проспект приморское шоссе природа прогулки по санкт-петербургу птицы реки реки и мосты роберт маккаммон рождество российское кино рыбы санкт-петербург семья сериалы синагога скульптура смурфик спб средняя невка стивен кинг телебашня техника триллер тырнет тюльпаны ужасы украина улица фантастика фашизм фильмы финский залив фонари фото фэнтези храмы христианские праздники цветы церкви чёрная речка чайки черепахи черная речка экранизация электросамокаты юмор юсуповский дворец яхтенный мост

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unico_Unicornio

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 43882


Лунатик и прочие приключения

Среда, 19 Октября 2016 г. 13:55 + в цитатник
Вечером зашла заведующая. Предупредила, что какой-то пациент ходит по ночам по палатам. Чтобы не пугались. Припрятала нетбук поглубже. Вдруг лунатик ещё и клептоманией страдает? Правда, утром сказали, что наоборот, у него что-то пропало (или ему кажется, что у него что-то пропало) и он ходит-ходит-ходит и ищет свои вещи. Меня один раз в больнице обворовали лет 10 назад, так что я его хорошо понимаю.

Теперь я живу в окружении трёх старушек. Правда, старушкой без колебаний можно только одну назвать - 85-летнюю бабушку. Две другие - очень пожилые дамы. Понятие "бабушка" со времён моего детства сильно изменилось. В те времена бабушки часто были не слишком грамотны, сейчас на трёх наших дам - 5 высших образований. А Тамара (которая храпит громче всех) - вылитая академик Бехтерева, даже мимика у неё такая же, как выпучит глаза, так и смотрит, словно в мозг влезает. Ну и, может, и не академик, но тётка определённо умная.

Вчера поступившую 85-летнюю бабушку, как здесь принято, сразу спросили: храпит или нет? Бабушка сказала, что не храпит. Как, оказывается, люди мало о себе знают! Даже в 85...

Правда, к счастью, бабушка не боится сквозняков. Тут топят так сильно, словно кочегар до этого работал в котельной ада. Я лежу в метре от трубы, но левым ухом явственно чувствую исходящий от неё жар. Боялись, что с приходом новенькой накрылись наши ежечасные проветривания, но бабушка оказалась не привередливой, и то и дело сама спрашивает: "Не пора ли открыть окно?"

Сегодня меня гоняли в другой корпус - к ангиохирургам. Они меня жутко расстроили. Сказали, что операция сложная, резать от груди до середины бёдер. Я даже засомневалась, не попала ли, случаем, в патологоанатомическое отделение... Но расстроилась я не из-за этого. Из 18 пунктов того, что надо сделать для операции, мне сделали на терапии только 10. Очень опасаюсь, что выпишут доделывать домой. И надо будет со всем уложиться в 14 дней, пока ещё действуют первые анализы и исследования.

Дохтур мой, увидев мою расстроенную физиономию, сказал, что позвонит альбрехтовскому ангелу. Так что это, может, и утрясётся.

Успела прочитать, пока ходила, свою медкарту. Написано: "Состояние средней тяжести". Вся биохимия зашкаливает. Кое-какие показатели расходятся с верхней нормой в 3-4 раза. В общем, как я и полагала, у меня не кровь, а горючая смесь. Однако, я прежде думала, что в состоянии средней тяжести, людям не до тырнета...

В общем, не знаю, будут меня тут до конца обследовать и переводить на хирургию или выпихнут домой дообследовываться...

Не обижайтесь, если не отвечу на комментарии. Я тут больше времени провожу, пытаясь зайти в интернет, чем сижу в интернете.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

igorgag   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2016 г. 15:05 (ссылка)
Оксана, если в палате есть свободное одеяло, покрывало или что-то вроде, ими можно батарею закрыть. Метод проверенный, выручал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 15:15ссылка
спасибо, хорошая мысль
Vesja   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2016 г. 18:45 (ссылка)
Да, больница - суровое испытание, а операция еще грустнее, но что-то мне говорит, что все будет пучком. Тьфу-тьфу-тьфу ч.л.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2016 г. 21:13 (ссылка)
Состояние средней тяжести - это нормально. Это фактически у всех кто лежит в больницах, когда лучше - уже выписывают. Градация по тяжести, насколько я помню, такая: тяжелое (когда все плохо), стабильно тяжелое (когда все еще плохо, но угрозы для жизни уже нет) и средней тяжести, это гораздо лучше чем стабильно тяжелое.
Я тут из отпуска вернулась, так что сижу читаю ваши новости..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2016 г. 21:19ссылка
раньше мне всегда писали "удовлетворительное", а "средней тяжести" пишут, когда плохое, но стабильное состояние, мне кажется
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2016 г. 22:13ссылка
Ну я же говорю, насколько я помню, после состояния средней тяжести идет удовлетворительное - и с этим состоянием уже выписывают.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку