-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в abc17

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2011
Записей: 68
Комментариев: 0
Написано: 67


Ужос, ужос

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 14:53 + в цитатник
Я только что чуть не убилась. Поехала в конюшню, выехала на тракт, а у нас последние дни снег идет и по тракту снегоуборочная машина ползет, весь тракт в комьях снега только одна левая полоса проезжая, да и то с трудом. Ну, я пошла на обгон уборочной машины, а тут справа, по жуткой чаче подлетает джип и влетает впереди меня. Я влево, а там какой-то даун пешеходный переход оборудовал: площадка, обрамленная поребриком, нифига не заметная под снегом. Найти любовника цу, 1 видеочат рулетка. Влетела я в эту площадку, оба левые колеса пробила, меня влево кидануло, а там отбойник железный, неохота туда как-то, я давай выравнивать, смотрю, а справа снегоуборочная машина и я лечу ей под задние колеса. До сих пор не понимаю, как выровняла машину. Кидало по страшному. Помню, что газ прибавила, помню скрежет АБСки и все.
Итог: никого и ничего не задела, корпус, бампер и обвесы целые, оба левые колеса в хлам. Не знаю, выправят ли диски, очень сильно повредила, а шины просто в лоскуты. Шаровая и подвеска на первый взгляд целые, но все равно придется диагностику делать. Пришлось вызывать эвакуатор. Виновник смылся, паразит.
Руки дрожат, сердце колотится, трясет всю.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку