-Цитатник

Вяжем эффектное платье крючком от Anthropologie - (0)

Вяжем эффектное платье крючком от Anthropologie >>> nezabud-ka &quo...

Красивое вязание от YOKO ASADA - (3)

Красивое вязание от YOKO ASADA  Неразобранное в YOKO ASADA», автор alisa777.s ...

Шаль ИСПАНСКИЙ ПАВЛИН - (1)

Источник: книга A Gathering of Lace Дизайнер: Meg Swansen Размер: диаметр 183 см Лучше ...

Декор дома и сада Hannas hantverk. Швеция - (0)

Декор дома и сада Hannas hantverk. Швеция [more=>>>>>>>>>>] ...

ВСЯ КРАСОТА МОТИВА!!! МОРЕ КРАСОТЫ!!! - (0)

ВСЯ КРАСОТА МОТИВА!!! МОРЕ КРАСОТЫ!!!     Round Two     Ro...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aakima5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2010
Записей: 1283
Комментариев: 896
Написано: 2765


МОЯ ВЯЗАНАЯ БИЖУТЕРИЯ - 1.

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 18:04 + в цитатник

В ЭТОТ ПОСТ ПОПАЛИ БРАСЛЕТЫ И БРОШИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ : )))

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Серия сообщений "БИЖУ":
Часть 1 - Потрясающая бижутерия Ivy Long
Часть 2 - Шнур для украшений. МК
Часть 3 - Мастер-класс: манекен для бус
Часть 4 - Креативная вязаная бижутерия - 1 : ))))
Часть 5 - МОЯ ВЯЗАНАЯ БИЖУТЕРИЯ - 1.
Часть 6 - МОЯ ВЯЗАНАЯ БИЖУТЕРИЯ - 2
Часть 7 - МОЯ ВЯЗАНАЯ БИЖУТЕРИЯ - 3
...
Часть 35 - Браслеты из пластиковых бутылок (трафик) / Украшения и бижутерия / модный сайт Вторая улица - «I see it, I like it, I make it!»
Часть 36 - Украшения из бусин и лент - идеи для вашей фантазии.
Часть 37 - Как хранить свои бижульки...

Рубрики:  МОЙ ВЯЗАНЫЙ МИР
Всё в этом мире связано : )))
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку