-неизвестно

Поиск сообщений в A-smArt

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Я_Свободен сокол_92 Позитифф ПИВА kam_pod photography_art Pictures
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pictures

Создан: 26.01.2005

Fabula Rasa

Чтобы я решился остаться с вами, вы должны научиться летать
pirat12.jpg (200x138, 11Kb)
Мой Дневник. Тут предпологаются мои фотографии, мысли, события.

"Сокол" Киев - ЧЕМПИОН!             Бульбаши - Еште Бульбу!             Судья - Чебурашка!

Фото сессия Casio

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 10:24 + в цитатник
Вчера были на фото выставке. Часть фоток с Фотосесси устроеной Casio

Остальные в коментах.

Конвалії . Ландыши

Пятница, 19 Мая 2006 г. 10:25 + в цитатник
Поскольку девушки у меня нету.
Эти Ландыши я Дарю вам всем.

Фотка так себе, с мобилки. Но главное не фотка а то что на ней.!

Пояснение: Я по жизни, даже любимой, очень редко дарю цветы. Но есть Цветы которые я не могу не подарить. Это Ландыши.

В поезде....

Пятница, 19 Мая 2006 г. 10:20 + в цитатник
В поезде Ехал с девушкой одной. Если кто-то знает кто она сообщите.

Качество не очень. Сниамлось на мобильный.

Четверг, 18 Мая 2006 г. 15:07 + в цитатник
Вы Готичный Сотона!
Ваше дело сеять боль, смерть и страдания. Может быть, глубоко в душе вы белый и пушистый, но так получилось, что вы приносите одни несчастья. Это повергает вас в мрачное расположение духа, и по ночам вы мегабайтами пишете душераздирающие стихи, а потом жжоте их в аццкой топке. Но это когда вас никто не видит. А когда вас видят, то принимают за Аццкого Сотону, мерзкого, извращённого ублюдка, которому всё пофиг. Во время Армагеддона imageвы будете палачом Тьмы.
Пройти тест

О Друзьях, знакомых

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 16:21 + в цитатник

В субботу я после дня скитаний по городу и сна позвонил Тане. Говорю, так, все встречаемся. И я поехал к ним на Сыхив. Пришел а там компания ее. Я  ее так рад видеть был. Год назад виделись. У виделись.

Попили пива. Я там со всеми познакомился :). Пошлие еще кудато сидеть. Думаю так ладно пора в отель бо не доеду. В Отеле был гдето к часам пол двенадцатого в двенадцать. Купил еще литру пива и чипсы и до часу смотрел телек :) . А на следующий день сразу после Трускавца. Я все что купил закинул в рюкзак в камерехранения. И снова на Сыхив. Ох блин приезжаю. Звонит Таня говорит мол мы уже тут рядом щас подойдем. Проходит всего пол часа :))) . Они подходят компанией. У нас с Юрком одним похожие ситуации на личном были. Так шо разговорились эхх класс. Вот так что меня приглашают в Карпаты. :) Думаю в отпуск сьезжу. А еще они возможно приедут в Киев. Хотя это так еще в отдаленных планах.

Сегодня вечером с Прокофивичем поговорю насчет поездки в Припять. Таня с Максом со мной опедут. Если договоримся. А если нет .. то в след году точно поедем на 9-е.

Вобщем там Люди просто супер. Мне очень понравилось.

Правда сидели вчера пили шото. Ужас я в поезд садился пьяный..:) Такое у меня впервые.  Зато классно повеселились :) . И в Поезде я еще 2 бутылочки пива взял. Одну выпил другую оставил на вокзале. Бо уже не мог :) .

Вот Так замечательно я провел время во Львове.

В коментах еще одна фотка.

P.S.: И еще во Львове я ре шил поменять свое отношение к девушкам.  Тепер я хочу ..чтобы были чувства и не боюсь обпечься. Потому что найду свою настощую, единственную, самую любимую девушку на свете! В том что изменил отношения к девушкам не в последнюю очередь заслуга Тани и всей компании.!

Дрогобыч.....Трускавец.... Вода.... Нафтуся....Мария.....София...

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 12:41 + в цитатник

Из Дрогобыча идет маршрутка в Город Курорт Трускавец.  Где находится маршрутка указал какойто мен который из горсовета вышел :). Проезд 1.25 грн. 20 мин и я в Трускавце :). Иду куда глаза глядят. Кстати до вечера ни капли спиртного в рот. Пришел я кудато. А там концерт. Постоял повтыкал. День Матери вчера был. Прошелся по базарчику в надежде купить Наське чета гуцульское. Фиг там, там все что и на Андреевском. Ну думаю пойду погуляю может у кого узнаю где воды пить. Идузначит а там большой такой комплекс Бюветов. Но я значит не долго думаю туда. А там смотрю люди пьют из чашичек с носиком как у чайника. Чесно впервые такие видел. Пошел узнадл где продаются . Купил себе. :) . Напился воды. Гдето литр всякой разной. Все бесплатно. Ну думаю ладно хорошего понемножку.

Кстати насчет воды. Нафтуся даже очень ничего, и холодная и 38градусов(тепленькая). Мария, прикольная мне даже понравилась.  Но вот София… Это ужас. Кошмар. Невыносимо. Всеравно что там отряд Софий Писают :) . Вобщем гадасть.

Пошел я гулть по парку. Ой блин такой классный парк. Мне там такпонравилось :) . Супер.. Посмотрел на часы думаю пора назад во Львов. Иду значит смотрю ..девушка какаято вроде на вид так месная. Спрашую До Львова Далеко? :) . Она Говорит что от так говорит подгорку, потом с горки, и т.д. я Говорю … что Пешком … к след выходным дойду:) мне бы маршрутку. Вобщем сказали как что где. Мне там ЖД вокзал понравился .. блин рельсы высоко :) от земли :) ну тоесть от места где вход в вокзал чутьли не на втором этаже :) . Приехал я Назад. Всю Дорогу играл. «Я напишу тебе этот ганджареп…» . :) Здуреть можно было. Но я не такой простой. Я не сдурел. Хотя мимо Кульпы проезжал :) .

Вобщем добрался дето пол пятного было.. И пошли Продолжать всей гурьбой. Точто было начато еще в Субботу. Это след пост. Будет попозже :)

Из Львова В Дрогобыч....

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 12:28 + в цитатник

На второй день Планировалась поездка в 2 города. Естественно планы свершились. :) Сначала поехал в Дрогобыч. Сутра сел в маршрутку, полтора часа и я в Дрогобыче на ЖД Вокзале. Стал не зная что делать :) . Жаль Лена уехала в Польшу :( . Я сел оттуда в маршрутку на которой написано Центр. И Там и очутился. Походил погулял. Это классный городишка. Такой спокойный, маленький. :) . Интересная Архитектура :) . Ну вобщем в Коментах несколько фоток. Смотрите. В Общей сложности побывал я там гдето час, полтора.

Поездка во Львов.

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 11:12 + в цитатник
Поездка во Львов состоялась. Самая лучшая моя поездка в этот чудесный город.

Из Негатива могу отметить толкько то что Диана опазадала на поезд. :( .  Расстроен был до жути.  Потом позвонила сказала что все будет классно и что на неделе встретимся. :)

Вобщем к поезду меня провожал Папа. Смотрю компашки идут к поезду студиусов :). Думаю ну все поездка в поезде удалась :). И не ошибся.
Перезнакомились там с пол вагоном. Оказались Студенты 1  курс Нархозе (Респект) :) , 5 курс Универа Шевы и Из коледжа связи дети.  Гульдибанили и бухали  до 3 ночи.  Пока комуто из других  пасажиров не понравилось что мы пели песни :). Вобщем Проводник (такый соби дядько з полонини) пошел и вызвал Мелицию:). Мне как всегда прошлось как старшему и наиболие трезвому с Ментами глаголить. Вобщем добазарился шо мы идем спать. Ну и вобщем полягали.
Ах да, забыл сказать. Я ж  2 или 3 дня ниче не ел. Ну не хотелось просто. И нажрамшись тогда еще было все ок.
Приехали во Львов. Меня встретил Каспер. Огромное спасибо Миле (ццццем) . Повозил меня немного по городу пока я адаптировался. Да заселился в Отель "Львив" Мне понравилось :). Но для текого номера вроде дороговато. И мы пошли пить Пива. Выпили немного Каспер поехал на роботу. А я пошел Бродить. По пути вызванивая знакомых. Как оказалось из знакомых было всего пару человек ... прошлись немного полазили. Я в общей сложности выпил . 3 литра пива за Субботу, и это на голодный желудок. Короче мне было херово. Думал от  того что ниче не ел. Пришел в Чилентану, взял пицу, посмотрел мне стало еще хреновей. Знакомые дохавали :). Вобщем голова у меня трещала решил пойти покимарить в номере. Кимарил Кимарил и уснул... блин с 4 до 7 проспал, хороша Папа разбудил. Вобщем созвонился с Таней. Пошли гульдибанить. Ну Это в Соответствующем посте напишу. Первый день закончен. Следующий пост День второй. В Коментах фото. Буду мин через 10 выкладывать. (продолжение следует..)

Завтра Львов.

Пятница, 12 Мая 2006 г. 13:11 + в цитатник
Сегодня вечером Уезжаем во Львов. :) . Уряя.
Завтра утром нас Львов ждет с распростертыми обьятьями :) .
Знакомых предупредил что мы приедем. Несколько человек будет ждать :) . Это радует поскольку прошлый раз со знакомыми встретиться не довелось :( .
Планируется также поездка в Дрогобыч. Жалко Лена уехала по делам :( .
Посмотрим как будут обстоять дела но хочется туда сьездить.
Как обычно, ищу и обзваниваю щас Львовские Гостинницы на предмет наличия мест.
Вобщем все будет замечательно я уверен в этом. :) .

У Водилы нашего седня забрал два диска с музыкой какойто прикольной. Закинул на мобилку. Буду всю дорогу слушать.

Диана взяла билеты через 4 вагона от меня. Наверно не получится с ней пересечься в поезде. Но ничего пусть отдыхает :). А Впереди у нас два классных дня вместе :) .

А вы ждите фоток. Приеду думаю их будет не много но самые классные обязательно выложу :)

Всем счастливо :) .... и Удачи мне :)

СУПЕР

Четверг, 11 Мая 2006 г. 18:08 + в цитатник
Слышишь шорох? Это - тараканы, тараканы бродят в голове.

Мы едем едем едем :)....

Среда, 10 Мая 2006 г. 14:38 + в цитатник
Собрались ехать на выходных во Львов.
Уряя ..я рад :) .. Тока что Диана взяла билеты :) Ехать будем в разных вагонах но вместе приедем :).  И  там будем :)
Чудесно проведем время. Я в Этом уверен :).

Поздравляйте меня. Сбываются мои мёчты :).

Ездили в Боярку... :)

Среда, 10 Мая 2006 г. 10:31 + в цитатник
Ей очень понравилось :). Главное с Родствениками не ругались :)

Вот фотки ... на митинге  в честь Дня Победы в Боярке :)

Нахлынуло сильное восопминание....

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 01:21 + в цитатник
Было дело в Севастополе. Когда именно не помню ...Помню только пляж на Победе...... Ночь....... Я ...Ты .... Мы .... Все Мы.....  Какаято неудержимая радость... иЖелание сохранить Этот момент навсегда.

Так оно и получилось.
Теперь.
Остался Я
......... :( ... Оч Жаль :(

От Леши . услышал :)

Суббота, 06 Мая 2006 г. 00:46 + в цитатник
"Плакала береза Хохотал крижовник Подрались за вишню Клубника и шиповник Песни пела слива Вот такая штука Димедрол и пиво!"

РЖУНИМАГУ

Что Есть Любовь?.

Среда, 03 Мая 2006 г. 10:02 + в цитатник
Вначале – это просто нежный и хрупкий стебелек, без листьев и корней, увенчанный едва зародившимся бутоном.

Что будет с этим стебельком? Сможет ли бутон набрать сил и распуститься?

Может быть, налетит злой холодный ветер и сломает нежный стебелек, и завянет так и не раскрывшийся бутон?

Или кто-то согреет его своим теплом и нежным внимание, и окрепнет стебелек, пустит корни и обрастет листьями. Распустится бутон, и от красоты цветка вокруг станет так тихо, что слышно будет синхронное биение двух сердец, готовых вместе преодолеть все трудности, пережить и ливни, и ветры, и засухи…

Взято отсуда.

Я в шоке.. с «Перша Приватна Броварня».

Суббота, 29 Апреля 2006 г. 15:57 + в цитатник
Я просто в ужасе. Дерьмо стало а не пиво. Бля . Все что у меняв жизни произошло .. откладывает свой отпечаток. Все остальное написал в Сообществе ПИВО. Кому интересно прошу туда.

Супер .. хорошо сказано. в Тему.

Среда, 26 Апреля 2006 г. 23:21 + в цитатник
О деньгах и женщинах
Текст стырен с [info]ru_men_only. Автор не установлен.

Пил я как то со своим корешем Сеней и произошел такой разговор о деньгах и женщинах.

Пили мы в кабаке, пили виски и в больших количествах. Я разведен, а Сеня не женат и посреди встречи явилась кандидатка в его гелфренд. Я сразу оскалился, поскольку за километр почувствовал "золотую молодежь". И не прогадал. Девицу звали Ольга и с ходу разговор уперся в бутичные тряпки. Потом пошли доходы бойфрендов и Сенины 1200 баксов в месяц оказались не деньгами, а 9 не машиной. Сеня был уже пьян в дупель и мало соображал, что несет его половинка. Я же завелся и если бы на ее месте был мужик, то собрал бы зубы с пола. Бухать за чужой счет (коктельчики по 300 р. между прочим) и гнать на хозяина стола (а еще и его кошель критиковать!) это хамство. Я сразу вспомнил случай...

Когда-то мы бухали с Сеней в Царицино, в парке, на безнике нашего друга Кота. Пиво было из баклажек, а сосиски из палатки у метро, мы еще не работали. Никакого кабака и виски. И левый чел, который погнал на Кота, хозяина стола, был бит не смотря на крупные габариты. Есть вещи, которых делать нельзя!

А Ольга гонит и гонит. Дальше:
Я. А ты кем вообще трудишься?
О. (гордо) Я финансовый консультант. (кто не знает фин. Консы. люди, дающие советы по бизнесу. В России это люди, продающие понт! Но так же называют еще и девочек из бухгалтерии, которые вообще ничего из себя не представляют)
Я. А вот мы почему все о деньгах...
О. - Ну... Это объективно! Финансы отражение жизни! Самое реальное!
Я. и человеческих отношений?.. А вот люди говорят...
О. (язвительно) Да, я слышала! Только это почему то бедные люди обычно!

Я мог привести фразу Роштильда "Брильянты нельзя есть!", мог рассказать о семье Онасис, богатство которой довело до самоубийств всех молодых ее членов и еще десяток таких примеров. Но преимущество таких людей в том, что они не думают. Они принимают понятия, которые крутятся в их среде, а самостоятельно думать не умеют. Им нужна шоковая терапия.
Я. Слушай, а сколько нужно тебе в месяц для спокойствия от твоего бойфренда. Если
реально, а не белый мерседес и остров на Гаваях.
О. Ну... на карман баксов 700
Я. (беру салфетку и ручку, засаживаю 150 виски чистого. До этого мы мешали с колой) - Ну давай проведем финансовый анализ.

Итак:
Прямые издержки 700 баксов
Косвенные издержки:
О.- это какие? (Фин. Конс не различающих прямых и косвенных издержек это как панк, не знающий, кто такой Сид Вишез)
Я. Ну как? Твоя мобила, бензин твоей машины (Глаза О. Мечтательно затуманиваются. Так и хочется грубо спросить "Что, на тачку еще не насосала? Не отчаивайся, все впереди!", но сдерживаюсь), Дорогая шмотка, выходящая за лимит 700, квартплата, еда..
О. Ну еще сотни три
Я.
Итак:
Прямые издержки 700 баксов
Косвенные издержки: 300
Итого 1000 у е. в месяц.
Цена 1000
Что бойфренд получит за эти деньги.
О. (кокетливо приосаниваясь) Меня...
Я (еще 150) Это не рыночная формулировка, ты же Финансовый Консультант! Что конкретно!
О. (еще кокетлевее) Секс..
Я. (еще 100) Сколько раз?
О. (удивленно) сколько сможет!
Я. Т. е. голова у тебя не болит, не в настроении ты не бываешь, и. п.
О. (наконец то почуствовала подвох. Поздно, девочка моя! Я то фин. консов на завтрак ем!) - нуу...
Я. (решительно) значит в среднем 15 раз, учитывая разные обстоятельства. Стирать, готовить, хату убирать?
О. Я что, на колхозницу похожа! Домработницу найдет!
(по хорошему, домработницу нужно вносить в издержки, но она себя уже загнала в капкан, я не стал напрягаться.)
Я. - Итого: 15 раз. За 1000 баксов. Условия эксплуатации совместное проживание.
Прайс понятен. Теперь оценим ситуацию на рынке. 2 часа работы проститутки стоят 60 долларов.
О. Я что, на уровне СРЕДНЕЙ ПРОСТИТУТКИ!?
Я. А ты как думала? Это только кажется что проститутке платят за внешность. На самом деле платят за спектр услуг. Это же сервисный рынок! Рост цены определяется широтой набора услуг при примерно равном качестве всех участников рынка (жутко перевранная фраза из какого-то учебника. Ничего, ей хватило!). Ты готова к анальному сексу, лесбострипу, садомазо, ролевым играм? Не веришь, залезь на любой сайт и зацени что можно получить за 150, а что за 300. Цены там несколько завышены, но общая картины довольно точна.

Так что конкуренция тебя УЖЕ СЪЕЛА! За 900 долларов в среднем, твой бойфренд получит те же 15 раз, но с разными женщинами. Ему не нужно поселять их с собой, прислушиваться к их настроению, терпеть их глюки... Не нужно их развлекать, они просто сделают свое дело и уедут... Так что извини, Оленька, ты просто не соответствуешь рынку. Тебе еще предстоит поиск своей ценовой ниши. Я думал, что сейчас огребу пощечину. И уже решил, что поймаю руку и сдавлю посильнее, чтоб неповадно было. Не я начал это разговор, и не я начал опускать собеседников. Но вместо этого она скуксилась и решила заплакать. Увидев эти приготовления, я решил, что в этом случае не все потеряно.

Я. (комкая салфетку и поджигая ее в пепельнице) Так что запомни, девочка, раз и насовсем! Когда отношения людей меряют деньгами и ТОЛЬКО деньгами, то получается как сейчас. Грязно и обломно! Лекция окончена!

Ольга повсхлипывала минутку, потом решительно собрала Сеню в кучу и они отчалили. Я топал домой и гнал от себя надежду, что хоть кому-то вправил мозги. Вряд ли... Но так хочется верить в хорошее!

Христос Воскресе

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 02:41 + в цитатник

Христос Воскресе!

С Праздником.!

Суббота, 22 Апреля 2006 г. 20:38 + в цитатник
Все. Суета закончилась. Жизнь наладилась. Сижу в Ожидании праздника. Этот Праздник Святое Христовое Воскресение, я уверен, принесет мне новую счастливую жизнь.

Всех поздравляю с Воскресением Христовым!!!!
В конце концов каждый получит по своим заслугам и грехам. Но я Желаю всем чтобы грехов они совершали как можно меньше. И всегда думали и делали правельный выбор. Всем желаю счастья. И Любви к ближнему.

Воо класно кадр сказал... я на 100% с ним согласен

Пятница, 21 Апреля 2006 г. 15:46 + в цитатник

Очень точно про отношения между Эм и Жо

Спроси любого вменяемого человека о его идеальном спутнике жизни. И что ты услышишь?

Если отвечает девушка, то скорее всего она обозначит некие объективные критерии ответственного и взрослого мужчины. Девушкам хочется сильного мужчину, умеющего красиво ухаживать и быть серьёзным. В то же время идеальный мужчина должен (sic!) периодически совершать сумасшедшие поступки.

Другое дело если на вопрос отвечает мужчина. Ответы буду скорее всего тоже о какой то абстрактной девушке.

В конце концов все эти пожелания и мечтания сводятся к обязательствам и ответственности. Вот и получается что в жизнь к нам ломится какая то мрачная бытовуха. Самое поганое для меня в этой бытовухе это то что она требует от меня постоянного подтверждения моих эмоций к гипотетической Девушке. Она требует моего опровержения каких то там надуманных слухов и домыслов о моих отношениях с другими людьми противоположного пола. Другими словами, романтичная сумасшедшая ебля первых дней знакомства по тихоньку заменяется рутиной.

Эта рутина начинает ограничивать свободу людей вовлечённых в отношения. Получается, что я уже Должен доказывать что я гипотетическую Её Люблю. Я Должен не выходить за принятые рамки: Мне даже в голову не приходят мысли о том что бы развлечься с очаровательной блондинкой с которой мы вчера познакомились на банкете; вся моя жизнь крутится вокруг Неё; я Ей не изменяю и я не смею Её ревновать; Она тот самый человек которого я искал всю жизнь.

Сделаю ли я это? Мне нравится и я люблю абсолютно безответственно и романтично ебаться в парке, в лесу (преведчики - идите на хуй), или в любом другом необычном месте. Мне нравится чувствовать мягкое девичье тело в своих руках и с хрипом кончать в тельце моей очередной подруги. Готов ли я остановится и прекратить этот калейдоскоп упругих сисек и попок вокруг меня? Возможно.

Только я это сделаю осознано и целенаправленно. Но никак не под чьим то влиянием. Дешёвые топорные провокации на уровне детского сада просто ускорят разрыв отношений. Я люблю когда мои действия ценят и жертвы, принесённые мной на алтарь Наших отношений, занимают высокие позиции в списке ценностей моей подруги. Не просто ценят, но и отвечают взаимностью.

У меня нет времени и желания на то, чтобы общаться с девушками, которые меня не уважают и не ценят. У меня нет времени и желания тратить это время на девушек погрязших в поисках себя и находящихся в состоянии перманентного "экзистенциального кризиса". Весь этот надуманный экзистенциальный кризис на самом деле интеллектуальный вакуум в голове у девушке. Мы живём не в розовом мире Мандельштама и Марселя Пруста. Мы живём здесь и сейчас. Оставьте поэзию и быдлз для хиппи и для прочих задротов.

Любите жизнь такой какая она есть.

Вы любите поебаться экзистенциально и эмоционально?

Я за вас рад.

(С) wild-hamster

Поиск сообщений в A-smArt
Страницы: 15 14 [13] 12 11 ..