-Метки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A-s-t-a-r-t-A

 -Подписка по e-mail

 


сегодня я вдруг поняла одну штуку из многих что меня заставляют думать....

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 23:47 + в цитатник
Настроение сейчас - почти что без него...

Я иду по улице,смотрю людям в глаза,но я не чувствую что я смотрю в человека,это похоже больше на фотографию...нет мысли,нет выражения,эмоций,просто какой то зомбированный овощ...а так хочется найти человека,настоящего,с глубоким взглядом.Мне надоело.... Я хочу заглянуть в глаза и утонуть в них,ну даже если не утонуть то хотя бы по пояс окунуться,а не просто по мокрому пройти....Как же трудно выразить,то что у меня сейчас в голове вертится...Вот совсем меня ничего не цепляет в глазах,не могу найти свои... Это все довольно странно звучит,но черт возьми,как же так?! Честно говоря мне даже удивительно почему так.Раньше хоть редко,но все же,а теперь....Куда?Что?Почему?.....

Рубрики:  Мысли

Понравилось: 3 пользователям

Драк0н   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:00 (ссылка)
У меня вообще щас в голове понос и я не знаю куда его выразить )) так что не растраивайся, ты теперь знаешь что бывает и хуже )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку