-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Zombie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 185
Комментариев: 1497
Написано: 2602


Коммандировка

Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:13 + в цитатник
Решил вот напейсать вам про то, как прошла моя коммандировка. Туда ведь со мной никто не ездил, а посему не знает.

Итак, я приехал в тверь где-то часа в два, сделал все дела и пошел встречаццо с Пашкой (Орей (группа Pagan Reign)) Пока я его ждал, он как уважающий себя врач педиатр опоздал на 45 минут, я созвонился с братиком своим любимым дабы передать ему его подарок на 32-х летие)))Подарок - это Осадный ящер орков.

По иронии судьбы, они появились одновременно))) ТАк что толком не смог пообщаться не с тем, ни с другим. С братиком очень мило побеседовали, тактично обходя темы о смерти собаки у нашей сестры и болезни собаки у моей тети. Павлег же все это время разговаривал по телефону со студией, которая занимается выпуском нового альбома группы и с фирмой, которая выпустила футболки.

Когда с братишкой распрощались, Орею позвонили с работы, так что надо было ему бежать, но он ведь уважающий себя врач педиатр, поэтому мы пулей полетели за пивом, так же пулей его выпили, мгновенно перетерли все интересующие нас темы для разговоров, я купил у него футболку с длинным рукавом для себя и с коротким для одного чела (хотел еще две с коротким для себя купить, но у него XXL размера больше неосталось, поэтому жду четверга, когда он в Москву приедет, привезет эскиз обложки для альбома и возьмет еще футболок, тогда и возьму). Кстати, если кто хочет, то заказывайте. Качество в 100 раз лучше, чем Эпи футболки. Стоит 300р. С длинным рукавом стоит 450.

Отвлекся, приехал я на вокзал, похавал, и на перроне увидел чела, который шел с другой стороны вокзала, где жилые дома. На нем была футболка СлипКнот и торба 10 лет Эпидемии. Когда я его спросил, есть ли он на форуме. он сказал, что его нету. Но его фотку, я попробую выложить сегодня в случайные встречи. ВотЪ.

Домой я приехал только что. Погулял славненько)))

Elza   обратиться по имени Re: Коммандировка Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:49 (ссылка)
пулей выпили пиво...*представила себе картинку..)))*
да,люди с торбами эпи 10 лет и мне стали в последнее время очень часто попадаться...я уже боюсь даже спрашивать,не с форума ли они:D

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку