-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Z-Split_Girl_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 12
Комментариев: 1
Написано: 13


Без заголовка

Четверг, 05 Июля 2007 г. 13:48 + в цитатник
 (358x477, 23Kb)
1. Я боюсь – Потерять близких мне людей(

2. Я говорю – то что думаю ...
3. Я думаю – За рулем....
4. Я знаю –То что мне нужно я знаю
5. Я люблю – Себя,и родных....
6. Я не люблю – А мне на всех с полна и я незадумываюсь что я не люблю....
7. Я ношу/одеваю – то что стильно иодно и точто я хочу...
8. Я отдыхаю –Мега-Супер
9. Я ругаюсь – Есть куча других вариантов для решиния проблем

10. Я слушаю – то что нравиЦЦа..

11. Я смотрю – Очень часто смотрю на себя любимую

12. Я сплю – сладко
13. Я удивляюсь –Я уже не чиму не удивляюсь
14. Я читаю –дневники =D
15. Мой учитель – я сама…
16. Жизнь это – А*еная штука
Если жить то...красиво,и на поную катушку

Если умереть то...улыбаясь

Если любить то............Не любила .....

Если ненавидеть то.....Мои враги долго не живут

Если заниматься сексом то...с любимым

Если плакать то...от души..!

Если смеятся то...громко!!

Если спас ать то...по желанию :DD

Если убивать то...О_О
Если поклонятся то..Богу..

Если предать то..........Вроде не занималась этой х*....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку